Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2326

А, я же совсем забыл показать. На следующий сезон сделали поршни. Степень 12, увеличенные лунки под клапана, так как валы нормально не становятся, легче стандарта, меньше колец, меньше юбка.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2327

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Меньше колец - меньше съём тепла с поршня, а ты хочешь 12 степень. Бензин какой?
Есть ли вставки жаропрочные или поршень целиком из люминя?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2328

GREY писал(а):
Меньше колец - меньше съём тепла с поршня, а ты хочешь 12 степень. Бензин какой?
Есть ли вставки жаропрочные или поршень целиком из люминя?
Бенз у нас есть в продаже и 98 и 100.
Вставок не замечено. Но за эти расчеты у производителя голова болела, а не у меня. Ездят люди в спорте на его поршнях - всё ок. Я пока только на его валах езжу, с 2014г
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2329

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
GREY писал(а):
Меньше колец - меньше съём тепла с поршня, а ты хочешь 12 степень. Бензин какой?
Есть ли вставки жаропрочные или поршень целиком из люминя?
Бенз у нас есть в продаже и 98 и 100.
Вставок не замечено. Но за эти расчеты у производителя голова болела, а не у меня. Ездят люди в спорте на его поршнях - всё ок. Я пока только на его валах езжу, с 2014г
Наши эксперименты нам четко показали, что степень нужно вокруг 11, иначе получаешь геморрой в размен на десять сил. И это в лучшем случае. И 98 уже не пролазит, а гоночный бензин по цене - добро пожаловать. Тут не мой опыт, я пользователь, но в команде машин по 5-7 было и опыт обобщался.
Я почему спрашиваю про поршни: они, на самом деле, весьма непростой формы, а от тепла их основательно крючит. Делали и у нас поршни, так же из алюминия, но отказались мы от их использования. Приходилось собирать на совсем большие зазоры, на холодную грохотало. Ну и вообще, проще взять готовый поршень, торцануть, выбрать под клапана, убрать по юбке и получишь ты за дешевле лучший результат. Мяса хватает. Для 1.6 я не знаю что брать, а для 2.0 можно брать от ФИАТ/Альфа-Ромео. Да от жигуля восьмого! А степень добирать головкой и обнижая блок.
Единственный мотор со степенью чуть меньше 12 был очень верховой 16 дырочный, на двух тонких кольцах миллиметровых и ножевых маслосъемных. Очень верховой, давал 180+ сил на 8к3. Про комп не вспомню, но фирменный, впуск дудки с индивидуальными дросселями.
Сергей
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2330

Получить +10сил - это очень хорошо! Да пофиг - будут проблемы, придется достать и торцануть.
Ленивый я стал в последнее время, что бы выдумывать поршни самому. Вот тупо надоело всё пытаться сделать самому, проще денег заплатить.
У меня уже есть 172л.с., на стандартном железе, кроме распредвалов, но не нравятся мне эти силы, не там они.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2331

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Некоторое обощение по пружинам: Ейбах более прогрессивный, что ли. Дело не в том, что передние амортизаторы сильнее, сзади старые стоият и там тоже самое - сначала мягче, меньше трясёт, а вот сдавить глубже, до пробоя сильно труднее. Лучше чем КВ определённо. Так и оставлю.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2332

Ты погоди, покатайся еще. Я, в свое время, на Фабии с прогрессивными пружинками много проехал и, в конце концов, понял что при всем своем городском удобстве машинка досаждает двойственным характером. Всегда нужно держать в уме, что после начальной фазы любого маневра (когда мягкая часть пружины сядет) машина станет гораздо более упрямой и прямолинейной.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2333

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну не знаю, не заметил. Тормозит теперь отлично, никакого рысканья, руль спокойный очень долго, но о срыве всё равно предупреждает дергая за руль, поворачивает просто адски теперь. Правда стала "прямее", жопа лучше стоять стала.
До этого КВ тоже прогрессивные были, но мягкий участок был дубовее, а жосткий - мягче. Эйбах лучше для меня.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2334

Тут ИМХО вкусовщина, но лично мне приятнее (и сильно быстрее по секундомеру) на выраженно недостаточной машине ехать. Даже в картинге быстрее получается на "упрямых" экземплярах, которые не хотят поворачивать.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2335

