Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #251

Ых, нада наверное валить на летний курс мне, а то ты тут всё дразнишся и дразнишся.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #252

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ты давай, Илья, конспектируй, потом будешь рассказывать, а мы будем с тобой спорить.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #253

Артем, я на летний курс тоже пойду полюбому, благо закончившим один на следующий скидка 30% :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #254

у нас зимний стоит 250$ voditel.by/
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #255

Артем, мне сложно сказать что-то по твоей ссылке, единственное что, ОЧЕНЬ длинные занятия, особенно практика. Если именно работать, не отлынивая, то будет ОЧЕНЬ тяжело физически. Я сегодня взмок на тренажерах как мышь, а это всего лишь руль на подшипниках, считай без усилия крутится... Да и инструктор предупреждает каждый раз - на практику запасную футболку с собой полюбому, ибо сиденье пропитается потом, если волынить не будете!
Серега, да я, как видишь, нечто вроде дневника вести взялся. Почитаем в следующий четверг, поржем вместе :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #256

Так, одним постом два дня опишу, четвертый и пятый. За опечатки сразу сорри - руки не слушаются, ложку поднять не могу...
Короче, оба дня зверский упор на технику руления. Максимум скорости, случайная, по команде, смена направления вращения, рваный темп, опять же по команде. Уже не то, что нет необходимости смотреть на руль - спокойно могу разговаривать в процессе, за исключением предельной скорости, там я даже дышать забываю, тяжело... Мышцы болят страшным образом, правда после разогрева как то работают, но вот как остывают - и абзац!
Теоретические сведения - упор на торможение левой ногой, ОЧЕНЬ много информации, использование приема при проезде гребенки, рельсов, техника сокращения тормозного пути одновременной работой двумя педалями. Старт "врастяжку", с подтяжкой ручника, ускорение в условиях скользкого покрытия. Отдельно - стратегия поведения на автодроме при возникновении нештатной ситуации вроде проеб***ого критического заноса, и прочее. Отдельно поведение в условиях колеи, с рассмотрением вариантов снег/асфальт/грунт. Отдельно, и довольно подробно - поведение в случае непреднамеренного срыва во вращение. Очень неожиданные действия предлагаются - не ожидал... Отдельно - минимизация потерь в случае угрозы ДТП, стратегия поведения для сохранения управляемости в любой ситуации. Объезд пешеходов. Отдельно - техника выполнения "полицейского" разворота вперед и назад, в условиях ограничений по ширине дороги 6м. Упор на точность выполнения и скорость отработки рулем. Удивлен, что не надо трогать тормоз, совсем....
Завтра с 8 до 10 утра - первый день автодрома, атчод будет, интересно кому? Во вторник второй день автодрома, возьму с собой фотографа, будут фотки. На последний день берем камеру, может и видео будет.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #257

Romanoff писал(а):
Отдельно, и довольно подробно - поведение в случае непреднамеренного срыва во вращение. Очень неожиданные действия предлагаются - не ожидал...
Что там за неожиданные действия?
Отчет, конечно же интересно.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #258

Артём писал(а):Что там за неожиданные действия?
Артем, ты не поверишь - брось нахрен руль, педали, и не мешай! Но это при условии, что ты сделал нечто экстраординарное, и улетел именно во вращение, не в снос, не в занос. Почему бросить руль - можно и не бросать, а отрабатывать им в нужном темпе, но темп там космический нужен, ДИКО быстро, даже для относительно подготовленного водителя это просто анрил, физически. А неточно выставленные колеса только усугубят ситуацию. Поэтому малой кровью будет предоставить колесам свободу, они самоустановятся. Когда вращение остановилось, или ты понял, что творится и вообще чокакчо, никто не запрещает поймать руль (и снова - не абы как, есть спецприем, иначе рискуешь поломать пальцы) и долавливать машын руками.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #259

