Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 5 года 11 мес. назад #1301

Я же гидрачную рейку в прошлом году купил, так только сейчас руки и погода дошли что бы ее поковырять/вкинуть ремкомплект. По гидрачному насосу, как верно Сергей подметил, который висит слишком низко - нах его. Буду ставить электрический ГИДРО насос от опеля. Если кто-то что-то знает - можете меня отговорить.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 11 мес. назад #1302

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Там хорошо бы чего намудрить, чтобы руль потяжелее стал и возвращался бодрее. Я не развальный, не знаю что там надо делать. Посмотри может по аналогии как на других машинах с/без усилителя, но у которых ходовая под усилитель изменялась. Гольф второй, Ауди80, не знаю ещё что.
Для меня со стандартным гидрячем руль пустоват, но самая хрень, что почти нет самовозврата. Даже под газом. Так что - предупрежден, да!
Можно присрать какой нить блок управления, что бы на скорости глушился плавненько.
А, да, на других машинах я ухитрялся руками усилитель обогнать до закусывания, на Сирокке пока не получалось. Может потому, что пока меня не крутило неожиданно, а может старый стал и руль так быстро крутить уже не могу.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 11 мес. назад #1303

На асфальтовой конфигурации, которая выламывает руки, мне кажется с возвратом руля будет всё нормально.
А вот обгонять усилитель - ты меня огорчил. Ну да пох - буду пробовать
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 11 мес. назад #1304

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
На асфальтовой конфигурации, которая выламывает руки, мне кажется с возвратом руля будет всё нормально.
А вот обгонять усилитель - ты меня огорчил. Ну да пох - буду пробовать
Тут трудно сказать что там было на самом деле. Стоял еще редуктор в два раза, кажется. Всяко будет полегче, но на сколько точность пострадает на большой скорости и чувство держака - вопрос.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 11 мес. назад #1305

Вкорячил я ЭГУР. Ну что тут сказать - чудеса
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 11 мес. назад #1306

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
А на ходу как, не пустовато?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 11 мес. назад #1307

Сергей, хер его знает. В городской езде руль возвращается на асфальтовом конфиге. Вчера гонял бмвистов (и они меня гоняли, м3 суки быстрые) на небольшой площадке и только после покатушек я осознал, что совсем не обращал внимание на руль. буду смотреть дальше
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 11 мес. назад #1308

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У меня есть дурная привычка руль возвращать газом, только придерживая и потом окончательно просто ловить. Вот медленно он в стоке идёт. Медленно!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 11 мес. назад #1309

  • ottisk
  • ottisk аватар
  • Не в сети
  • Тайна Третьей планеты
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 11 мес. назад #1310

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Километров пять дороги облили каким то скользким говном, и никто не сложился. Один хороший поворот с сужением, пара попроще, и шесть светофоров. И никто!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 11 мес. назад #1311

странно. Может это по твоим меркам скользко было? А среднестатистический тошнот даже ничего и не понял.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 11 мес. назад #1312

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
На третьей с полутора тысяч на пол дырки буксовало. А тормозить вообще песня - как слива в жопе.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 10 мес. назад #1313

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Сегодня печка меня довела до истерики: громче музыка уже не делается, а печку слышно. Ну че, пришлось доставать. Как обычно передняя втулка кончилась, взял с другого моторчика, помазал, развёрткой поправил, наждачкой вал почистил. старая втулка, так её сожрало.

Ладно, руки уже грязные, решил распредвал махнуть, а то не едет нихрена. Открыл, уже начал откручивать и решил глянуть, что за вал стоит. А че не едет то? Этож, бл@дь, обидно, господа!

Ну че, подул в трубу, попинал колеса. Решил сверить метки: про2, 71б на зуб, провернул вал в раньше. На месте как и было, на ходу чуть бодрее и, вроде жрёт меньше. Ещё на два градуса раньше поставил зажигание. Посмотрим.

Надо клапанную прокладку поменять, теперь ссыт с неё. Думал аккуратно проскочу не меняя, ан нет, это говно если тронул - иди за новой. Были же новые, куда сунул - не помню.

