Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1101

Пару слов о колодках ATE (20$). Приехал на трек день и первые пару заездов не мог понять что за херню я купил - не тормозили. Жопа перетормаживала постоянно, даже лень было бороться с машиной. Но через некоторое время из колодок вышел дым и вонь и они начали работать. Чисто субъективно, коэффициент трения чутка ниже чем у феродо примьер, но с температурой (до кипения тормозухи и провала педали) он никуда не уплывает. В общем - можно брать.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1102

Аналогичные наблюдения по Феродо младшеньким (чисто гражданские, не помню точно индекс) на моей купешке - сперва тормозили как сопли, но стоило как следует прожарить состав (несколько торможений с 200 до 60) как все нормализовалось. Не скрипят, не жрут диски, логично тормозят проявляя явную склонность к прогреву и адски пылят. И все это за копейки :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1103

Илья, по поводу того, что быстрее пп или зп. Вот и попробуй тут понять www.prodriver.by/hotlap :)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1104

Да там ваще Адъ какой то происходит - Солярисы на Потензе натягивают ваще почти всех :)
Это случаем не покатушки Бариллы? Он правда вроде в Зябровке катает?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1105

Не, нам до Зябровки 300+км.
Это в центре Минска :)

А вот и солярис www.drive2.ru/r/hyundai/1233484/
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1106

Толковый у парня подход, не со всем я согласен в его выводах но вектор ИМХО верный - если надо что то нестандартное, то надо сделать это самостоятельно.
ТАЗ сломался тупо стоя - после крайней гонки прикатил я его своим ходом в стойло с гремящим всем (чота спереди в подвеске отвалилось, еще не смотрел что конкретно но звуки такие, как буд то ВСЕ :D ), но исправными тормозами. Вчера взял прокатиться, а педаль тормоза плаавно так в пол уходит. Открыл капот - треснул в нескольких местах силуминовый тройник, через который соединены магистрали заднего контура. Вот как так???

И да, Артем, разжуй чем хорошо/плохо, если мотор работает тупо по ДПДЗ + ДТВ? Мы уходим на Январь и наш моторист безальтернативно настаивает именно на работе по дросселю, без ДАД или ДМРВ. Типа у него так тачка сделана и все ништяк едет. Но если все и так ездит, то за каким бананом ставят люди и ДАДы, и лямбды и прочую дичь?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1107

Тройник тормозной - это как-то уже совсем не порядок.
Илья, я хз чем оно хорошо/плохо. Как по мне, так самое правильное рулить по расходомеру, так как всё тупо и прямолинейно, сколько воздуха прошло, столько и лей в отличии от дпдз и дад, где даже трубу от фильтра до дросселя нельзя поменять без перенастройки, а в случае только с дпдз еще и атмосферное давление и засраность фильтра будет влиять. У нас кроссовики на многодроссельном впуске едут по ДПДЗ, но так же есть мап, который подключен после воздушного фильтра. Если поедете под дпдз, то выбирайте самый хороший, иначе глюки не заставят себя долго ждать.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1108

Самая хорошая деталь от Жигулей - это пздц Артем, такого в природе нет, оно все еще с завода говно, разных сортов просто. Ладно, стартуем как предлагает, но в случае малейшего недовольства у меня расширимся до полного комплекта датчиков, благо что ДМРВ мне подарили (он так и так был нужен ради ДТВ в него интегрированного).

А тройник да, я в тихом аухе от него - у меня таких два, один в переднем контуре, второй в заднем, был. Купил сегодня пару новых в другой лавке, но они визуально абсолютно такие же, как и тот что самоуничтожился. Брошу завтра в заказ пару латунных WP, они хоть и дороговаты, и срок поставки две недели, но должны быть вполне годными. Судя по наконечникам для магистралей, во всяком случае.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1109