Месяц назад видел совершенно стандартную ситуацию. Опередила нас переднеприводная машина по последнему ряду, еще левее, отбойник разделительный. Вот что-то мне в тот момент показалось что человек долеко не уедет и через метров 100 его жопа начала уплывать вправо, после чего носом в отбойник, отскочил, оборот и остановился, с водителем всё нормально. Потом я долго думал над этой ситуацией. Вот человек проипал момент, когда нужно было ворочать руля в сторону заноса, но! я вот думаю, если на короткое время дернуть ручник, чтоб жопу быстрее довернула, тоесть чтоб машина стала жопой вперед, немного в сторону обочины, наверное удалось бы избежать удара в отбойник? Его бы просто покрутило на пустой дороге и всё. Я понимаю, что на скорости это всё сложно, точно направить жопу, но если так, чисто теоретически, отбойника удалось бы избежать?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #260

Артем, занос сам по себе не возникает, ты это должен понимать, так? Ты заметил, почему у него задницу понесло?
Что касаемо твоей задумки - смотри правильную последовательность действий:
Вот ты проипал начало заноса, и вроде идешь по дуге, колеса полностью в сторону заноса, газом тащишь, но жопа все равно тебя обгоняет, так? Чтобы сохранить машинку и остановиться относительно безопасно, ты: крутишь руль в сторону поворота (не в сторону заноса. туда уже некуда), крутишь максимально быстро до упора, и одновременно с этим выжимаешь сцепление. Все! Машину развернет жопой в сторону движения и встанешь. Только сегодня это обсуждали, когда слушали инструкции по избежанию жертв на автодроме :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #261

Romanoff писал(а):
Артем, занос сам по себе не возникает, ты это должен понимать, так? Ты заметил, почему у него задницу понесло?
Знаешь, ну конечно знаешь, есть такая категория водителей, каторый считают что переднеприводная машина, это очень просто, "нажал на газ и ее вытянуло", они не считают нужным ставить зимнюю резину на жопу, "а зачем, ее же перед тянет", действительно, вроде и тянет и тормазит, вот только жопа четко заними дрежится о воздух и неболее. Так что задницу может занести если дунет ветер. Когда я еще был мал и глуп, но уже с правами, меня один раз раскрутило, хорошо что была широкая и ровная разделительная полоса и на встречке отсутсвовали машины. Вот тогда я понял, насколько важна зимняя резина на всех колесах.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #262

Romanoff писал(а):
...упор на торможение левой ногой, ...
Хм... У меня левая нога заточена просто под сцепление. Несколько раз пробовал ею тормозить (и на мешалках и на автоматах), но это нереально - нога рефлекторно со всей дури давит педаль в пол. Если бы были пассажиры, то поломали бы зубы.
А какая польза от торможения левой? Может действительно стоит развить этот навык?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #263

Grigori G. писал(а):
Хм... У меня левая нога заточена просто под сцепление. Несколько раз пробовал ею тормозить (и на мешалках и на автоматах), но это нереально - нога рефлекторно со всей дури давит педаль в пол. Если бы были пассажиры, то поломали бы зубы.
Это совершенно нормально, с первого раза не получится.
А польза от тормажения левой ногой, это вот чтоб так ездить :D
Для переднеприводных можно жопу в повороте доворачивать, на скользкой дороге не дать заблокироваться переду.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #264

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я бы тут небольшую ремарку внес на счет торможения левой и перегазовки тыльной стороной правой ноги, когда ступня стоит на тормозе. Вернее вообще про тормоза. Вальтер крутой парень, базара нема, но на гражданских машинах тормоза много легче и чувствительнее, с непревычки на боевой машине будет казаться, что педаль торчит совсем колом и что то поломалось. Там приходиться давить с ощутимым усилием, поэтому и тормозиться левой смелее и при перегазовке педаль тормоза как упор, она не бегает вверх-вниз при перемещении пятки. Вот.

На счет скоростного руления. Оно очень полезно, но вот по моему опыту оно не особенно нужно усираться в скорость. Я ни разу в своей жизни не опаздывал чисто по рукам, все же приходиться рулить координировано со скоростью разворота машины, а даже такая короткая машина как у Артема и меня вращается достаточно задумчиво. А на каком длинном седане типа А8 или что то похожее вращение вообще медленное и вальяжное. Ну и если мы про жестокую спортивную езду, то просто ставится короткая рейка и вопрос закрывается напрочь. На боевой машине у меня было от упора до упора 1.7 оборота, там не успеть только во сне можно, а на практике все руление происходит без перехвата, максимум одна рука с руля отцепляется.

