Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 3

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #76

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Как то у вас странно, у нас техкомиссия до соревнования тебя куда-то пишет, потом могут проверить, разобрать или ещё чего на предмет химии. Хотя объебасы всякие происходили, если люди не те работали, не разбирающиеся.
Я к чему, тебе сразу на взвешивании должны были сказать, что столько килограммов не хватает, озаботься. А так - непонятно. Ну и если ошиблись, то навесьте секунд, что-ли.

У нас есть гонки вокруг кустов, полуподпольные, пока не было проблем вот этих последних, приняли размах как официальные. Не знаю как там что сейчас.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #77

Ну там было как: я заехал на техком, встал на весы. Говорю - мне хз в какой класс, решайте сами. Ну меня и определили, и наградили в нем же по итогу. А потом в чате чемпа какой то хуй с горы начал вонять, что так не честно и машины не подходят. Хотя сами участники ни слова про то, что у них какие то вопросы есть не сказали, а сам этот хер вроде вообще не ездил. Ни в каком классе. И нет бы оргам сказать ему ясно и понятно - пошел нахуй, время для приема протестов истекло, так нет. Эти включили заднюю и капец, полный перекрой уже обмытых результатов. Ссаный зверинец, короче, а не гоночки.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #78

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Бардак.
А время на протесты определено? А формальный протест был?
Как то странно. На основании чего был перенос в другой класс?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #79

GREY пишет:
На основании чего был перенос в другой класс?
Ни мне, ни второму пареньку официально не указали причину. Да и неофициально тоже не указали. Ни протеста, нихрена не было, только вонь в чатике с простынями на две страницы от "потерпевшей" стороны.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #80

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Не знаю что и сказать. Не правильно поступили.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #81

Да и куй с ними! Давайте лучше более житейские темы обсудим: есть пара яебу дорогущих алюминиевых тормозных суппортов. Их какой то ебанько покрасил ХЗ чем и оно, ожидаемо, частично облезло, а частично обросло пылью от колодок и выглядит, как говно. Допустим, я их почищу стеклом аккуратно, но чем потом красить? Учитывая специфику применения.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #82

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff пишет:
Да и куй с ними! Давайте лучше более житейские темы обсудим: есть пара яебу дорогущих алюминиевых тормозных суппортов. Их какой то ебанько покрасил ХЗ чем и оно, ожидаемо, частично облезло, а частично обросло пылью от колодок и выглядит, как говно. Допустим, я их почищу стеклом аккуратно, но чем потом красить? Учитывая специфику применения.
Нужно попробовать изнутри каким нибудь краскоочистителем, потом убрать краску, заанодировать, покрасить анилином (аналинимом :D) или не красить, а оставить в природном цвете. Хотя чёрный тепло будет сбрасывать, не думаю, что это существенно при обдуве, но почему бы и нет, если это забесплатно.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #83

В гальванику их нести я боюсь. Проблема в том, что с завода они наверняка в твердой анодировке, чтобы поршня не драли свои посадки. Ну поршня так точно в твердом аноксе. Отдашь на гальванику, они снесут старое покрытие и положат обычное. Потому как толстослойное и твердое у нас не умеют. Поэтому рассматриваю именно аккуратную очистку снаружи и покраску.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #84

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Понятно. Илья, а зачем тогда красить? Тебе не похуй как они выглядят? Смыть краску снаружи и хватить. А если уж замуж невтерпёж - покрасить краской для печек-буржуек. Ну или другой приличной краской для высоких температур.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #85

GREY пишет:
Тебе не похуй как они выглядят?
Ну, во-первых, я задрот и фетишист :blush: А во-вторых, сейчас они ярко-желтые и будут привлекать к себе совершенно не нужное внимание праздно шатающейся по паддоку публики. А этого мне вот прям совсем не надо, потому как мало ли, кто там что рассмотрит по пути?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #86

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Толстую анодировку заколебешься сдирать с алюминия. Это ж керамика. Нужен какой то жестокий дробеструй.
И красить алюминий, что бы не облезло, да еще и температуры не боялось - то еще приключение.
Лучшее покрытие, которое не боится нагрева, все таки анодировка. Но в черный цвет, это редкий по хим.составу электролит, который надо остужать постоянно. Дома, самому, сделать проблематично тоже.
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от Ulis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #87

в черный цвет, это редкий по хим.составу электролит

Люмень не почернишшш...

Горячий оксид красят анилином или солями, но прямо после анодирования.
А дома можно жену забоковое сало поймать, не боль того.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #88

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Я мелочь анодировал в домашних условиях, в ледяной антибане, с контролем температуры электролита, в радикальный черный цвет.
Окрашивание безо всяких анилинов, за счет электролита. Вроде с кобальтом. Уже не помню состава, это было лет 15 назад.
Можно в справочнике по гальванике посмотреть.
ГЕМОРРОЙ! Начиная с самой электроустановки.


