Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 13 года 4 мес. назад #226

  • xenoff
  • xenoff аватар
  • Не в сети
  • терминатор
Артём, там контупер хозяйничает, и не везде его можно обмануть, лампа в фаре сгорит - он сразу орёт, что ехать нельзя, и т.п., раньше вообще отрубить бипер хотел, а их там два, отдельный на водительскую дверь.

И придерживаюсь правила:

"Нехрен лезть в рабочий механизм"

А к движку у меня претензий нет :)
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад от xenoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 4 мес. назад #227

Вот уж начало так начало нового года. Поехали со знакомым днём покатацо по пустым заснежанным дорогам на жипе. Катаемсо, и что я вижу, впервые в жизни! Вот уж радости у меня было.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 4 мес. назад #228

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У мну была такая. Как машина она лучше для езды, но чутка неудобнее: места чутка меньше, двери короче, под капотом потеснее. Но легче и вертче.

А мы домой приехали с отмечания НГ, а тут такая засада, прямо возле дома: дорога бац, и кончилась!
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 4 мес. назад #229

GREY писал(а):
дорога бац, и кончилась!
А я думал, это у нас дороги не чистят :lol:
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #230

Сергей, смотри brokevw.com/difftest.html На предпоследней фотке видно кольцо разрезанное латунного цвета конической формы. На это кольцо давит пружина, для того чтоб там ничо не звенело когда изнашиваются подшипники, вроде как. Так вот, это кольцо придумали использовать как своебразную блокировку для диффа, тоесть под пружину подкладывают шайбу, чтоб она еще сильнее давила на это кольцои тем самым увеличивают момент, когда начинает срабатывать дифференциал. www.peloquins.c.../img_kit_80.jpg
Что ты об этом знаешь и что ты об этом думаешь?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #231

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Фигня!
Хватает этого на один раз пробуксовать. Пробовали мы так зажимать, что собирать приходилось прижимая ломиком. Кончается все это моментом. Не стоит даже время тратить. Что они там пишут - такая же фигня. Все правильно заводские пишут, что будет 2%, ну зажмешь по самую жопу, будет 4-5%, оно тебе надо? На самом деле это на совершенно гладком льду может быть!!! почувствуешь, а в нормальных условиях - просто смех.
Совать надо Торсен, он тебе даст нормальных 30-40%, если ты крепкий парень и много будешь ездить экстремально, то шайбовый. У меня есть шайба, могу сфотать и показать для общего развития, но на гражданскую машину я его ставить не буду. Блокировка вообще требует внимания при управлении, машина за рулем начинает злобно идти, но так же весело вокруг передних колес разворачивается. Ну и за руль дергает очень здорово. Торсен в этом плане много спокойнее и мягче. Если бы был - я бы поставил. В Гольф коробку очень запросто встает зубильная блокировка, нужно только фланцы полуосей переделать и чутка внутри коробки снять Гномом, чуть чуть в одном месте не лезет. Поспрашивай у местных гоночных жигулистов. У нас оно просто вывелось совсем, как порода.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #232

Ну вот теперь всё понятно. :)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #233

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Вообще вопрос, которому очень мало уделяют внимания - кончина коробки по причине длинных пробуксовок. Если одна сторона стоит, а вторая крутится как сумасшедшая, то очень быстро кончаются оси сателлитов, они же там просто крутятся железо по железу. Оно хоть и выносливое и вроде нагрузки не несет и на Гольфах очень редко такое бывает, но тем не менее я видел кучу синих пальцев от горе-водителей.
Поищи зубильного Торсена, их наделали кучу, они неломачие и для спорта подходят не очень, на заре пост-советского автоспорта их накупили, а теперь они по сараям валяются. Если вдруг пару найдешь - я одну штуку бы купил. Фланцы у меня уже есть. Там разница в том, что у Гольфа фланец надевается снаружи коробки на короткий вал и прикручивается, а у жигуля втыркивается и фиксируется кольцом. Тупо берутся два комплекта, в токарный станок, лишнее отрезается, потом складывается вместе и обваривается.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #234

Попробую, вдруг найду.
Новые www.meta-s.ru/product_2099.html Странно, написано торсен, а на картинке с шестеренками нарисован квайф.
Выяснил, оказываеться торсенов два вида, с перпендекулярными и параллельными сателитами
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #235

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артем, Торсен - тип дифа, а Квайф - производитель. Но они делают только ЛС, на сколько помниться. Пойду посмотрю.
www.quaife.co.u...621%2C483%2C487
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #236

forexaw.com/TER...ал_differential
"Автором второго типа является англичанин Rod Quaife. В данном дифференциале используются косозубые шестерни полуосей и винтовые шестерни сателлитов. Оси сателлитов параллельны полуосям. Сателлиты расположены в своеобразных карманах чашки дифференциала. При этом парные сателлиты имеют не прямозубое зацепление, а образуют между собой еще одну гипоидную пару, которая расклиниваясь, так же участвует в процессе блокировки ."
Вот что кажет инторнет. Или торсен 2 его еще называют.