Что происходит на самом деле? Нужно очень быстро повернуть руль "куда то туда", а потом его уже точно поставить. У меня получается, что начинаю я двумя руками, середину кручу одной рукой, тут зависит от направления и понадобится ли другая рука, и ставлю точно уже снова двумя. Правильно ли это? Я не знаю.

На счет заноса то же хочу высказаться. Оно ведь как выходит, что если мотора много и крутит он от 0 до бесконечность, то ошибаться можно больше и дольше. Я в этом году два раза на снегу развернулся, тупо момента на третьей не хватило: руль на упоре, газ в полу, а она так медленно продолжает. Ну а дальше как Илью учат в школе, руль в другую сторону и сцепку, как выровнялась на 180 тормоз. А было бы мотора больше - как нефих делать словил бы.
И ситуация, которую описал Артем: не вышло бы ничего с ручником. Машина уже поменяла направление движения, вращение - это одно, а вот куда едет центр масс - другое. А его уже начало тянуть в отбойник, ну добавил бы еще вращение, ну что изменилось бы? Просто бы буцкнулся другим местом и все. Я так думаю. Нужно было тянуть машину на дорогу, по любому.
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #265

Артём писал(а):
Для переднеприводных можно жопу в повороте доворачивать, на скользкой дороге не дать заблокироваться переду.
Артем, с левой ногой все не так узко. Ты забываешь о самом главном - торможение левой ногой это загрузка всех 4 колес одновременно. Машина как бы приседает, прижимается к дороге. А теперь думаем, что нам это дает, тупо как в голову приходит, не по важности:
1. В повороте начался снос, руля ли крутнул резко, со скоростью ли переборщил чутка, не суть важно - тискаешь левой ногой тормоз чтобы врулиться в траекторию. Аккуратно тискаешь, ибо ежели переборшишь, закинешь попу.
2. Скользко на дороге, надо шустро остановиться - поддерживаем правой ногой газ, левой ногой тискаем тормоз, тихо офигеваем от того, насколько уменьшился тормозной путь.
3. Гребенка поперек дороги, рельсы там, дорожники поиграли, еще чота - перед плохим участком подгружаем тормоз левой ногой, газ держим - машин приседает на все четыре колеса, подвеска поднапрягается, как следствие - нет раскачки вертикальной и прыжков на волнах, только ту-ду-ц, и проехали.
4. Летим куда то, вдруг нечто вроде трамплина. Скажем, у нас на трассе такое не редкость. Непосредственно перед полетом тискаем левой тормоз - в итоге обходимся без невесомости. Бонусом не выдирает привода из коробки, и не пробиваем картер об дорогу.
5. Твое любимое - закидываем попу, тупо тиская зверски в повороте.

Про перегазовку - на штатских или околоштатских машинах не шибко актуально, Сергей уже разжевал почему. Добавлю только, что тупо места не хватит ногу так поставить.
Про скоростное руление - сегодня катали долго змейки, всякие, и широкие и узкие, и со смещением. У меня чуть более 3 оборотов руля от упора до упора. Я ахуел крутить руль, дабы тупо ехать в небыстром темпе, километров 25 скорость всего. Одна змейка на снегу - это перекладка от упора до упора руль, про газ пока молчу. Ехать пару секунд, может три. Итого примерно 1 оборот руля в секунду, чуть поменьше. 1 оборот это два перехвата, вроде немного, но уверяю, вживую так вот прям снапрыга - хрен сделаешь. Тем более надо еще работать газом, запихивая ее вокруг конуса, там тоже есть нюансы...
Еще пример - сегодня в кайф накрутился полицейских разворотов, инструктор пищит. Я единственный, у кого с первого раза получилось. Прикол в том, что пока машина разворачивается на чуть более 90 градусов надо успеть руль выкрутить из полочения "чуть в право" в положение "полностью влево", ну и переключиться. Большей части народа не хватает скорости отработать рулем...

