Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 9 года 1 мес. назад #51

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Ход отбоя говоришь? :D
Ага. Сколько денег стоит такой ход?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 1 мес. назад #52

GREY писал(а):
Артём писал(а):
Ход отбоя говоришь? :D
Ага. Сколько денег стоит такой ход?
а хз. Мне пока рано таким ходом интересоваться :) Но там же, кроме самих стоек, еще и всю подвеску с приводами нужно переделывать.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 1 мес. назад #53

Приехала переговорка ru.aliexpress.c...ommendVersion=1
Отличное качество связи между двумя гарнитурами на расстоянии до 70метров, потом появляются небольшие помехи. Через 150метров нифига не слышно кроме шума. Правда, это всё в условиях города, между домами, но на прямой видимости! Для мотоциклистов, наверное, будет не очень, но для общения в раллийке должно быть супер. Скоро проверю. Блютуз работает, музыка играет, песни переключает.
Время непрерывной работы ~6часов.
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 1 мес. назад #54

Интересная штука, мне бы на старте пригодилась - что то никак я не освою рации, не понимаю что мне говорят :(

Начал осваивать торможение левой ногой. Учусь не с нуля - три года назад умел не то, чтобы виртуозно, но как то умел. Сегодня за пару часов на автодроме удалось что то вспомнить, вроде. Эффект охренеть какой - я сам себе везу 4 (четыре!!!) секунды с круга, три раза перемерял. Теперь нужно закреплять, плюс учиться не психовать и ехать чисто в условиях меняющейся трассы - она у нас коварная, раскатывают ее участники за квалификацию до неузнаваемости. Очень хочу призов в собственноручно организованном мероприятии! :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 1 мес. назад #55

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Хорошая переговорка. Как она электричество жрет, вот в чем вопрос.

Илья, главное - не психовать. Даже если не будешь брать призы на каждом мероприятии, то все равно по концу года будешь в призах по очкам.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 1 мес. назад #56

Привез сегодня третье место в этапе, которое принесло мне третье же место в чемпионате (пока что). Расколотил таки бампер, очень обидно и на ровном месте - идеологически верно валил в повороте мордой в сугроб, и чуть зацепил по-касательной внутреннюю бровку, а на ней камушек был :( Треть губы в крошево, низ бампера покоцал. Ну и хрен с ним, он все равно с этой стороны под фарой топорщился, надо было снить и смотреть-делать, теперь хоть повод есть :) Но до конца чемпионата не полезу, ну на...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 1 мес. назад #57

Чуть вклинюсь в ваше гоночное. Бешка чуть парит. Когда холодная, то на драйве чёта рокочет изподниза (гидротрансформатор?). Трогаешься - клюет носом, как бы провалы из-за пропусков зажигания. Прогреется - нормально.
У нас на работе нЕчем почитать, а к дилеру влом. Может коллективный разум что подскажет (про провалы, и расход 12л.)?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 1 мес. назад #58

Виталик писал(а):
Чуть вклинюсь в ваше гоночное. Бешка чуть парит. Когда холодная, то на драйве чёта рокочет изподниза (гидротрансформатор?). Трогаешься - клюет носом, как бы провалы из-за пропусков зажигания. Прогреется - нормально.
У нас на работе нЕчем почитать, а к дилеру влом. Может коллективный разум что подскажет (про провалы, и расход 12л.)?
Может быть катушки зажигания? Но лучше съездить на диагностику. Не будешь же ты покупать катушки, датчик температуры и всякое другое, ради того что бы найти неисправность?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 1 мес. назад #59

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Виталик, у нас в гараже была пятерка с высоким давлением, так у нее свечи кончались ОЧЕНЬ быстро. И еще быстрее, чем очень, если бенза говно. И было ровно так же: на холодную пятерила, причем то на один цилиндр, то на другой и трогалась через затык.
По рокоту мнения не имею, но че там в гидромуфте рокотать то станет?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 1 мес. назад #60