Вложенный файл:

Имя файла: Tomashov_A...1968.zip
Размер файла:2,851 KB
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от Ulis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #89

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff пишет:
GREY пишет:
Тебе не похуй как они выглядят?
Ну, во-первых, я задрот и фетишист :blush: А во-вторых, сейчас они ярко-желтые и будут привлекать к себе совершенно не нужное внимание праздно шатающейся по паддоку публики. А этого мне вот прям совсем не надо, потому как мало ли, кто там что рассмотрит по пути?
Ну смыть краску точно надо, точно будет лучше жёлтых.
А что есть ограничения на тормоза?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #90

GREY пишет:
А что есть ограничения на тормоза?
На тормоза в арке - нет. Но машина уже, даже без желтых суппортов, слишком быстрая в поворотах относительно остального пелотона.

Автоспорт - дисциплина техническая и преимущество у того, кто умеет читать регламент неожиданным для остальных образом. И может реализовать серые пятна в железе. Изобретают все, в той или иной мере. Поэтому меньше внимания - меньше геморроя.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #91

Капец пришел, откуда не ждали - кончилась передняя ступица на боевой БМВ. Пробег каких тыщу километров. Люфтов никаких нет, но крутится откровенно туго и с посторонними звуками, там явно внутри уже подшипник скольжения. Не качения.

Как я понимаю, механизм следующий: тормозной диск греет ступицу, которая является внешней обоймой подшипников. Сбрасывать тепло подшипнику толком некуда - через внутреннюю обойму на палец кулака, диаметром каких 40мм, много не слить. В итоге, совершенно обычная пластичная смазка, заложенная в подшипник с завода, течет и ее тупо выкидывает из ступицы центробежной силой (помните, год назад я жаловался, что после первого выезда передние колесные диски изнутри все в солидоле были?).

Выходит, придется каким то хреном вымывать смазку из новых ступиц, искать теплостойкую замену и перенабивать подшипники. Иначе так и буду раз в сезон менять дорогие ступицы.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #92

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Никогда такого не было, хотя тормоза нагревались до дыма.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #93

Потому что на переднем приводе ступица устроена наоборот - внешняя обойма подшипника в кулаке, тепло сбрасывается эффективно и перегрева нет. На большинстве быстрых заднеприводных машин сделано так же. Собственно, потому задние подшипники у меня, например, и работают без проблем.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #94

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
До амортов руки не дошли пока. Зато поменяли сальник/пыльник/подшипник правого привода (потели). И масло в коробасе.
Сейчас во все Логаны/Сандеры льют elf nfx 75w80. Купил его.
Хотя производитель пишет, что масло в коробасе на весь срок ее эксплуатации, он врет скотина. После замены масла кАропь прямо как новая. Все передачки втыкаются двумя пальцами почти. :D Это я вру конечно, но реально заметно что ей легче, чем было и это не плацебо.
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от Ulis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #95

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Лёша, я тебя сейчас напечалю до невозможности: масло компромисс между хорошей работой синхронов и защитой шестерён. Т.е. масло, которое может перенести большой момент на шестернях и не задрать их будет плохо работать на синхронизаторах и наоборот. Можно легко это заметить по работе коробаса зимой - пока не прогреешь не очень переключается, а это как раз потому, что не можешь продавить масляный клин на синхронах и они скользят, муфта не синхронизируется и сухари не лезут.
Я к чему, масло точно то, которое надо? Такие чудеса происходят если залить очень хорошее масло с низкой вязкостью на холодную.
Хотя... елси не гонять, то похрен чё там в коробке, лишь бы не корродировало и не жрало цветнину. Вон БМВ вообще на автоматных маслах ездили, ничего.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #96

Тоже думаю, что при тошнотной езде важно, чтобы масло тупо было и синхроны не сожрало. И фсе!
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #97

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Да то масло, то. Официалы его льют на заводе в коробасы. Вязкость родная.

Хотел подобрать что нибудь из "аналогов" сначала, подешевле про центов на 20-30. Но очканул и купил родное.
37 евро за литр, три литра - специально пересчитал по нынешнему псевдокурсу ))

Буду наблюдать за поведением :cool:
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от Ulis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #98

Заметил на дороге трех типов водил: тошнотики, как я и турбинники. Вторых больше уважаю, последним завидую бело .
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от Ollema.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #99

Вот все таки тачки примерно с конца 90х начали проектировать пидорасы. Зуб даю! :mad:

Обоссался антифризом Ренж. Никогда такого не было, и вот опять. Полез смотреть - тройник на хитровыструганном пауке из резиновых патрубков системы охлаждения весь мокрый. Окей, сливаем жижу (а краника нету, спасибо узкоглазым гондонам из Ниссенса, которые зажабили поставить его в свой радиатор), снимаем нахрен весь павук, разглядываем. Вроде как течет по самозажимным хомутам. Ну ок, тачке 14 лет, ослабли, бывает. Меняем на червячные, собираем все взад, заправляем систему, едем - снова лужа.

Да ебаный же насос! Лезем сливать жижу второй раз. Выволок павук внаружу, начал пристально разглядывать четверник, который соединяет все шланги:



Вроде целый, ан нет - протираешь пальцем, а через несколько секунд появляется едва заментная волосинка запотевания. Приволок на микроскоп, точно, трещина в теле. Вот какой козлопидор придумал сделать дитоль из пластика, а? Хорошо хоть (что само по себе странно) эта херня детализируется отдельно и стоит каких 90Е - варить самостоятельно вечный из нержи за такие деньги я чет поленился.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #100

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
90 Евро за кусочек пластика......
Мдаааа
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Администратор запретил публиковать записи гостям.