Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 5 года 10 мес. назад #1326

GREY писал(а):
Ну и турбина великовата, нет? А едет как троллейбус - кайф!
Это взаимоисключающие предложения :)
В будущем планируется впрыск воды, так что температура понизится точно.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 10 мес. назад #1327

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Артём писал(а):
GREY писал(а):
Ну и турбина великовата, нет? А едет как троллейбус - кайф!
Это взаимоисключающие предложения :)
В будущем планируется впрыск воды, так что температура понизится точно.
Меньшая турбина снизу брала бы. А наверху естественный загиб. Нужно просто посчитать расход воздуха аккуратно.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 10 мес. назад #1328

Наверху будет естественный загиб мощности, а не наддува. Давление в выхлопе выше, кпд турбины ниже, температура воздуха выше. Мотору будет еще хуже, звенеть будет как древний пассат со сбитым зажиганием.
А вообще, вот эти обычные моторы 1.8т из 2000ых +- годов на 150л.с. мне как-то совсем не нравятся, да они едут снизу, но и заканчивают ехать слишком быстро. Совсем другое дело 1.8т 180л.с., вот он едет не совсем с холостых, но до конца. Сильно приятнее на нем передвигаться.
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 10 мес. назад #1329

вчера сгонял на местные покатушки тайм-аттакеров. Снизу давку надо поднимать однозначно. Из печально - отрыгнул гидроусилитель, похоже всю жижу выдавило в пыльники рейки.
Как понаедут на своих гонках, так еще до начала стоишь трясешься что никого не объедешь, но потом всё становится на свои места :D Тайм-аттакеры едут сильно лучше и плотнее чем клуб заднеприводных с пропеллерами.
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 10 мес. назад #1330

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
:)
Я вечером перед никогда не мог заснуть, дергался буквально до первого запуска мотора. А потом сразу как удав. Один раз заснул в стартовой решётке.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 10 мес. назад #1331

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Произошел у меня полный ад Израиль и козырной 3.14здец: поставил переднюю подушку от продольного, да, понравилось, но оказалось, что битую морду нихрена не восстановили и она стала трескаться во всех местах. Я узнал об этом услышав громкий треск впереди-снизу. Ну что, снял переднюю подушку вообще, поставил жесткую на коробас. Вибрация - офигеть! Но мотор вообще не шевелится. Буду варить морду и снова все назад поставлю.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 10 мес. назад #1332

я давно встречал картинки в интернетах, как морду усиливают для передней подушки. Ты не одинок в этом плане.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 10 мес. назад #1333

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Ехать с жесткой задней очень приятно, но очень громко: вся банка резонирует. Нужно попробовать сайлентблок помягче подобрать. И ну ее нахрен эту морду варить. Буду думать.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 10 мес. назад #1334

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Фпесду жесткую заднюю! Поставил родную, без передней. Езжу аккуратно, а в субботу починю морду и снова от продольной поставлю.
Как хорошо и тихо стало в машине.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 10 мес. назад #1335

:D
Я видел как в г1 "закрепили" мотор от болтанки: распорка между стаканами, от нее перпендикулярно железяка на уровне между мотором и кпп, прикручена к уху ГБЦ, которое отлито со стороны 4ого котла и предназначено для подвешивания мотора. Я это ухо оторвал еще во время настройки этого гольфа. :lol:
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 10 мес. назад #1336

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Заварил мне кузовной трещины и сверху пару усилителей прилепил. Пол дня субботы ковырялся. Денех, сволота, брать не хотел, насилу засунул.
Поставил мягкую подушку вперед, зассал!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 9 мес. назад #1337

вкинул сквирт в сирокку с DX мотором, тот что 112л.с. 1.8 Ну по привычке, отсечку 7+к и погнал откатывать топливо. Катаю и прям то таблице вижу и жопой чувствую, что сверху ну совсем мертвый, сразу мысли в голове, что ГРМ проебали. А я и вспомнить не могу, когда вообще катал стандартный 8v мотор и до куда они крутиться должны. Прихожу домой, открываю хар-ки мотора и вижу цифры обороты максимального момента и мощности, заглядываю в логи, а он вот прям туда и попало! Хер его знает, надо ли ворочать распредвал, если машина используется не часто, да еще и простым гражданским наездником.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 9 мес. назад #1338