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У меня обратная картина, даже можно на картинге меньше мотора, но что бы поворачивал - время лучше. Но на картинге хорошо проходит заходить со скольжением на газу, если мотора хватает. И получается, что ты в повороте уже толкаешься вперед, да ещё и мотор у тебя "наполнен" когда надо полностью открываться. Если техника прокатная, то можно в наглую зажимать тормозами при открытом газе, тормозам от этого не очень приятно.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2336

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
1. Три дня я искал что грохочет. Уже снимал низ торпедо, откручивал полку, разобрал дверь. Грохот откуда то слева, ну очень было похоже, что в двери. Сегодня нашёл: петля капота, та часть, которая к кузову. Нашёл нужную стопорную шайбу на педалях Рено, похитил и поставил.

2. Пока я ковырялся добрые люди поменяли провода 1 и 2 свечей. Завожу - оно троит, снимаю первый - ничего не меняется, ага, оно. Но слышу как искра молотит. Не знаю зачем - снимаю второй и снова ничего не меняется. Не понял! Ну не могут два цилиндра сразу отказать. Глушу, ставлю оба провода назад (при этом правильно) снимаю 3 и 4, завожу - работает так же. Вот тут то я и охренел! Ну как может мотор работать одинаково всеми, 1-2 и 3-4 цилиндрами? Ладно, накинул всё назад - работает ровно. Тут то я и допёр. Ну и спросил, да, сознались. Гады!
Сергей
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2337

А я вчера словил эпичнейший эпик-фейл с педальками. Педальный узел у меня хоть и переделан под индивидуальные ГТЦ, но геометрически полностью аналогичен стоку. Сцепление собралось как положено, без вопросов, это подтверждает тот факт, что я нигде не налажал.

Начал пристраивать педаль газа, а она на 40мм примерно глубже, чем мне нужно. Похоже сказывается то, что узел компоновали под мягкие заводские тормоза с ВУТ, ход у педали был заметный. А в моем случае хода - сантиметр и газ оказывается вообще не там, где нужно. Теперь думаю, как красиво удлинять толкатель на педали, чтобы поставить топталку где удобно и, заодно, угол изменить под гораздо более низкую и глубокую посадку (педаль почти вертикальная получится, скорее всего).

А, и кронштейн педали зацените! Кусок Д16Т, эрозия, вот это вот все. Ни в чем себе не отказывал :empathy:









У такой железяки нет и не может быть рационального объяснения. Просто я очень хотел, а дружественный завод - мог такое сделать. Ну и чо бы нет? :D
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2338

Romanoff писал(а):
Ну и чо бы нет? :D
да! Нормальная алюминька!
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2339

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Надо наждачку наклеить.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2340

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Сегодня блондинка под меня попробовала заехать. Пощадил!

Вложенный файл:

Имя файла: bionda.mp4
Размер файла:10,098 KB
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2341

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Дерзкая какая!
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2342

нехер ездить по полосе для ОТ :D Она глазами автобус искала, а не табуретку приплюснутую к асфальту, да еще и по цвету с ним сливающуюся.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2343

Артём писал(а):
нехер ездить по полосе для ОТ

Так бестолковый же!
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2344

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
нехер ездить по полосе для ОТ :D Она глазами автобус искала, а не табуретку приплюснутую к асфальту, да еще и по цвету с ним сливающуюся.
Ну настоящий рулевой заметил бы, что автобусная полоса полоса кончается. Да, каюсь, выехал чуть рановато. Но у нас свистки за это не трогают, проехал и проехал, троликам не препятствовал. А вот если там задержаться и свистки увидят - нахлобучат.
Табуретка ехала со светом и она зелёная, если что.
Девка ничего не искала, я ей в глаза смотрел: выехала и испугалась. В живую получалось так, что мы друг на друга смотрим и она тормозит, подпустила поближе и поехала, испугалась и встала. Такое поисковое вождение, на 10 секунд вперед подумать мозга нет - рыбка. У меня было ещё два варианта: повернуть налево, повернуть направо, но там уже нужно было бы и потормозить и рулем покрутить. Это если бы она два ряда перегородила. Но вообще овца, безусловно.