Вот я тоже за свечки. ВАГ меняет свечи раз в 30тык, я это ТО успел застать на Гольфе, поехал он получше после замены. Так что думаю стоит начать с них.
На Клюхе такие же точно иридиевые свечи по регламенту меняются раз в 10тык! Стоят примерно по 700руб/штучка :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 1 мес. назад #61

В стоке идут свечи Беру. Я по старой памяти торговца (беру всегда были с нареканиями) купил денсо иридиум повер. Пох, еще хуже стало (расход возрос). :no:
Беру мыл в ультразвуковой ванне (есть на работе в промывалке форсунок). Беру белые и пушистые, выглядят зашибись.
Еще вынал датчик расхода воздуха, глядел, мыл мембрану. Вроде часто грешат на него (на пыжах и ситро EP6).
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 1 мес. назад #62

Походу придется таки потратить тыщу рублей у официалов :) Хотя обидно конечно, но мож чо стоящее скажут. Мы тут на кофейной гуще гадать можем долго, но толку то? Яп тебе посоветовал одного спецыализда-экстрасенса, но ты его и сам знаешь )))
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 1 мес. назад #63

у нас в гараже была пятерка с высоким давлением, так у нее свечи кончались ОЧЕНЬ быстро.
У меня тоже непосредственный. Когда свечу вытаскиваешь, то изолятор центрального электрода как бы выеден с одной стороны. :shok: По видимому, это то место, куда форсунка брызгает. Но мля почему тогда с новыми денсо ни ку я не улучшилось????? :(
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 1 мес. назад #64

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Приезжай, прочитаем твой беневе, у нас есть диагностика на неё. :yes:
Вот не любите вы ВАГ, а к нему я купил втычку за пять баксов и по синезубу могу смотреть ошибки прямо с телефона. А без шуток - надо смотреть ошибки. Нам с той пятеркой было проще, посмотрели ошибки, сменили две свечи и на какое то время помогло. Потом две катушки все же поменяли.
Сергей
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 1 мес. назад #65

Прошу совета.
Стоит ли доплачивать полтора конца поверх цены родных колодок Брембо за Ферродо DS? Цены - ояебу: 8500руб (120Е) оригинал (они же Брембо), 11500руб (160Е) за Ферродо DS.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 1 мес. назад #66

Romanoff писал(а):
Прошу совета.
Стоит ли доплачивать полтора конца поверх цены родных колодок Брембо за Ферродо DS? Цены - ояебу: 8500руб (120Е) оригинал (они же Брембо), 11500руб (160Е) за Ферродо DS.
Как потеплеет, проверь на асфальте, хватает родных или перестает тормозить от перегрева. Я на данный момент, даже в край гражданских феродо примьер не уперся. Ну да, воняет, до колеса рукой не дотронуться, но продолжают тормозить.
Кто мне расскажет о ценообразовании?
Вот стоит регулятор тормозов, мне за него (и какие-то другие) называют цены
Регулятроры:
OBP — 60 евро,
AP-Racing — 311 евро — стоит на нашей машине.
Tilton — 148 евро.
Вот точно такой же с виду, на алиехпресе стоит ~20$ ru.aliexpress.c...2275208075.html , ну ладно, допустим вон те фирмовые регуляторы неразу не китайские и сделанны как-то получше и из других материалов. Но откуда такие цены? Плтаим за бренд?
Та же фигня и с ручниками, да и вообще со всем.
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 1 мес. назад #67

Ну как бы да, за бренд в том числе. Их бы оба два разобрать и поглядеть, чем отличаются - скорее всего там точность деталек несопоставимая получится, и материалы. Это не значит, что одно нельзя доработать напильником чтобы оно нормально работало, но второе то работает из коробки...
Я по работе с Китайцами одно время связывался - первые партии ну просто заебись присылали, а потом втихаря попытались слить детали, изготовленные по упрощенным технологиям и из говна. Внешне - неотличимы, но не в допусках и совсем не из того, из чего должны быть. После мегаскандала вернули деньги.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 1 мес. назад #68

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Прошу совета.
Стоит ли доплачивать полтора конца поверх цены родных колодок Брембо за Ферродо DS? Цены - ояебу: 8500руб (120Е) оригинал (они же Брембо), 11500руб (160Е) за Ферродо DS.
Это как ты тормозами пользуешься. Учти еще, что даже начальные DS на холодную могут не очень то и тормозить.

