Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1076

Ну это да, а планов еще громадье. Я думаю сделать блейд-тайп стабилизатор, чтобы можно было оперативно перенастраивать морду под обстановку как минимум. С приводом нормальными жесткими тягами на шарах, а не этим разиновым говном как в стоке.
Ну и ЭУР конечно надо.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1077

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Нужно было сразу взять жопу в горсть и строить нормальную машину. Без гигантомании, выбрать класс поближе к стоку и ехать в удовольствие.
Если бы мне деньги позволяли, я бы себе Легенду завел, или финский 1.6, хотя он и чуть дороже, но с настройками нет гемора такого. И ехать в массовке, без битвы за призы. Еще влазит моя рожа в Легенду.

А ты уже влупил, и остановиться не можешь, денег в эту Жигу. В конце она у тебя как ЕВО будет стоить, но останется Жигулем.
Сергей
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1078

Сергей, ты как человек, повидавший некоторое кол-во древних VW, может что-то подскажешь. У меня возникла мысля всунуть в сирокку гидрачную рейку от Г2. По первым прикидкам рейка Г2 где-то на 1см длиннее сирокковской, но это можно будет компенсировать балгаркой по резьбовой части куда накручиваются тяги, что бы геометрия подвески не поменялась. Прикрутить ее к кузову балгарко/сваркой - не проблема. Гольфовская рейка имеет 3.3об и у меня есть весь комплект. Что думаешь? Искать родную гидрачную рейку не предлагай.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1079

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Такое мы не делали. У нас в магазине рейки родные были по 150 долларов. У Порша 924/944 нужная рейка, посмотри на свалках.
Самый цимес если короткая рейка, а в нашем корпусе получить 2 оборота легко, и электричекий усилитель.
Вроде как должно получиться, там ещё вопрос с тем как валик выходит.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1080

GREY писал(а):
Такое мы не делали. У нас в магазине рейки родные были по 150 долларов. У Порша 924/944 нужная рейка, посмотри на свалках.
Самый цимес если короткая рейка, а в нашем корпусе получить 2 оборота легко, и электричекий усилитель.
Вроде как должно получиться, там ещё вопрос с тем как валик выходит.
помойка порше, в РБ, ага... Этих 924/944 на весь Минск ездит 1-2шт, реально раз в год можно встретить.
Расскажи, как получить 2 оборота без редуктора на колонке
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1081

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Нужно сделать с нуля рейку и шестерню. На коленке не выйдет, но и синхрофазатрон не нужен. Там примитивно.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1082

GREY писал(а):
Нужно было сразу взять жопу в горсть и строить нормальную машину. Без гигантомании, выбрать класс поближе к стоку и ехать в удовольствие.
А ты уже влупил, и остановиться не можешь, денег в эту Жигу. В конце она у тебя как ЕВО будет стоить, но останется Жигулем.
Все так, если смотреть от "сегодня". Мы тоже уже посчитали, что взять БМВ е36 и чуть допилить (чтобы стала как наша по скорости) было бы примерно столько же по деньгам, но оставался бы огромнейший потенциал. Жигуль же уже почти все, толком из него для асфальта уже не вытащить. С другой стороны то, что мы едем на Жигуле - исторически сложилось. Первоначально то был план что машина будет чисто под зиму, почти в стоке с минимальными доработками, еще и под дрифт. В итоге в дрифте мы вообще не ездили и не собираемся, а тачка стала из лично моей - командной (что удвоило доступный бюджет) и начала строиться под лето. Пока план такой, что докатываем сезон максимально активно, допиливаем необходимое чтобы добиться надежности (скорости уже хватает) и в конце сезона продаем либо в сборе (что маловероятно), либо по кускам. И вот потом уже будем строить БМВ :)

Почему БМВ - хочется задний привод раз и годную инженерию "из коробки" два. У Баварцев есть то и другое.

Артем, спроси у Клима Байкова где он делал кастомные потроха в свою рейку. Если мне память не изменяет у него есть контакт толи в РБ, толи в Латвии - мужик делает потроха в любой корпус, хорошие, за 300 евро.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1083

Написал, посмотри куда отправит, но блин 300евро, это 300евро.
Гугел завален картинками таких вот штук steering quickener. Цены на них 100+
Если ставить электро усилитель, то один фиг нужно пилить колонку
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1084

Артём писал(а):
Написал, посмотри куда отправит, но блин 300евро, это 300евро.
С одной стороны да, с другой раз потратил и ездишь. Я за время возни с Жигулями понял одно - все нужно делать либо самому (при наличии станочной базы, навыков и знаний) либо брать максимально качественный именитый продукт. Все недорогое, что выпускается серийно - поделки идиотов, еще и изготовленные из говна рукожопами. В итоге выходит дороже, чем сразу делать хорошо.