Полазил по инету, тазодифы винтовые начинаются тыс. от 6 русс. ~200$
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #237

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
ОсозналЪ. Я чесговоря, с саталлитами параллельными полуосям не виел. Я видел руками только тип 1. У меня шайба почти такая: Оси сателлитов четырехгранные и они раздавливают чашки, которые сжимают пакеты дисков.
Считается, что шайба изнашивается быстро и требует частого обслуживания, но у меня отслужила лет пять и на дисках видны следы шлифовки заводской. Конечно, это не ежедневная эксплуатация, но были сезоны, когда я в разных дисциплинах проезал до 20!!! этапов в год. Может удачная конструкция и материалы, я фих знает. Я даже не помню откуда я ее взял, она самопальная.
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #238

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #239

Сегодня ездил на трековые гонки, пообщался там. Ненужных блокировок нету, сами покупают их в Смоленске, там есть какой-то тазотюненх магазин. Винтовая, сказали, около 200$ Так что, когда я насобираю себе на блоку, то наверное, скатаюсь за ней.
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #240

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Чета машины у них подозрительно ровные для трека :D
На треке с винтовой блокировкой делать совсем нечего, что по льду, что по гари. Там нужно хорошую шайбу.
200 баксов - очень хорошая цена, если оно хорошо сделано, чесслово.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #241

Фотка с телефона, вот и ровные. На самом деле там всё очень печально.
Дисковая блокировка, сказали, окло 400$. Но вот что-то я смотрю цены у диллера торгмаш и там винтовая стоит ~370$ www.ladasportli...&category_id=24
Вот и хз, что там за блока за 200.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #242

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Торгмаш - очень дорогая контора. Бренд, с рекламой в журналах.

Тут чуть Сирокку 1 не приобрел, но зело гнилая, вся банка дырявая, пол от порогов отгнил. Еще подумаю, может решусь, но там будет очень-очень суровая вкладка денег, если решусь.
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #243

Ух блин! Слушай, а у вас есть какая растаможка на машины если гнать с других стран? В Германии побольше выбора будет.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #244

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Да, у нас сейчас гайки закрутили. Таможни как таковой нету, но постановка на учет жрет денег. Но, в принципе, можно ведь и в Литве на учет поставить и все. Ну и подобную машину из Бундеса своим ходом не повезешь, неадо ехать с прицепом. То же геморрой еще тот.

У меня на первом месте сейчас покупка квартиры. А потом уже буду делать какую то машину приличную для фактора. Хотелось бы мк1, может быть даже Гольф, но если не получится, то буду делать Сирокко мк2. Но там уже придется делать неторопясь, и с некоторыми ненужными предметами, типа усилителя руля.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #245

Дядьки, привет!
Короче, сходил я сегодня на первое занятие, доволен безмерно! :ya: Учили крутить руль перехватами, сперва на раз-два, потом на 1-2-3-4. Сперва путался в руках, потом врубился и начало получаться, инструктор хвалит... Завтра еще пойду, подробности - после окончания курса :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #246

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Да главное не торопиться, а спокойно крутить. А самый прогрессивный способ руления - купить короткую рейку и рулить в два перехвата из конца в конец :)
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #247

Что прикольно, инструктор сразу сказал, мол щас мы с вами тут крутим руль, все такое, но пока ездите как ездили, применять на практике не спешите - дойдем до автодрома, там я лично каждому теорию с тренажеров на руль переложу, все откатаем, отработаем, чтобы ошибок не было, и вот только потом - смело применяйте. Во как... Да, еще посадку скорректировал я себе чутка, но совсем чуть - оказывается мальца далеко сидел, на 1 щелчек подвинулся вперед. Лучше бы руль конечно выдвинуть, но анрил...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #248

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Да это у всех так, не хватает длины рулевого вала. Выточи проставку под руль, если руль менять не хочешь.
Тут еще такая штука: если хочется гонять, то приходится сидеть вертикальнее и ближе к рулю, но 1000 км так не проедешь. Т.е. для меня две посадки получаются нормальными.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #249

Сегодня продолжали знакомиться с рулевым колесом, перехваты на счет 1-8, сперва медленно, потом с увеличивающейся скоростью. Группу разбили на пары, по уровню "подготовки", я в самой сильной паре пока. Нас заставляет крутить руль с закрытими глазами на счет 1-8, в разные стороны. Что интересно, руки уже почти не путаются, и уж тем более перехватывающая рука не пытается как вчера пойти по дуге, слишком долго - по кратчайшему пути идет автоматом. После произвольного числа перехватов с закрытыми глазами, по команде стоп, нахожу свои руки в положении близком к стартовому 10-14, говорят это хорошо... Да, мышцы болят все сильнее. Из теории пока узнал не слишком много нового - сказывается "начитанность", но кое что уже уяснил. Пытаюсь правильно ездить, вернее стараюсь держать правильную посадку и хват, после занятия получалось уже гораздо проще, чем до, наконец то стал рефлекторно крутить руль двумя руками. Как то так пока...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 13 года 3 мес. назад #250

Я пока тут еще сам с собою побеседую, лады? :D
Итак, прошел третий день занятий. Из нового - масса информации по торможению левой ногой, как, почему, и как не надо делать. Масса информации по экстренному торможению и остановке в случае разрыва баллона либо отказа тормозов, попутно уход от встречки и минимизация риска при уходе в кювет. Крутим руль с возрастающей скоростью, каждый упирается в свой максимум. У меня, к великому моему сожалению, скорость вращения влево и вправо разная, нужно работать над моторикой. Добавлена техника вращения одной рукой с быстрым перекатом в нижней точке, и "городское" руление со "сдвигом" рук. Последнее опробовано по дороге домой, удобно, надежно, но требует закрепления - на тренажере нет педалей, в реальной обстановке нужно еще и контролировать автомобиль. Буду работать над этим. Движемся дальше, завтра предпоследний день теоретических занятий... :shok:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.