Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 6 года 11 мес. назад #976

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Съездил и купил. По 15 еврасов, коробки красивые, что внутри не смотрел. Утром сфотаю, покажу.
Надо завтра запилить, доноры есть.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 11 мес. назад #977

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Вот.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 11 мес. назад #978

вообще, можно просверлить по паре отверстий в стаканах и не заниматься балгарко/сваркой
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 11 мес. назад #979

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
А ведь идея. Нахрена эти упражнения?!
Стакан не двойной?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 11 мес. назад #980

Да вроде не двойной. 100% опоры уже так ставили, сам видел.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 11 мес. назад #981

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Надо купить пыльники, отбойники и тогда открутить и попробовать насверлить два отверстия. Мне кажется, что диаметр Жигулёвских чуть меньше, и межцентровое у крепежа чуть меньше. Соответственно надо попробовать ставить в заднее отверстие крепежа, чтобы кастор чуть увеличить.
Как думаешь, не будет ерзать, хватит трения удерживать. Родная подушка стоит на конус.

Разобрался с жопотроником. У меня не KE, а К, но с мозжечком, не с мозгом. Сдох термовыключатель и мозжечек считал, что машина холодная, по лямбда не корректировал и лил все время богато. Расход сразу стал с 12 на 8 литров. Холостые работают как надо, все наладилось.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 11 мес. назад #982

GREY писал(а):
Как думаешь, не будет ерзать, хватит трения удерживать. Родная подушка стоит на конус.
Я о таком даже не подумал бы. Мне кажется, быстрее шток аморта согнет, чем сдвинет опору.
GREY писал(а):
Разобрался с жопотроником. У меня не KE, а К, но с мозжечком, не с мозгом. Сдох термовыключатель и мозжечек считал, что машина холодная, по лямбда не корректировал и лил все время богато. Расход сразу стал с 12 на 8 литров. Холостые работают как надо, все наладилось.
:vo:
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 11 мес. назад #983

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Руль покрутил, получается больше чем три с четвертью, но меньше чем три с половиной. Мне кажется, что без усилителя так же.

По езде. По асфальту однозначно лучше без усилителя. Обратная связь усилитель убирает. Не сильно принципиально, привык быстро. Но на месте усилитель рулит, безусловно.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 11 мес. назад #984

Артём писал(а):
Я о таком даже не подумал бы. Мне кажется, быстрее шток аморта согнет, чем сдвинет опору.
Я тут подумываю сварить себе роллбар в Жигуля, а поскольку вваривать мне его в машину никак нельзя (сразу вываливаюсь в класс к суровым парням на корчах), то нужна болтовая конструкция. Ну я и написал Федору, который Дракошу дорабатывал и ГТР небезызвестный строил, совета спросил. Ответил что все что не конус на конус - в реальной жизни шевелится и толку от него чуть менее, чем никакого.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 11 мес. назад #985

Romanoff писал(а):
все что не конус на конус - в реальной жизни шевелится и толку от него чуть менее, чем никакого.
ОООчень смелое заявление
Собери разборный каркас по приложению J
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 11 мес. назад #986

Артём писал(а):
Собери разборный каркас по приложению J
Я недавно болтовой каркас обваривал парням, типа чтобы крепенько было и ваще. Ну короче это совсем не тоже самое, что даже самая говноверсия приложения Джей для кросса, где половины палок нет и труба тонкая. Посмотри как фиксируется подрамник на любой серьезной гонке - пальцы конусные для исключения смещения, болты только притягивают. Примеры - Клио РС, Ниссан ГТР, все без исключения БМВ.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 11 мес. назад #987

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Поставил руль удобный, со старой машины, сразу езда приятнее стала.

На трёх болтах должно как то стоять, но конус - это оно. Вопрос не в том, что я куда то заеду так, что оно на 5мм уедет, а вопрос в том, что ерзающая опора автоматом будет крутить и кастор, и схождение, и развал. А по схождению много не надо.