Мне вот интересно, штатный говногена Жигулевский вытянет еще и ЭУР?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1085

Нагрузки кратковременные. Аккум вытянет точно
Станочной базы лично у меня нету, но доступ и люди есть. Собсна, я и редуктор думаю делать сам именно из-за "поделки идиотов"
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1086

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Сегодня заменил подкачивающий насос: как меньше пол бака так основной насос начинал завывать на торможениях. Нашел какой то зачуханный, хорошо, что не выбросил, всунул, всё заработало как надо.
Да, старая машина, даже с маленьким пробегом - старая машина.

Артём писал(а):
Написал, посмотри куда отправит, но блин 300евро, это 300евро.
Гугел завален картинками таких вот штук steering quickener. Цены на них 100+
Если ставить электро усилитель, то один фиг нужно пилить колонку
300 как то много. Мне точно делали дешевле. Делали в Даугавпилсе на заводе цепей.

Romanoff писал(а):
Мне вот интересно, штатный говногена Жигулевский вытянет еще и ЭУР?
Без вопросов вытянет! На гоночных лодках у нас акум стоял мелкий, генератор там вообще никакой и всё работало.
Сергей
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1087

Короче, впихнул ГТЦ от Кукурузера 80 в Жигули. Вакуумник сток, задние тормозилки сток. Что имеем: педаль тупо деревянная, хода - несколько миллиметров на подвод колодок задних к барабанам и все, дальше только усилие менется. Усилие по гражданским меркам большое, с непривычки кажется что тормозов нет, но в боевых условиях - самозашибись оказалось, очень удобно дозировать когда усилия надо много. Попутно выиграли вчера первый этап чемпионата по Тайматаку в Пензе, навезя всем овердохера - я ускорился от прежних результатов на 2.5 секунды, напарник что вез мне полторы прошлый раз снял еще секунду, итого по временам мы приехали к лидерам переднего привода, бгг )))

Сводная табличка с временами (там нюанс, указано не лучшее мое время, по факту лучший результат у меня 42.8сек, но показан на остывочном кругу, поэтому не вошел в протокол):
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1088

Поздравляю!
А вообще, странно это, разделять задний и передний привод.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1089

Как то так исторически сложилось, что у нас разделяются ПП и ЗП. Хотя так подумать, монопривод он и есть монопривод, в пределе должно ехать одинаково по асфальту. Но вообще ПП всегда быстрее при равной мощности, по моему опыту.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1090

Romanoff писал(а):
Но вообще ПП всегда быстрее при равной мощности, по моему опыту.
Это потому что у вас не было mx5, rx8,mr2,s2000 и т.п. рисовозок. У нас они едут :)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1091

Ромка (напарник по команде) поглядел наши онборды и говорит, что едем принципиально по разному - он широко, академично и в меру агрессивно, я же традиционно узко. Времена отличаются на 15 сотых ))
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1092

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Romanoff писал(а):
Но вообще ПП всегда быстрее при равной мощности, по моему опыту.
Это потому что у вас не было mx5, rx8,mr2,s2000 и т.п. рисовозок. У нас они едут :)
У этих машин много сил и мало веса.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1093

Так, товарищи гоночники и сочувствующие, поругайте-ка онборды:





В выражениях можно не стесняться :laugh:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1094

я на этих ваших зп не катался. По видео мне показалось, что в поворот ты заходишь на одной скорости, а на выходе она сильно меньше, может надо газулю сильнее давить?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1095

Может и надо, но она тварь буксует (блокировка мягкая) или жопой наружу ехать пытается. Мож конечно я чота делаю не так (скорее всего так и есть), но пока я не совсем понимаю как сделать так, чтобы стало быстрее.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1096

у меня после прошлого трек дня хорошо начали колотить тормоза, ну думаю - проточу, один фиг денег нету, да и диски там совсем не старые. Залез в тормоза, а там колодок 0, хотя месяц назад было еще миллиметров 4-5. Задолбался бегать по Минску, искать в наличии нормальные колодки. Каждому манагеру еще объясни, что бы перечислять наличие начинал с самых дорогих. Купил ате, посмотрим как они.
Да и вообще, сколько можно про машины? Вот вам техника, сквирт настраивали :D
Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1097

  • ottisk
  • ottisk аватар
  • Не в сети
  • Тайна Третьей планеты
Зачетный мотик
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1098

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Разобрал Гольф, откинул впуск, головку, навесное. Выпуск придётся отгрызать: гайки соржавели.
Коробка DDG.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1099

Странная коробка, для г3
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 9 мес. назад #1100

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ряд - говно, а пара - что надо.
Сергей
Тема заблокирована.