Артём писал(а):
Romanoff писал(а):
Прошу совета.
Стоит ли доплачивать полтора конца поверх цены родных колодок Брембо за Ферродо DS? Цены - ояебу: 8500руб (120Е) оригинал (они же Брембо), 11500руб (160Е) за Ферродо DS.
Как потеплеет, проверь на асфальте, хватает родных или перестает тормозить от перегрева. Я на данный момент, даже в край гражданских феродо примьер не уперся. Ну да, воняет, до колеса рукой не дотронуться, но продолжают тормозить.
Вонять и греться будут любые, а вот тормозить - не факт. DS то же воняет будь здоров. И да, до тепла и сухого асфальта ничего ты не поймешь. Пока пробовать будешь оно может и поплывет, а на самом деле ты так ездишь по городу? Колодкам реально тяжело на кольце, особенно на коротких кольцах, там где газ-тормоз все время. Если конфигурация длинная, то успевает продуть.
У тебя какие нибудь трубы стоят с бампера в колеса? Очень помогает.

И еще раз да: цену у вас там не ояебу, а сильно дороже. Посмотри еще на цены АП-Рейсинг, Джорид или еще кого. Хоть Минтекс. Это же не дело больше сотни еврасов за колодки отгрузить! Может на твою рену оно дорогое такое изначально, я не знаю.

Артём писал(а):
Кто мне расскажет о ценообразовании? Но откуда такие цены? Плтаим за бренд? Та же фигня и с ручниками, да и вообще со всем.
Та хрен его знает. Думаю, что за бренд берут, много берут, не без этого. Надо по месту смотреть, может дешевле два говна купить и собрать одно хорошее, чем покупать бренд.
Касательно ручников: мы китайские последние несколько лет ставили. Там, как правило, мелкой бижутерии нет в комплекте, приходится точить и придумывать. Но все равно дешевле выходит. В разы.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 1 мес. назад #69

Ну у меня остаток тормозов сзади как раз до тепла плюс месяц покатушек. Вот за этот месяц нужно будет определиться и купить колодки, а поскольку я не дочь рокфеллера, то мне требуется некая финансовая подготовка к таким тратам.
По городу я езжу с большего по правилам, у нас трафик последние годы плотный и очень не организованный, можно легко расколотить машину к хренам если бесчинствовать в потоке. Я аккуратный, да :) Но планирую асфальтовые спринты собственного сочинения каждую неделю и может пару раз за сезон на кольцо смотаюсь. По родным колодкам отзывы такие - кто реально гоняет в RHHCC, те говорят что под кольцо их вполне достаточно. Те, кто больше по3.14здеть в интернетах, те твердят что Ферродо лучше. Я склоняюсь к родным на обе оси, ну край на Брембо, которое в оригинальных коробках, но ощутимо дешевле на заднюю ось (на переднюю почти копейка в копейку с оригиналом).
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 1 мес. назад #70

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
На спринтах максималка какая будет, длинные ли прямики? Я к тому, что фига ты че на спринте перегреешь.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 1 мес. назад #71

Подозреваю что вся конфигурация выйдет под 1-2 передачи, площадка смешная по размерам.
Значит ставим сток и не имеем голову себе и окружающим :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 1 мес. назад #72

GREY
Неожиданно как-то. А на какой это машине? На сырке? Я бы не стал засерать систему охлаждения этим дерьмом. :no:
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Виталик.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 1 мес. назад #73

На Клюшке висит ошибка "обрыв в цепи второй лямбды", при этом нагреватель работает. Пинзец кислороднику?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 1 мес. назад #74

хз. Первая и вторая лямбда одинаковые? Перекинь местами. А обрыв в цепи нагревателя, может быть и в мозгах.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 1 мес. назад #75

Неа, разные лямбды. Обрыв не в цепи нагревателя, нагреватель как раз работает. Судя по ошибке обрыв в цепи датчика.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.