Да, ты мне ещё за превышение предъяви. :lol:
Сергей
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2345

Под меня так тетя лет 50 перестроилась недавно. Фуру, припаркованную в правом ряду, она не заметила издалека, а разглядела за 20м до нее. И, конечно же, включила поворотник и ломанулась в мой ряд, не глядя. Благо я весь замес просчитал задолго до и благополучно газ отпустил, приготовив ей карман для маневра. Только я не смог спрогнозировать ее дальнейшие действия: она включает поворотник, крутит рулем, запихивая морду по среднюю стойку поперек моего ряда, а потом поворачивает голову, видит меня и ВСТАЕТ КОЛОМ! Поперек полосы! Бляха, меня к такому жизнь не готовила, Бегемота тоже - скорость вокруг 60, дистанция метров 15-20 и 2.5 тонны веса бонусом. Благо чувак на маршрутке на встречной полосе весь этот наш цирк разглядел загодя и быстренько свалил в правый ряд, дав мне пространство для маневра. Объехал я короче тетю ту, все целы, но неприятно вышло.

А вообще все чаще убеждаюсь, что, при достаточно крепкой и не очень дорогой машине надо бить прям в стойку. Скорость не больно большая, у тетки подушки бы стрельнули, помойка ее под списание - минус одна макака на дорогах. Но пойди угадай, есть там у нее подушки или барыга-перекуп резисторов напаял на восстановленном говном и палками тотальном перевертыше перед продажей. Грех на душу брать как то не хочется, и без того не святой...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2346

Тоже были такие случаи, хорошо что заранее увидел, что у тети припаркованная машина в ее ряду,.. она не глядя на левый ряд, там где я, просто ее объезжает.
Честно, потом думал, что зря я карман тете оставил, надо было ударить.
Она даже потом не обратила внимания на гудок, для нее это нормально.
И да, у меня дешевая машина, была:)
Смирнов Андрей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2347

  • ottisk
  • ottisk аватар
  • Не в сети
  • Тайна Третьей планеты
Я додумал, что было дальше. Дальше дядя Сережа перестроился перед светофором через сплошную вправо, и промчался на желтый. Пешеходы, стоявшие на переход, инстинктивно синхронно отшатнулись назад.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2348

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Бить мы внутренне не готовы. И, порой, это до добра не доводит: боремся до конца и приезжаем тяжелее, а нужно бы сразу решительно бить или с дороги спрыгивать. Контактные гонки очень помогают в этом плане, и психологически, и в том куда и зачем бить. Очень хорошая школа.

Я, с этой тётей, посмотрел в зеркало, хотя и знал, что Вольва отстала, на всякий случай, вдруг просмотрел кого, включил поворот и только потом перестроился, даже затянул несколько, что бы её испугать, так то ситуация читалась и я проехал без стресса, и варианты уехать в другое место были, да и просто остановиться можно было. А бить - машину очень жалко. Может это и подленько, но я хотел её напугать, ибо нехуй. А гудеть или там фарами мигать в этом случае было не нужно, она прекрасно меня видела.

ottisk писал(а):
Я додумал, что было дальше. Дальше дядя Сережа перестроился перед светофором через сплошную вправо, и промчался на желтый. Пешеходы, стоявшие на переход, инстинктивно синхронно отшатнулись назад.
Я по правилам еду, а не согласно твоим фантазиям.
Сергей
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2349

Вложенный файл:

Имя файла: VID_202010...0009.mp4
Размер файла:5,351 KB


Вложенный файл:

Имя файла: VID_202010...0011.mp4
Размер файла:3,870 KB


Разъем на ДМРВ забыл пристегнуть, поэтому так работает. И концы на лямбду обрезаны, а самого ДК пока нет. Равно как и выхлопа хоть какого то, сейчас на моторе только верхняя часть коллектора 4-2-1 (4-2 которая).
Первые метры автомобиля на своих ногах, историческое событие! :ya:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2350

:vo: Илья!
А гараж рядом с домом?:)
Смирнов Андрей
Тема заблокирована.