Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 5 года 9 мес. назад #1351

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я тут пристально листал каталог свечек НГК и обнаружил целую толпу свечек рейсинг, причем цена вполне вменяемая. Я вот ни разу не пользовался, вроде мотоциклисты пользуются и говорят, что на высоких оборотах лучше идет. Есть какое то мнение?

Еще. Сначала рассказка. Я заметил, что после толкания в пробке машина вообще не тянет некоторое время. Решил чуть глубже исследовать вопрос. Ну, к примеру, долго едешь по дороге, температура масла вокруг 100, т.е. мотор точно полностью прогрет, тянет отлично. Можно остановиться и тронутся и будет ехать вперед. Если постоять в пробке минут 15 то совсем ехать не хочет: звук есть, движения вперед нет. Если погонять в режиме в пол, или снова по шоссе проехать 10км - снова тянет. Я решил, что нагревается впуск, а ездой на высокой скорости или с большим расходом воздуха мы его охлаждаем. Может быть такое? И да, при всех этих упражнениях температура масла меняется хорошо если на пару градусов.
Ладно, приехал домой вчера и тут же распахнул капот и начал мацать ладошками все подряд: труба до фильтра, коробка фильтра, мясорубка - холодные, пластиковая труба до коллектора теплая, коллектор горячий. Сегодня ехал на работу и после 15 минут на 110км/ч резко остановился и снова давай хватать ладошками за все подряд: коллектор ЗНАЧИТЕЛЬНО холоднее.
Т.е. Я к чему, я к тому, что на гоночном аппарате оно не будет так чувствоваться, потому, что бОльшая часть езды с открытой дыркой и на какой то скорости, а бытовая машина летом и после езды по пробкам нагревает весь впуск так, что совсем не хочет ехать вперед. Так может принять меры, ну кроме теплоизоляции и короткой трубы, что легко сделать и все делают, может стоит поставить, к примеру, текстолитовую прокладку потолще под впускной коллектор, что бы отсечь тепло от него?
Я брежу, или это хорошая идея для бытового двигателя?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 9 мес. назад #1352

Я покупаю свечи из твердых металлов, те что вокруг 15$ за шт. Ну как покупаю, покупал всего два раза, и то второй раз потому что случайно продал мотор со свечами.
Нагрев впуска - это серьезная проблема и ты мыслишь в правильном направлении. Прокладки такие уже давно изобрели на всякие гонки. Но мне кажется, кроме прокладки, надо бы еще и коллектор чем-то обмотать.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 9 мес. назад #1353

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Не, я не про ирридий и платину, я именно про свечи на которых просто тупо написано RACING. Причем они медь/никель в наличии и реально смешная цена в пять еврасов.

Я думаю, что нужно организовать отдельную трубу, которая будет брать воздух с морды и дуть на коллектор. Замотать будет геморройно - уж очень он хитрой формы.
А где посмотреть готовые прокладки? Я думал просто выпилить самостоятельно.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 9 мес. назад #1354

Высокие обороты у мотоциклов - это сильно выше чем у машины. Я не знаю какие у них там системы зажигания, но возможно тупо не хватает время на заряд катушки, вот и придумываются какие-то свечи, которые легче стреляют.
www.google.by/s...iw=1920&bih=974
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 9 мес. назад #1355

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Вот кто бы научил точно снимать размеры с готовых деталей - я бы выпилил термоизолятор. Идея понятна - просто толстая пластиковая прокладка.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 9 мес. назад #1356

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
А помнишь я вопрос задавал, куда целится распредвалом, на плоскость бошки или плоскость клапанной крышки? Сейчас распредвал смотрит на плоскость гбц
Метка должна смотреть на ГБЦ! Я посмотрел у ВАГовских сервисменов мануал на компе. На картинке головка со снятой крышкой.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 8 мес. назад #1357

Я примерно так и думал.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 8 мес. назад #1358

покатали очередной жигамотор 1.6
Внимание на величину момента
Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 8 мес. назад #1359

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
покатали очередной жигамотор 1.6
Внимание на величину момента
Да попугаи это все. Мы на ролики сначала ставим машину эталон, тогда можно чему то верить.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 8 мес. назад #1360