Вообще, по результатам сегодняшних покатушек выводы такие:
1. Вес машины это охеренная силища, и ей надо правильно пользоваться. Это я про загрузку/разгрузку пишу. В змейке ОЧЕНЬ хорошо чувствуется как этот момент работает, ибо тупо топая по газу пол-ноль при проезде конусов мы по сути грузим то одну то другую оси - фифект волшебный :)
2. Крутить руль на тренажере и на машине не одно и тоже. НО! Рефлексы с тренажера элементарно и очень быстро переносятся на машину, факт медицинский - на себе проверено.
3. Есть туева хуча мелочей, на которые сможет показать только живой инструктор применительно к тебе, любимому, и к конкретной машине.
4. Змейка задом между конусов охеренно вырабатывает чувство руля, и аккуратность в обращении с ним. Особливо интересно гоняться с партнером, азарт прям просыпается, стараешься меньше ошибаться :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #266

А полицейский разворот - это сначало едим жопой вперед, разворачиваемсо и передом?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #267

И так, и еще всем известный разворот на ручнике на 180 градусов при движении передом.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #268

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Артем, с левой ногой все не так узко. Ты забываешь о самом главном - торможение левой ногой это загрузка всех 4 колес одновременно. Машина как бы приседает, прижимается к дороге. А теперь думаем, что нам это дает, тупо как в голову приходит, не по важности:
1. В повороте начался снос, руля ли крутнул резко, со скоростью ли переборщил чутка, не суть важно - тискаешь левой ногой тормоз чтобы врулиться в траекторию. Аккуратно тискаешь, ибо ежели переборшишь, закинешь попу.
2. Скользко на дороге, надо шустро остановиться - поддерживаем правой ногой газ, левой ногой тискаем тормоз, тихо офигеваем от того, насколько уменьшился тормозной путь.
3. Гребенка поперек дороги, рельсы там, дорожники поиграли, еще чота - перед плохим участком подгружаем тормоз левой ногой, газ держим - машин приседает на все четыре колеса, подвеска поднапрягается, как следствие - нет раскачки вертикальной и прыжков на волнах, только ту-ду-ц, и проехали.
4. Летим куда то, вдруг нечто вроде трамплина. Скажем, у нас на трассе такое не редкость. Непосредственно перед полетом тискаем левой тормоз - в итоге обходимся без невесомости. Бонусом не выдирает привода из коробки, и не пробиваем картер об дорогу.
5. Твое любимое - закидываем попу, тупо тиская зверски в повороте.
Категорически не согласен. Машина пригружает переднюю ось, заднюю разгружает, со всеми вытекающими.
По пунктам:
1. В зависимости от баланса тормозов и покрытия может быть всякое. На моей машине от снос будет больше (читай еще шире в поворот не попадешь), если медленно или по сухому, до машину боком выставит если с ходов или скользко. По любому я бы лучше прикрылся и когда клюнет присорвал/досорвал хвост, а потом ситуацию уже разруливал узко.
2. Обратно не согласен. Тут надо очень четко прочувствовать сколько нужно газу, с бытовыми тормозами будет такая погрешность, что можно и не пробовать, а на боевой машине нужно тупо выставить баланс ручкой. Т.е. пользоваться то можно, особенно на ОЧЕНЬ скользком, но эффект не такой уж ошеломляющий. Лучше уделить время нормальному, штатному торможению. 99% народа тупо не умеют тормозить.
3. Неа, эффект в том, что машину растягивает. Пользы от этого совсем нет, вертикально она прыгнет чуть меньше, но за счет расхода подвески. Но в остатке имеем лишние силы на колесах, которые нафих там не нужны в этот момент: машина и так баланс потеряет на гребенке, если сюда еще добавить поворот или нежданчик какой, который сам может добавиться без нашего желания, то ситуацию только усложнили. Лучше иметь все силы на нулях, больше места на ошибку остается. Нужно пойти в магаз и купить амортизаторы.
4. Илья, вот тут тебе надо самому почувствовать, ты или неправильно понял или хреново объяснили. На самом деле примитивно проходят перекаты/трамплины прижимая левой на гребне, невесомости не будет больше, но машина так не прыгает в небо, а как бы облизыват. Еще лучше получается если есть возможность пустить машину одним углом вперед, т.е. что бы колеса прошли гребень не парами, а по одному. Так получается еще мяхше. Ну и если прыгаешь и хочется чуть поднять морду, то тупо даешь газу, если нужно опустить - тормозишь. Просто перед приземлением если устроил разницу скорости земля-колеса нужно отпустить все, кроме сцепки. Но это уже исправление ошибок, до этого лучше не доводить, приземление с прыжка и так бывает с осложнениями, а если еще и колеса от мотора отключены...
5. Тупо тискать - не выйдет :)
Ребята, на самом деле очень мало внимания все уделяют разнице движения в гору/ под гору и всякие короткие нырки. Это очень серьезно, особенно на мягких подвесках и тяжелых авто, типа 600 мерса, там все это чувствуется просто нагляднейшим образом.

