Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 6 года 7 мес. назад #1151

Просрали вчера в дождевой гонке все полимеры нахер. Я пятый, Ромка десятый, при том что я каким то хером привез ему полторы секунды (обычно он мне привозит секунду).
И главное нихрена не понятно где искать времена, вроде все едет как всегда, но результаты - ужоснахъ.
После гонки сел прокатился кружок на 8 Эво, после Жигуля какие то инопланетные технологии нна )))
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 7 мес. назад #1152

У нас на трекднях, задний привод по дождю, не очень то и едет, хотя и другие не сильно спешат.
А есть онборд?
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 7 мес. назад #1153

Неа, нету вроде.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 7 мес. назад #1154

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
GREY писал(а):
Электрический лучше. Но больше работы.
Мне с электрическим, техком под сраку даст и отправит домой.
Да можно хорошо заныкать. Если не настучит какой доброжелатель - не найдут. И я считаю, что это не западло, это же не химия с мотором.


Артём писал(а):
А еще вот так бывает
Это как ты так разломал? Прыгнул высоко?
первый раз такое вижу.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 7 мес. назад #1155

Не буду ныкать. Я, даже немножко согласен с техкомом в этом плане, а то слишком много кругом говноделкиных. Если есть возможность собрать как было с завода, то лучше пусть так и будет, а так как рейка нашлась - возможность есть.
Менял пыльник пару месяцев назад и, видимо, тогда забыл затянуть гайку до конца. Катался, какие-то звуки появлялись похожие на уставший шрус - постепенно вычислил не затянутую ступичную гайку. Затянул - пару сотен км в гражданском режиме - всё ок. После 25км боевых, снова вылез этот стук - опять зажал гайку. Потом через 12км вылез стук - забил и поехал до финиша еще км 12 боевых и 30 обычных. Уже в гараже обнаружил поломку, когда лез менять подшипник. В какой момент сломалась ступица - хз
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 7 мес. назад #1156

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Стремно получается, насос низко висит, шланги. Да и гидра сама по себе не торт - быстро крутить подкусывает.

Да, бывает. Обычно подшипник кончается на незатянутой гайке, а тут кучеряво вышло. Хорошо, что так, а не в лесу на большой скорости.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 7 мес. назад #1157

ЭУР тоже подкусывает, если прям вот дергать рулем.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 7 мес. назад #1158

Рейку надо ставить в любом случаи, хотя бы просто потому, что у нее 3.3 оборота, против 3.7 стандартных. А чем усиливать - вопрос второй.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 7 мес. назад #1159

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Вот чувствовал я, что короче она!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 7 мес. назад #1160

Полностью вкорячил по механике ЭУР в Жигуля. По электрике на 80% все готово, надо как то придумать как правильно соединить толстые провода (порядка 6 квадратов), обжимных втулок под руками нет :(
Кардан на удивление красиво получился кастомный, почти прямой, нигде не подкусывает.

To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 7 мес. назад #1161

Класс!
Я бы провода паял. И не надо только сейчас рассказывать про вредность пайки :)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 7 мес. назад #1162

Провода 4 квадрата под панелью паять? Данунах!
Купил втулки обжимные и все сделал вчера. Покатался, все работает, малость в шоке от того насколько зависит восприятие автомобиля от усилия на руле, честно говоря. Ваще другая машина!
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 7 мес. назад #1163

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я бы хотел, что бы на месте легко крутилось, а на ходу - полная нагрузка.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 7 мес. назад #1164

Серега, это смотря сколько той нагрузки. Ибо на заднем приводе да боком - это колесики то малость раком и нагрузки ояебу. Поэтому у меня нет датчика скорости, а стоит эмулятор, который обманывает мозгиЭУРа и усиление всегда одинаковое. Если хочется как у тебя - нет проблем, ставим датчик скорости родной и получаем как ты описал. В итоге по скользкому у тебя все время разный руль - чуть буксанул и остался боком раком один на один с маленькой баранкой. ИМХО неудобно это.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 7 мес. назад #1165