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Артём писал(а):
вкинул сквирт в сирокку с DX мотором, тот что 112л.с. 1.8 Ну по привычке, отсечку 7+к и погнал откатывать топливо. Катаю и прям то таблице вижу и жопой чувствую, что сверху ну совсем мертвый, сразу мысли в голове, что ГРМ проебали. А я и вспомнить не могу, когда вообще катал стандартный 8v мотор и до куда они крутиться должны. Прихожу домой, открываю хар-ки мотора и вижу цифры обороты максимального момента и мощности, заглядываю в логи, а он вот прям туда и попало! Хер его знает, надо ли ворочать распредвал, если машина используется не часто, да еще и простым гражданским наездником.
Проверь метки, это же не долго.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 9 мес. назад #1339

GREY писал(а):
Артём писал(а):
вкинул сквирт в сирокку с DX мотором, тот что 112л.с. 1.8 Ну по привычке, отсечку 7+к и погнал откатывать топливо. Катаю и прям то таблице вижу и жопой чувствую, что сверху ну совсем мертвый, сразу мысли в голове, что ГРМ проебали. А я и вспомнить не могу, когда вообще катал стандартный 8v мотор и до куда они крутиться должны. Прихожу домой, открываю хар-ки мотора и вижу цифры обороты максимального момента и мощности, заглядываю в логи, а он вот прям туда и попало! Хер его знает, надо ли ворочать распредвал, если машина используется не часто, да еще и простым гражданским наездником.
Проверь метки, это же не долго.
А помнишь я вопрос задавал, куда целится распредвалом, на плоскость бошки или плоскость клапанной крышки? Сейчас распредвал смотрит на плоскость гбц
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 9 мес. назад #1340

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Разница в зуб смотрит вникуда. Я проверил недавно.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 9 мес. назад #1341

долбиться в отсечке 7500 на стандартной гбц с гидриками оказалось не очень полезным для мотора


Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 9 мес. назад #1342

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Впуск повис и по нему стучало? Почему?
Обычно, когда ГРМ не успевает, сразу слышно и момент падает. Ну только на совсем экстремальных валах не слышно, там орет и орет.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 9 мес. назад #1343

Впуск, хз почему висит. Тут хз как должен не успевать грм, что бы поршень встретился со впуском, они же совсем в противоположных концах работают.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 9 мес. назад #1344

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Артём писал(а):
Впуск, хз почему висит. Тут хз как должен не успевать грм, что бы поршень встретился со впуском, они же совсем в противоположных концах работают.
Точно, так не может быть. Но стучало то по впуску, я не ошибаюсь? Непонятно!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 9 мес. назад #1345

Да, по впуску. Голову лень разбирать, смотреть что там произошло. Как нибудь потом. И да, ехать с турбиной на время по асфальту совсем говно получалось :( Я очень сильно отстал от своего прошлогоднего времени. Возвращаюсь к атмо.
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 9 мес. назад #1346

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Артём писал(а):
И да, ехать с турбиной на время по асфальту совсем говно получалось :( Я очень сильно отстал от своего прошлогоднего времени. Возвращаюсь к атмо.
А это почему?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 9 мес. назад #1347

GREY писал(а):
Артём писал(а):
И да, ехать с турбиной на время по асфальту совсем говно получалось :( Я очень сильно отстал от своего прошлогоднего времени. Возвращаюсь к атмо.
А это почему?
Не знаю. Может от того что не получается точно и вовремя дозировать прыть.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 9 мес. назад #1348

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Ну, честно говоря, у меня нет опыта езды на одной и той же машине с/без турбо, да и вообще все это было давно, но точно помню, что на затычной трассе мне было очень трудно ехать с турбо, вот именно как ты говоришь: чуть пережал - забуксовала, причем совсем не тогда, когда ожидаешь, не дожал - не поехал. Но ведь едут люди как то?
думаю, что на быстрой трассе, где мощность в дефиците будет хорошо на турбо. А в затыках хорошо на объемном атмосфернике.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 9 мес. назад #1349

да конечно едут. Думаю, если целенаправленно задрачивать трассу, то и я бы показал время. А может у меня просто еще на 1 год постарела резина или я разучился ехать.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 9 мес. назад #1350

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Резина, при активном педалировании, обтирается за круг и снова поехали. Разулся ехать - не верю. Достаточно раз в три месяца вспоминать. Я вот разучился и стал поссыкивать.
Вывод мой такой: мотор не подошёл под трассу.
Сергей
Тема заблокирована.