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Сегодня обратил внимание, что труба из чёрной копчёной стала серенькой. Я поправил распредвал и поставил зажигание на 3 градуса раньше: еду на 95 бензине, машина под 91. Жрёт точно меньше. Но прогретая сильно хлопает в глушитель на сбросе, т.е. богатит. Весы двигаются плавно, ничего не клинит.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 8 мес. назад #1361


Точно под 91бенз с завода? Именно 91 по этому стандарту что нарисовано на заправочных колонках?
По поводу графика мощности, мне кажется, Сергей, ты не прав. У нас есть диностенды что показывают попугаи, причем завышенные. По моим неоднократным наблюдения - это стенд говорит правду.
А рядом с Минском делают всякие разные пружинки по хотелкам заказчика.
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 8 мес. назад #1362

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):Нарядно то как внутри. Но у меня немножко по другому: на расширительном нет датчика, воздушные трубы другие. Это точно. Еще чего то взгляд царапает, не пойму что. Что за машина?

УПД: Бля, допер, черепахи нет, впрыск электрический! А почему трамблер, где ТП?

Артём писал(а):
Точно под 91бенз с завода? Именно 91 по этому стандарту что нарисовано на заправочных колонках?
А хрен его знает. Но на лючке написано мин 91 ROZ/RON, а на пистолете 95. Но поехало чуть лучше - факт.

Артём писал(а):
По поводу графика мощности, мне кажется, Сергей, ты не прав. У нас есть диностенды что показывают попугаи, причем завышенные. По моим неоднократным наблюдения - это стенд говорит правду.
Нужно что бы хорошо потери считались. Тогда и все остальное нормально.
Но, на самом деле, кому это надо? Нужно конкретный экземпляр настроить, так что пофиг какие абсолютные цифры. Не?


Артём писал(а):
А рядом с Минском делают всякие разные пружинки по хотелкам заказчика.
Важно с хотелками определиться. Я вот не сумею пружину заказать, поэтому и пользуюсь фирменными комплектами или долго 2,71бусь, меня пружины и накручивая амортизаторы, потому, что понятия об этом зачаточные.
У меня есть знакомый амортизаторщик, но он мотоциклетный. Но у него экипажную часть строят очень многие быстрые спортсмены.
Сергей
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 8 мес. назад #1363

GREY писал(а):
А почему трамблер, где ТП?
Владелец так захотел, что бы всё максимально по заводу было. Видишь, даже ты не сразу допёр :D
Трамблёр заварен, так что зажигание считает мозг. ТП не нужен совсем в данной конфигурации. ТП сильно нужен, когда включаешь управление наддувом, и чуть менее сильно нужен, когда используешь полноценное управление холостым.

GREY писал(а):
Нужно что бы хорошо потери считались. Тогда и все остальное нормально.
Считаются.

GREY писал(а):
Но, на самом деле, кому это надо? Нужно конкретный экземпляр настроить, так что пофиг какие абсолютные цифры. Не?
Обычно не надо, но был один клиент, который покинул стенд с грустным лицом, потому что у его друга цифры больше. А еще это надо, что бы увидеть есть ли еще потенциал у данного объёма или нет. Достиг 100н.м. с литра - хорошо, но можно капельку выше. Не достиг - иди домой строить дальше.


GREY писал(а):
Важно с хотелками определиться. Я вот не сумею пружину заказать, поэтому и пользуюсь фирменными комплектами или долго 2,71бусь, меня пружины и накручивая амортизаторы, потому, что понятия об этом зачаточные.
У меня есть знакомый амортизаторщик, но он мотоциклетный. Но у него экипажную часть строят очень многие быстрые спортсмены.
У меня было всё просто. Сломалась старая пружина, я попросил сделать точно такую же, но +~10% к жесткости.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 8 мес. назад #1364

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 7 мес. назад #1365

Тут есть кто-нибудь разбирающийся в машинах? Родителям нужна машина, желательно универсал, минимальная стоимость владения, но к расходу топлива это не относится. Из моих личных пожеланий - только бензин и только с обычным впрыском, никаких топливных высокого давления. Денег до 9к$. Я чет вообще не знаю, кругом говно и перекупы.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 7 мес. назад #1366

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Пассат с ДИЗЕЛЕМ 2,0СR бери. На ручке. Горя знать не будешь. Современные бензины все - говно!
Может япония какая, типа тайоты, но прям не знаю. Их же слышно как они ночью сгнивают.
Ну и 3,14зду, ёлку и царя зверей - ни в коем случае.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 7 мес. назад #1367

