Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2251

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Хорошо жить рядом с европами. Много хороших машинок и запчастей к ним )))
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2252

Таких аудей совсем не много и с запада особо не пригонишь, или невозможно или очень дорого. А компрессоры от мерсов на помойках от 60$.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2253

  • ottisk
  • ottisk аватар
  • Не в сети
  • Тайна Третьей планеты
А в России хотят запретить авторазборки. Всё им неймется, народные избранники, ##ть их.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2254

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
А как момент на компрессор и как компрессор зацепили за блок? На фотках вроде видно, что компрессор зацеплен за болты помпы, а момент ремнем зубчатым, верно? Сколько давки? Отключаете ли компрессор на пониженных режимах для снижения расхода топлива или всегда крутит, а лишнее выбрасываете?

Подробности давай, а то положил три фоточки.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2255

Компрессор на болты помпы + пару распорок, одна из которых не дает гнуться компрессору при натяжении ремня. Весь кронштейн самодельный, прям по месту. Момент от коленвала простым поликлиновым ремнем, оно и в стандарте на мерсах так. Передатку сделали *2, так как под руки попался такой шкив, но сейчас уже стало понятно что надо делать 2.5-3. Сейчас дует от 0.2 до 0.4, форсунка моновпрыска заканчивается на 5к оборотах. Но в целом, ехать стало сильно приятнее, потому что с холостых! Чуть позже подробнее сфоткаю, когда сопли буду подбирать.
Компрессор не выключается, лишнее сбрасывается
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2256

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Расход будет дурным. Нужно какую то муфту делать.
Да, на компрессоре приятно ехать, точняк!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2257

GREY писал(а):
Расход будет дурным. Нужно какую то муфту делать.
Не будет. Нет там такой космической нагрузки когда он дует на улицу. У меня даже холостой не поменялся после установки компрессора. Но покатаюсь, увижу.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2258

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Подожди, так как оно у вас: постоянное давление перед дросселем, остальное выборасываете, или давление идёт за педалью и управляется клапан на улицу, т.е. на закрытом дросселем компрессор просто на улицу дует.
А как его смазываете?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2259

Воткнули обычный байпас от турбовой машины. Когда дроссель закрыт, байпас открыт и дует наружу.
Смазка своя внутри компрессора. Надо будет обслужить как нибудь.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2260

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Воткнули обычный байпас от турбовой машины. Когда дроссель закрыт, байпас открыт и дует наружу.
Смазка своя внутри компрессора. Надо будет обслужить как нибудь.
Погоди, так ты вообще никак не регулируешь давление на впуске? Я думал, что как то крутишь вакуум, ну там ШИМ, и уже им крутишь клапан блоу-офф.

У меня только Г60 был с компрессором, он был подключен к общей системе смазки, как конкретно не помню, но точно мазался моторным маслом. А у мерса компрессор, выходит, вообще автономный.

Интересная идея у тебя компрессор от Мерса примотать, и технически простая.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2261

А зачем давку регулировать? Это же не турбина, всё тупо и линейно. Да и глупо делать передатку под одну давку(больше чем хочется), а потом ее скидывать на полном дросселе - кпд явно говно будет.
Да, компрессор полностью автономный и не дорогой. Мне кажется, на поперечник он так красиво не станет, надо будет что-то передвигать, что бы освободилось место

Вложенный файл:

Имя файла: 0_02_05_1e...0a5a.mp4
Размер файла:16,443 KB
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2262

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Что бы экономить, на частичных режимах давка не нужна, меньше с вала компрессор воровать будет. А передатку делать под максимальное потребное давление, не больше.

Да, на поперечные не влезет, наверное. Или радиатор нужно двигать налево до конца, и то не факт, что влезет. Но идея хорошая.

Я тут прыгнул ну пиздец удачно сижу теперь в носу ковыряю как поудачнее вывернуться: сломал пружину и амортизатор выстрелил.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2263

на поперечнике (конкретно сирокка), вентилятор перенести перед радиатором. И генератор или вниз или с обратной стороны мотора.
Пружина и аморт спереди или сзади?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2264

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Прыгал диагональю, амортизатор впереди, пружина сзади. На 400+- втёрся. Обыдна, да!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2265

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Амортизаторы купил за песплат, считай: 150 еврасов. Через неделю придут. Пружины нужно подобрать. За 200 брать КВ жаба душит.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2266

а что за аморты? С пружинами хз что делать.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2267

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
KW
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2268

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я тут поездил на предпоследнем Гольфе, 1.4ТДИ, очень понравилось! Тележка офигенная вообще, ямы жрет, не тряская, в то же время поворачивает. Прямо прогресс какой-то в тележке. Педали подвесные, но сцепление и тормоз удобные. Ну, газ могли бы уже и на пол поставить, всё таки машина +-дорогая. Мотор не недет от слова СОВСЕМ! Не, в городе со всеми можно тошнить, по дороге можно свои 110 ехать, но про бодрые ускорения не надо мечтать. Особенно плохо едет с места, видимо тяжелое сцепление, что бы легче трогалась. И да, как только нагрузка на двигатель есть, ну чут-чуть сцепление свел - сразу мотор помогает, поднимает обороты. Т.е. Не как обычно просто обороты остаются, а вот прямо на каких 200-300 добавляет, поэтому можно легко трогаться без газа.
В общем понравилось, но машина довольно тяжелая, в такую хорошо, наверное 2.0ТДИ или бензин какой толковые с натуральной аспирацией. Но таких и нет, наверное.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2269