Забыл сказать. Работа на основе дтв(в случаи мап или дпдз) то еще поскудство. Пока ты едешь достаточно долго - всё хорошо, как только начинаешь тормозить, стоять в пробках/на старте - всё становится чутка хуже, так как начинает всё нагреваться: температура воздуха одна, коллектора другая, самого датчика третья. И если на ходу дельта температуры между дтв и цилиндром, например, была 100гр, то стоя на месте с заведеным мотором она станет 200. На это можно или просто забить или отдать эту корректировку лямбде. А если ты ставишь расходомер только ради дтв, то не подключить сам расходомер и работать по нему, как то уж совсем глупо, как мне кажется.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1110

Вот мне тоже кажется что как то все очень криво выглядит в теории. Думаю стоит прижать к стенке и выяснить детально, как именно он себе это представляет.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1111

Вторую неделю не можем настроить машину, настройщику не нравится наша бортсеть - отваливается пафосная ШЛЗ от Инновейта. Вторую неделю, Карл!
Питаем уже все хохоряшки от отдельного аккума, соединив только земли у ЭБУ, все нормально работало пока этот очень умный и образованный человек в мое отсутствие (напарника отправил скучать на настройку) не "модернизировал" схему земель, перерезав В3 на рисунке:

Ожидаемо все начало люто глючить и отпадать, на что нам ткнули в неисправность авто и велели чинить... Это при том, что земли у меня разгружены от силовых токов карлсона, его питание по другому организовано и не завязано на жгут мозгов.

Я конечно на всякий случай вырвал у ведра генератор и нашел в нем обрыв одного из плечь моста, но ИМХО нормальной автомобильной (и прочей промышленной) электронике на это срать, что успешно демонстрировал Январь, спокойно работая на таком питании. А если устройство предназначено для работы в бортсети и при этом настолько к ней чувствительно, то его разработчиков следует кастрировать, ИМХО. Привет дегенератам из Инновейта!
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1112

Инновейт - то еще говнецо глючное и выходящее из строя вот просто так. Мне тут наши местные январисты кричат что февраль можно настроить только по иновейту, другого не подключишь и т.д. Мне надоело это слушать и я скоро займусь февралями в плотную.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1113

Давай, будет готовое решение по ШЛЗ - я в очереди на приобретение :)
Только чтобы чур работало нормально, а не как это буржуйское уебанство!
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1114

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
cxo.lv/forum/45...D0%9A-Carmaster

Вроде уже дешевле продает. Был у него в мастерской - делает по многу. Над Иновейтом смеется, говорит, что сделано на операх бытовых по входу, от того и глючит от тепла. Как что на самом деле - не знаю.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1115

Илья, я тут быренько нагуглил
www.drive2.ru/l...84307873880048/
Если в твоей прошивке всё так как на картинке и можно нарисовать любую характеристику, то туда можно подрубить даже те поделки что я делаю сейчас. Да, они колхозны и такие же не автомотив как и инновейт, но они работают всегда, кроме случаев, когда их заливают водой.
Просто мне январисты рассказывали, что январь с лямбдой можно связать только по rs232 (потому и инновейт), но даже тогда мне показалось это бредом.
А вон по ссылке Сергея, как раз контроллер с цифровым выходом. Но моё мнение и только моё, не претендующее совсем ни на что, по поводу таких расфуфыреных контроллеров - нафиг не нужны. Слишком много чести, для простого датчика.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1116

Артем, я не лезу в эту тему - если я еще и настраивать сам начну, то когда гонять?
Насколько я понимаю инженерный Январь (вернее софт для работы с ним) действительно работает с ШЛЗ по 232, то что я видел это подтверждает. Умеет ли он понимать иные способы обмена мне не ведомо, но в любом случае дело не в самом Январе, а в софте для его конфигурирования.