Артем, не путей каркас безопасности, который может вполне себе шевелиться, причём он, по факту, не разборный, а что бы машине крышу не отрезать, когда строишь, с желёзками, которые должны стоять неподвижно.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 11 мес. назад #988

Тихо - тихо, наехали тут. Когда я прочитал "всё что не..." у меня в голове и представилось именно всё, а не только подвеска машины, потому я и сказал то что сказал.
Будешь ставить опоры, просто каждый раз упирай их к внешнему краю.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 11 мес. назад #989

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Подожди, к внутреннему. Наибольшая нагрузка будет на внешне колесо в повороте и при торможении, давить может только внутрь-назад. Нет разве. На ямах, из-за отрицательного схождения и катстера, будет пихать так же.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 11 мес. назад #990

тоже логично, но я думал иначе. Нагрузка на внешнее колесо которое шатается относительно шаровой. Чет я совсем запутался.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 11 мес. назад #991

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ты прав, шаровая стоит ниже оси.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 11 мес. назад #992

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Сегодня сменил задние цилиндрики, очень вовремя: оба уже были влажными, собрано было неправильно, колодки на столько ржавые, что от три развалились.
Тормозит хорошо, нашелся нормальный ручник, жаль, что не было тросов, поменял бы.

Завтра буду колхозить опорники от зубила. Решил все же резать и варить. Хватает их на пять лет, через пять лет ещё раз так сделаю, не так уж и трудно. Все же диаметр сильно отличается.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 11 мес. назад #993

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Вчера вколхозил опоры от зубила, машина встала ровно, до этого припадала на левую сторону, при том, что правая подушка была оторвана, а левая нет. Но в левой внутри был чудовищный люфт, в сантиметр. Первый раз такое видел. Но есть у меня такое чувство, что чтото кривое слева, попросил развального мастера внимательно посмотреть железки, я не вижу что криво. Если кастор будет разным по сторонам, то он попробует посмотреть, что кривое. Жду с некоторым опасением.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 11 мес. назад #994

Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 11 мес. назад #995

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Охренеть!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 11 мес. назад #996

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
GREY писал(а):
Руль покрутил, получается больше чем три с четвертью, но меньше чем три с половиной. Мне кажется, что без усилителя так же.
Возвращаясь к вопросу. А может быть, что радиус поворота с усилителем меньше чуть?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 11 мес. назад #997

Я не знаю. Я вообще эту тему поднял только потому, что когда-то ты говорил у гидрачной рейки меньше оборотов, хотя у меня на тот момент была информация, что оборотов одинаково с обычной. Но даже если там и чуть меньше, то это всё равно не выход, надо кардинальное решение проблемы.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 11 мес. назад #998

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
А кардинально вопрос не решить - всё упирается в размер корпуса рейки. Мы делали короткие, но они слабее.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 11 мес. назад #999


распетрушил прокладку, выкинул жирный лист. Еще с гбц снимут 1мм и будет что-то 11+ или 12-
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 11 мес. назад #1000

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Мы пробовали, но никакого толка не нашли: или попадаешь в дорогой бензин, или грохочет, или даже меньше отдача, чем 11-. Для 98 не надо лезть так высоко. Так что задумайся. Если самолетный ЛЛ есть в доступности, то смысл определенно есть. На спортивном бензине за сезон разденешься, по три евраса за литр ехать.
Правда тогда была техника попроще, так точно мотор было трудно настроить. Самое крутое, что тогда только появлялось - Январь. Но даже с ним снимали с 1.6 180+ сил, правда на 8к5 у 16 вентильного. И поршень маслом охлаждали через форсунку, потому, что кольца были тонкие. Хрен его знает нужно ли было это, своеобразный мотор получался.

Про рейку. Я точно не замерял и врядли буду, но по ощущениям радиус поворота у гидрачной машины меньше.
Сергей
Тема заблокирована.