Это ты, по сути, прокатился на А3 - тележка там почти одинаковая. И да, хорошая ходовая, подтверждаю. Оно еще и в пределе почти не андерстирит, если хоть чуть ехать умеешь.
Моторов без наддува давно нет на Гольфах, но на ГТИ давали 2TSI с крепким роботом. Минус у всего ВАГ-а один, как по мне - они до отвращения правильные. Эдакий задрот-отличник, который все делает хорошо, но без огонька. Скучно.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2270

av.by/news/inde...w&news_id=46551
картодром меньше и менее скоростной чем в Бресте, но хоть что-то.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2271

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Это ты, по сути, прокатился на А3 - тележка там почти одинаковая. И да, хорошая ходовая, подтверждаю. Оно еще и в пределе почти не андерстирит, если хоть чуть ехать умеешь.
Моторов без наддува давно нет на Гольфах, но на ГТИ давали 2TSI с крепким роботом. Минус у всего ВАГ-а один, как по мне - они до отвращения правильные. Эдакий задрот-отличник, который все делает хорошо, но без огонька. Скучно.
У меня у дочки А3, на 17" колёсах и с большими тормозами, так вот Гольф едет лучше. Они там что-то подкрутили. А может просто у Гольфа 16" колёса и они меньше весят и от этого кажется. С другой стороны вряд ли, потому что- на Гольфе какое-то говношины стоят, а на А3 Бридж С001, они легкие тапочки. Я по скользкому не пробовал Гольф не пробовал, так что мнения не имею, а вот А3 по снегу боком ставится на сбросе совсем легко. Даже необычно для современной машины.

Артём писал(а):
av.by/news/inde...w&news_id=46551
картодром меньше и менее скоростной чем в Бресте, но хоть что-то.
А где они там ралли-кросс собираются разворачивать? И у трека есть тормозной забор напротив трибуны, а в остальном - штакетник, который проткнётся насквозь вообще без малейшего торможения. Или это так на фотке выглядит.

Ух я бы трек покатал, очень мне нравилось по плоскому скользить! И да, как то к нам приезжали и из Белоруссии/Украины/России по разику. Мы прямо на собрании перед гонкой договорились, не стукать по гостям: у нас машины были конкретные франкенштейны, многократно рихтованные кувалдой по кругу, а гости приезжали на гладеньких, как яичко, со стеклами по кругу. У нас не было ни одной машины со стёклами, только лобовик, да и то не у всех, у многих решётка.
Да, были времена....
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2272

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Значит раздраконил я машину по поводу умершего амортизатора и сломаной пружины.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2273

GREY писал(а):
А где они там ралли-кросс собираются разворачивать? И у трека есть тормозной забор напротив трибуны, а в остальном - штакетник, который проткнётся насквозь вообще без малейшего торможения. Или это так на фотке выглядит.
Про ралли-кросс я слышу фантазии с того момента как примкнул к автоспорту. Нигде!
А картодром этот реально опасен для кузовов, точнее, кузова опасны для этого картодрома.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2274

GREY писал(а):
Значит раздраконил я машину по поводу умершего амортизатора и сломаной пружины.
иии?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2275

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
GREY писал(а):
Значит раздраконил я машину по поводу умершего амортизатора и сломаной пружины.
иии?
И отвлекли, продолжаю. Амортизатор конкретно обоссался:

Пружина конкретно сломалась:


На куски:


Причем видно, что одно место облома ржавее друго - за два раза сломал.

Еще колесо чутка погнулось:


Попадос, от дурной головы, на ровном месте. Время от времени у меня пар из жопы вырывается с клокотанием. Теперь буду больше думать, но не очень долго.

Пришли амортизаторы, но вот прямо другие с виду, для другой, бОльшей машины. И маркировка у них AL-KO sport.


По номеру нифига не нашёл, что это и от какой машины. Но номер очень похож на номера KW, т.е. Вполне возможно, что это они для KW делают сами амортизаторы.
Но машину я всё же разобрал, потому, что просто опасно стало ездить: с газом и поворотом налево колесо просто начинало подпрыгивать, в правом повороте по мелкому бесу начала дробить и ехать наружу капитально, да и просто ехать неудобно, не пуская даже мелкие ямы под левое колесо. Вытащил свой амортизатор:


Номера похожи, мне нужен 61080004, пришёл 61260004. Ни того, ни того номера на сайте KW нет, передняя стойка в сборе есть с номером 61W80004. Если линейно думать, то это передний амортизатор для стойки 61W60004 - Опель Калибра. И тоже нет самого патрона, только стойка в сборе. Да, амортик адски тугой.

По названию пробивается какая-то амортизаторная контора. Но я таких в руках не держал ни разу. Визуально находится точно такой же, как у меня стоял, но ведь не факт, что характеристики такие же, в том же картиридже могут быть другие настройки. Вот ссылка на амортик. Испанский завод. Разводилово намазанное слоем на разводилово: KW - мы делаем элементы подвески, мы инженерим, мы производим. Ага, по факту амортизатор Ал-Ко, которая тоже заявляет, что супер-пупер и всё-всё немцы.

Да и где купить я всё равно не знаю, у нас таких не продают. В общем жду когда заменят, ещё неделю придется ехать аккуратнее, на замену я всунул какоей-то Боге супер-пупер спорт, валялся на полу, но, можно сказать, живой. Пружину поставил от старой гоночной машины зимнюю. Как оно всё поедет я пока не знаю, т.к. Машина на дальнем подъемнике заперта, сегодня выпустить обещали.
Делал всё сам, даже с удовольствием.
Сергей
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.