В птн. еду знакомиться с новым настройщиком, который первое что спросил - по ДАД или ДМРВ работает мотор. Это уже радует, потому как навязывание мне работы по дросселю без толковой аргументации (ну не считать же за таковую утверждение о том, что при работе по ДМРВ задержка отклика на педаль минимум полсекунды, право?) совсем не радовало, равно как и позиция "я прав, а вы все идиоты".
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1117

Romanoff писал(а):

В птн. еду знакомиться с новым настройщиком.
Всё правильно.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1118

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Это кто то видел живьем: secu-3.org/?lang=RU
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1119

GREY писал(а):
Это кто то видел живьем: secu-3.org/?lang=RU
Не видел и не слышал. Я думал этот проект уже давно помер, а оно вон как - молодцы. Судя по коментам к самому модному блоку, оно еще в самом зачаточном состоянии.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1120

Артём писал(а):
Всё правильно.
Еще один слился. Осталось полтора на весь город, завтра очередная встреча. Эдак я сам настраивать начну, собака самка!

Артем, скажи мне - при работе по ДМРВ, при настройке, можно обойтись без ШЛЗ? Этот новый, с которым еду знакомиться сказал что ему нет нужды в широкополоснике при настройке по расходомеру. Логика понятна - сколько воздухо пролезло, столько и налили, но горит то оно не идеально и у всех по разнорму, выходит настройка пальцем в небо. Или я не прав?

GREY писал(а):
Это кто то видел живьем: secu-3.org/?lang=RU
Нахрена козе баян? Этой приблуде нужны ровно те же датчики, что и Январю (или любому другому ЭБУ). Так отчего бы сразу его и не поставить, этот любой другой ЭБУ. Т рулить только зажиганием, если в топливо лезть не хочется.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1121

Romanoff писал(а):
Артем, скажи мне - при работе по ДМРВ, при настройке, можно обойтись без ШЛЗ? Этот новый, с которым еду знакомиться сказал что ему нет нужды в широкополоснике при настройке по расходомеру. Логика понятна - сколько воздухо пролезло, столько и налили, но горит то оно не идеально и у всех по разнорму, выходит настройка пальцем в небо. Или я не прав?
У нас тут есть дядя старой закалки, типа январист великий с великими цена за настройку, так он всегда настраивает по узкой. Мне, конечно, такой подход не очень нравится, но жить можно. Короче, узкую лямбду воткните в любом случаи.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1122

Как я понял лямбда ему вообще не нужна. Никакая.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1123

Romanoff писал(а):
Как я понял лямбда ему вообще не нужна. Никакая.
Беда у вас там с настройщиками
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1124

Это ОООЧЕНЬ мягко сказано. Я на полном серьезе рассматриваю для себя возможность купить софт, загрузчик и работать самому.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1125

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
GREY писал(а):
Это кто то видел живьем: secu-3.org/?lang=RU
Нахрена козе баян? Этой приблуде нужны ровно те же датчики, что и Январю (или любому другому ЭБУ). Так отчего бы сразу его и не поставить, этот любой другой ЭБУ. Т рулить только зажиганием, если в топливо лезть не хочется.
Ну набор периферии у всех одинаковый и Мотека и Делфи, вопрос в том, что лучше работает, что легче настраивать, удобный ли софт и сколько стоит.

Артём писал(а):
Romanoff писал(а):
Артем, скажи мне - при работе по ДМРВ, при настройке, можно обойтись без ШЛЗ? Этот новый, с которым еду знакомиться сказал что ему нет нужды в широкополоснике при настройке по расходомеру. Логика понятна - сколько воздухо пролезло, столько и налили, но горит то оно не идеально и у всех по разнорму, выходит настройка пальцем в небо. Или я не прав?
У нас тут есть дядя старой закалки, типа январист великий с великими цена за настройку, так он всегда настраивает по узкой. Мне, конечно, такой подход не очень нравится, но жить можно. Короче, узкую лямбду воткните в любом случаи.
+-1% на узкой, для спортивной машины вообще ниочем, вы же там экономить топливо не собираетесь. На широкой видно на сколько мимо, на узкой просто в какую сторону мимо. Раньше широкой не было, ехали как то. А еще раньше вообще только на месте внешним газоанализатором из трубы - и жили как то.
В вашем случае - не принципиально, так думаю.

Управление акселератором категорически не устраивает: сначала очень остро, чуть тронешь и уже поехали, а в конце вообще ничего не меняется. Нужно кулачек с эксцентриком изобрести.
Сергей
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.