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Ездию на 3,14зде с 2011.
В общем то норм ))
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 7 мес. назад #1368

VW бензиновые рассматриваются, только если из начала 2000ых с 2.0 8v, но они же все без 5 минут сгнили, а более молодые - бензинки все стрёмные. Дизеля? Ну я хз, у них любой ремонт по мотору многими сотнями $ измеряется. Из японцев посматриваю только на тойоты, они вроде не сильно гниют, но они же сука страшные все. Поглядываю на бмв 3, вроде бензиновых много и универсалы есть и вполне ремонтопригодны в гаражных условиях. Есть дурные мысли о рено сандеро/логан из магазина, но оно же в цене потеряет так же быстро как и сгниёт, как мне кажется.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 7 мес. назад #1369

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
За 9к получается 6-ой пассат 11 года?
Нужно брать комонрейл 2.0 с новыми форсунками. Больные места есть, но не страшные: плохая краска, зимой нужно мыть, иначе задняя дверь гниет. Сцепление, сальник на топливном насосе. Стоимость владения не высока, расход топлива очень маленький. БМВ будет подороже. И да, можно с дизелем 2.4\2.5 брать, ничего там страшного нету.

Ты зря дизеля боишься, есть откровенно страшные, конечно, ну там 2.0ПД ВАГ, или 2.2 Рено, но есть и очень надёжные, старые 1.9, да 1.9ПД ничего были, 2.0КР, но опять же, с новыми форсами только.

Японцы все страшные, и снизу ужоснах: железо голое, выхлоп говно, весь крепеж прилипает и сгнивает моментально. Это что касается +- новых, моложе пяти лет. Просо ужос! Ну у хонды, мне кажется, не так страшно снизу. Но отваливается все по окончании гарантии просто азартно.

Корейцы? Я не знаком, если честно, что там может быть хорошего? Сомневаюсь.

3.14изда, среди французов наименее безумно сделана, но все равно выверты у них обязательны. Царь зверей и ёлка - досвидос сразу.

Вот продавали бы первый гольф или сьерру в магазине, ну ли ауди80 первого поколения - я бы с ночи у дверей магазина стоял!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 7 мес. назад #1370

GREY писал(а):
За 9к получается 6-ой пассат 11 года?
где-то близко. Почитаю интернеты на предмет дизеля, может и в самом деле вариант.
Не видно шестых 11 года, только 10ого

GREY писал(а):
Вот продавали бы первый гольф или сьерру в магазине, ну ли ауди80 первого поколения - я бы с ночи у дверей магазина стоял!
я бы с вечера туда пришел, что бы тебя опередить :lol:
В Африке несколько лет назад продавались новые Г1
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 7 мес. назад #1371

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Сандеро не гниет ваще.
Из минусов - пластилиновые сиденья. Остальное утилитарно и ниламаеца. За 7 лет какие то мелочи вылезли только.
Если хочется большого - то можно поискать Dacia Logan MCV. В ней жить можно. Запчасти все логановские - копеечные.
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Ulis.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 7 мес. назад #1372

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
GREY писал(а):
За 9к получается 6-ой пассат 11 года?
где-то близко. Почитаю интернеты на предмет дизеля, может и в самом деле вариант.
Не видно шестых 11 года, только 10ого
Там то ли в 10 то ли в 11 году поменяли форсунки. Я поэтому заостряю. Почитай в интернетах - все поймешь.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 7 мес. назад #1373

по диагонали глянул интернет, нифига не увидел про форсы, кроме того, что сначала были насосфорсунки, а потом CR, но я заметил, что на машины в эти года ставился старый добрый аналоговый бензиновый 8v 1.6 с обычным впрыском.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 7 мес. назад #1374

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Сименс/Бош, пъезо/электромагнитные, одни можно ремонтировать, другие нет, одни пипец дорогие, другие так себе. Как то так.

Пассат с мотором 1.6 никуда не поедет. Вообще.

ПД, мне думается, были на пятом Пассате. 2.0ПД с большим пробегом любит нассать солярку в масло, головку в месте посадки форсы разъебывает, о-ринги перестают держать и здравствуй дорогой ремонт головки. На 1.9ПД это не было так страшно, почему-то.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 7 мес. назад #1375

ремонтировали такую голову на моторе с саляркой в поддоне. 160$ завтулить прямо на машине.
Тема заблокирована.