Про перегазовку - на штатских или околоштатских машинах не шибко актуально, Сергей уже разжевал почему. Добавлю только, что тупо места не хватит ногу так поставить.
На гражданских машинах оно не очень надо по причине синхронизировванных муфт. А с другой стороны коробочники насобачились делать коробки кулачковые, которые легко переключаются в любую сторону без перегазовки и не ломаются при этом.

Про скоростное руление - сегодня катали долго змейки, всякие, и широкие и узкие, и со смещением. У меня чуть более 3 оборотов руля от упора до упора. Я ахуел крутить руль, дабы тупо ехать в небыстром темпе, километров 25 скорость всего. Одна змейка на снегу - это перекладка от упора до упора руль, про газ пока молчу. Ехать пару секунд, может три. Итого примерно 1 оборот руля в секунду, чуть поменьше. 1 оборот это два перехвата, вроде немного, но уверяю, вживую так вот прям снапрыга - хрен сделаешь. Тем более надо еще работать газом, запихивая ее вокруг конуса, там тоже есть нюансы...
Вот именно, что такая скорость руления нужна в искусственных условиях, выдуманных. Я ж говорю - оно полезно, но особого практического смысла в этом нет.

Еще пример - сегодня в кайф накрутился полицейских разворотов, инструктор пищит. Я единственный, у кого с первого раза получилось. Прикол в том, что пока машина разворачивается на чуть более 90 градусов надо успеть руль выкрутить из полочения "чуть в право" в положение "полностью влево", ну и переключиться. Большей части народа не хватает скорости отработать рулем...
У меня, к примеру, может тупо не включиться задняя. А руль можно и нужно, наверное, крутить не доконца, можно его тупо бросить и в нужном месте словить. И вообще удивлен, как вас там учат, у меня машина вперед со второй передачи, если хоть чуть грязный асфальт, развернется, если будет скользко, то придется ручником вводить, а с задней вообще ничего делать не надо, чуть рулем мотнул и, чуть газу в этот момент, все, включай первую и поехали. Ничего крутить не надо, чуть в одну сторону, чуть в другую. Может машина такая?

Вообще, по результатам сегодняшних покатушек выводы такие:
1. Вес машины это охеренная силища, и ей надо правильно пользоваться. Это я про загрузку/разгрузку пишу. В змейке ОЧЕНЬ хорошо чувствуется как этот момент работает, ибо тупо топая по газу пол-ноль при проезде конусов мы по сути грузим то одну то другую оси - фифект волшебный :)
2. Крутить руль на тренажере и на машине не одно и тоже. НО! Рефлексы с тренажера элементарно и очень быстро переносятся на машину, факт медицинский - на себе проверено.
3. Есть туева хуча мелочей, на которые сможет показать только живой инструктор применительно к тебе, любимому, и к конкретной машине.
4. Змейка задом между конусов охеренно вырабатывает чувство руля, и аккуратность в обращении с ним. Особливо интересно гоняться с партнером, азарт прям просыпается, стараешься меньше ошибаться :)
Илюха, вес машины - самое что не наесть главное, на самом деле. И как ты этот самый вес прикладываешь. Я об том толкую все время, но никто меня не слышит. А вот змейка задом вообще никуда мне не падала, я даже ради интереса этого делать не буду. Я в себе развил офигительный рефлекс: ехать задом медленно, все время контролируя все зеркала, никуда не торопиться, если ехать задом далеко, то лучше развернуться, пуская даже два раза. Целее будешь!