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Перестань, на заднем приводе руль легкий. На переднем с блокировкой, там да, дергает. Руль надо нормальный, не штурвал родной, но и не картинговый. 14 дюймов, что ли стандартный - самое оно.
Мне только парковаться усилитель нужен. Он все же отрубает частью обратную связь и скольжения одного колеса не так чувствуется.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 7 мес. назад #1166

Давно у вас там Жигули не видели, давно... ;)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 7 мес. назад #1167

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я на тройке учился и чутка на семёрка гонялся. Не моё, особенно коробка с переключениями через жопу с закоулком.
У тебя рулевка постоянно одинаковая, но чуть тяжёлая, мириться можно, а передний привод с блокировкой брыкается. А у меня ещё и короткая рейка была, руль потяжелее жигуля был. Так что я в курсе.
Возможно винтовая блокировка так не дергает, я ни разу на такой не ехал у меня всегда была дисковая.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 7 мес. назад #1168

Серега, я ей богу не хочу тебе ничего доказывать. Просто поверь, если я поставил железку в машину, значит без нее ездить в наших условиях было невозможно.
Мне периодически начинали доказывать что все норм, что и так можно ездить и мол все ездили на классике - я просто давал порулить. И сразу все вопросы отпадали, даже самым упоротым было очевидно что так ехать нельзя, никак.
Потому что у Жигуля в стоке 2.2 оборота руля от упора до упора, а у нашего еще и кастора 7, развала 2.5 и очень цепкая резина.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 7 мес. назад #1169

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
А надо 2.5 развала и 5 кастора? Такие цифры ставят на асфальт без скольжений. И че правда в стоке два оборота руля? У меня на гольфе было столько - это реально коротко, и машина шарахается сильно.
Не, не буду спорить, усилитель у тебя точно полезный. Я к тому, что на переднем приводе с блокировкой усилитель еще полезнее. А электрический всяко лучше гидравлики. И не более того.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 7 мес. назад #1170

Илья, точно 2.2 оборота от упора до упора? Это как-то совсем по гоночному.
А мы в Браславе понулили
Кажется, что с 6ой минуты темп начинает повышаться.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 7 мес. назад #1171

GREY писал(а):
А надо 2.5 развала и 5 кастора?
Вот только на выхах гоняли в Тольятти, там сделан этот снимок:

Как видишь да, надо. Можно и еще добавить чуть до трех, например :) Или пружин добавить, чтобы крены поменьше были, тогда хватит и того что есть (ИМХО так даже правильнее).

Руль действительно 2.2 оборота, я когда ЭУР ставил с отцепленными колесами на вывешенной морде центр редуктора искал, несколько раз перепроверил. Действительно два с копейкой оборота от упора до упора. Тачка не шарахается только из за того, что в отличии от рейки у редуктора нелинейная характеристика угол поворота руля - угол поворота сошки, в ноле плавнее работает.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 6 мес. назад #1172

  • Janess
  • Janess аватар
Ребят такая тема..муж хочет машину купить.она у него получается первая будет..думает пока взять не особо дорогую..восьмерку или десятку рассматривает..но может лучше подождать немного поднакопить и купить что-то немного получше?что посоветуете?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 6 мес. назад #1173

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Логан, Сандеро ))
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 6 мес. назад #1174

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артем, ты сильно шире стал ехать, поэтому быстрее получается. Вот прямо наглядно видно даже на видяшке.

Илья, а катор такой зачем? Вы же по коротышам гоняете, больших скоростей нет. Перегнешь палку внутреннее колесо перестанет держать совсем. Но визуально просится зажать подвеску. Но по скользкому станет хуже.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 6 мес. назад #1175


Набросал такой регулятор: смесь жигарегулятора и китайрегулятора. Прикрепил к машине - работает, но этой пружинки хватает чтоб только-только начать ехать комфортно по асфальту. Надо что-то раза в два-три сильнее ставить.
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.