Головка изнутри грязная какая, немец, гандон, масло лил говняное и редко.
Сергей
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 10 мес. назад #1314

Мы когда приятелю покупали красную сирокку с мотором DX, это который 112л.с. с G валом - она отлично ехала, а прошло пару лет и вот просто ппц - овощ. Посмотрим, как оно будет на сквирте, когда сделаю.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 10 мес. назад #1315

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У меня степень ниже. Нужно поднимать.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 10 мес. назад #1316

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 10 мес. назад #1317

А вообще, все эти 2 градуса, еденица степени и т.д. - хуйня. Я вот психанул
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 10 мес. назад #1318

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну не скажите, не скажите. Если все по уму и аккуратно, то 150 сил при не совсем у2.71бищной кривой момента можно взять. И едет оно, при таком весе, очень даже весело. А при экстремизЬме и 16 дырках можно и 200+ получить, но ресурс и удобство езды в жопе.

А в какой класс пойдешь?
Что безусловно, так то, что с сильным мотором не так страшно, можно ошибки вывозить, а с турбой ещё и меньше за мешалку нужно дергать.
Я как то в один день ехал на Субару, а потом на беневе по грунту, просто 3.14здец как надергался за ручку!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 10 мес. назад #1319

GREY писал(а):

А в какой класс пойдешь?
С каждым годом всё больше пох становится на официальные соревнования, как-то напряга больше чем удовольствия. Но в национальный класс б12 с полноприводными турбовками я попаду, но опять же - всё равно. Мне сейчас больше хочется покататься на всяких трек днях по асфальту. В будущих планах и до колец в европе добраться.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 10 мес. назад #1320

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Кольца в Европа совсем по баблу негуманны. Но сама езда по асфальту кафова, это безусловно!

А, да, машина то поехала по бодрее, точно! На сухом асфальте нагретая резина и если просто с холостых тронуться и нажать в пол, то между 3к и 4к срывает в пробуксовку оба колеса. И верх стал нормальным, тянет хорошо до ограничителя, но рановато он срабатывает.
Но с нормальным мотором все равно не сравнить, нету злобы. Ну и коробас длинное говно с парой 3.66.
Сергей
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 10 мес. назад #1321

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Сегодня поехал у своего бывшего механика по спорту отнял машину: он отлично крутит гайку, но в проводах - лох, каких поискать, долго поискать. Я электрик тоже из кожи, честно говоря, поэтому привлек РЕАЛЬНОГО специалиста. Испочиняли АБС, кондиционер и пропуски в одном цилиндре.Не, я бы тоже сделал, за целый день, но когда знаешь куда смотреть - час времени и все поехали.
Шкода Фобия. Машина - говно, чесговоря, ну или балованная ваша Галя, не знаю: ходовая - шляпа, мотор 1.4 16 вентилей - не везет вперед категорически. Ужоснах!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 10 мес. назад #1322

катался я на фобии начала 2000ых со шкодовским пихлом 1.4 Ну ее нах, нельзя же делать настолько мертвые машины - это не безопасно.
Сегодня выехал на сире с турбинкой. Вестгейт напрямую, наддув 0.45-0.55 доступен с 2600об и до отсечки 7500! Это сильно круче моих ожиданий, я думал эта турбина от WRX будет сильно позже надувать. Мощи, конечно же, не космос, но рабочий диапазон оборотов конкретно такой широкий и это не может не радовать!
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 10 мес. назад #1323

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
катался я на фобии начала 2000ых со шкодовским пихлом 1.4 Ну ее нах, нельзя же делать настолько мертвые машины - это не безопасно.
Сегодня выехал на сире с турбинкой. Вестгейт напрямую, наддув 0.45-0.55 доступен с 2600об и до отсечки 7500! Это сильно круче моих ожиданий, я думал эта турбина от WRX будет сильно позже надувать. Мощи, конечно же, не космос, но рабочий диапазон оборотов конкретно такой широкий и это не может не радовать!
Полбара не до фига наверху? Прогорят поршни, не?
Что имелось ввиду про вестгейт?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 10 мес. назад #1324

0.5 - наверное меньше не существует в природе в гражданских машинах. Зачем поршням прогорать? Там же наполнение совсем сопли, ну как в хорошем гражданском атмосферном 2л. Да и масляные форсы у меня стоят. Меня тут окружают машины на стандартном железе, которые задувают 1-1.5, но это в основном светофорные гонщики, нагрузка на мотор ~10сек.
Вестгейт без управляющего электрического клапана, которым наддув можно регулировать с компа.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 5 года 10 мес. назад #1325

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Не думаю. Наверху при нагрузках температура может выскочить, а съем тепла через кольца весь, ну у тебя еще маслом. А степень у тебя под атмосферу. Я бы подключил вестгейт и загнул момент к верху так, что бы мощность полкой была. У тебя же есть все возможности. Надежнее будет.
Ну и турбина великовата, нет? А едет как троллейбус - кайф!
Сергей
Тема заблокирована.