Нам один раз устроили шутейное соревнование6 на Жигуле поставили редуктор в разрез рулевого вала: крутишь влево - едешь вправо. Это надо было видеть! На картодроме. Я ехать не сумел сколько нибудь быстро.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #269

Категорически не согласен.
Дык я какбэ и не позиционирую свои слова как абсолютную истину :flag:
2. Обратно не согласен.
Самолично сегодня учился это делать. На самой что ни на есть штатской машине. Разница - ощутимая. Из электроники умной у мну только впрыск.
4. Илья, вот тут тебе надо самому почувствовать, ты или неправильно понял или хреново объяснили.
Сергей, ты или невнимательно прочитал что я сказал, или я криво сказал. Но суть моих слов ровно такая же, как и то, что пишешь ты - тиснув на вершине тормоз не дадим взлететь.
а с задней вообще ничего делать не надо, чуть рулем мотнул и, чуть газу в этот момент, все, включай первую и поехали.
Три машины, мой Фокус, Лансер 9, и Пассат времен твоего Сцирокко. Всем трем категорически прописан доворот руля и вытягивание газом, чесслово! Завтра даже фотки будут :blush:
А вот змейка задом вообще никуда мне не падала
Серега, да змейка задом это развлечение длиной 5 минут на всю покатушку, посередке, чтобы снять нервное напряжение :) Реально расслабиться позволяет :) Но - рулить аккуратненько надо, чуть дернулся и рискуешь дальше ехать вперед а не назад :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #270

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Погоди, когда она руля просит? Когда морда прошла прошла почти половину? Ну так чуть активнее нужно бросить, чуть подержать газ перед поворотом руля. Бывает так, что морда аж перелетает, тогда даже хорошо, что руль прямо, приходиться наоборот в ту же сторону докручивать. Я руль чуть крутнул, все колеса забуксовали и морда вокруг задних колес может хоть сколько оборотов сделать, хоть до блевоты кружись, если площадка большая.

Я фих знает. Может у нас гранаты не той системы. Артем пускай попробует и расскажет.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #271

Наверное сказывается, что машинки у вас полегче. У меня то теленок немаленький, и тяжеленный...
Пошагово:
-разогнались задом, без особого экстремизма, но и не медленно
-руль насколько рука позволит вправо (ну или влево), и тут же сцепление выжимаем, начали крутиться
-тут же втыкаем первую, и начинаем крутить руль влево
- в 90 градусах колеса будут прямо или около того, тут же сцепление-газ, крутим руль влево до упора, помогая машине развернуться тягой
-в идеале, при подходе к 180 градусам колеса опять в нуле должны стоять
Если руль не крутить, и газом не помогать, то маневр размазывается по ширине, если же сделать все правильно, то достаточно ширины полотна равной длине авто + еще чуть...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #272

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Попробуй не как тебя учат, а чуть по другому: разогнался, руля и когда морда ТОЛЬКО начинает уходить - газ в пол. Чуть ждешь, даешь набрать скорости вращения, сцепка, руль прямо/в другую сторону не больше чем без перехвата, первая, газ в пол, ногу со сцепления в сторону, поехали вперед, как выровнялась убираем газ до зацепа колес и доразгоняем на первой, вторую. Так места нужно не больше и бояться нужно только того, что морда перелит 180 градусов.

Кста, для начального понятия веса машины мне руки скотчем к рулю приклеили и приказали на асфальте восьмерку крутить, по ширине полтора корпуса, по длине три. Очень развивает чувство ритма и веса, но на резину не напасешься :)
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #273

GREY писал(а):
Я фих знает. Может у нас гранаты не той системы. Артем пускай попробует и расскажет.
Да пробовал я это неоднакратно. Не помню чтоб у меня было супер активное руление. Конкретно по оборотам руля ничего не скажу, оно как то происходит без моего внимания. За 180 ее перекинуть вообще легко. Я бы сходил попробовал, посчитал обороты, но машинка в этот зимний сезон, скорее всего, не собереться.
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #274

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Вот и я об том. Если газ не отпускать, то будет она мотаться пока бензин или резина не кончаться.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #275

Серега, а как фтыкать фотке? :no:





To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от GRЕY.
Тема заблокирована.