Серый Хомячок

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Про любимый автомобиль.
ВнизСтраница: 1...8687888990919293
Сообщения темы: Автомобильная тема - 2.
*
#24717
Автомобильная тема - 2. 4 д., 9 ч. назад  
Резко скидывать/подключать нагрузку нельзя. Или я не о том?
 
Смирнов Андрей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#24718
Автомобильная тема - 2. 4 д., 9 ч. назад  
почему нельзя?
Проблема существует, но немножко не так. Нельзя скидывать акум на рабочем моторе, так как генератор может дать выброс вольт до 80 и навернуть какую-нибудь электронику.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#24721
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Автомобильная тема - 2. 4 д., 8 ч. назад  
Ну да, я видел неоднократно как глушат спортвагены отрубая/выключая "массу", но это не меняет того, что иголки в наличие. А если просто сдернуть с плюса сразу всё, но батарейка примотана к генератору, то никакого криминала не произойдёт. Ну и электроника, грамотная по крайней мере, должна брать эти иголки и не чихать.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#24722
Автомобильная тема - 2. 4 д., 7 ч. назад  
Иголок на электронику не будет если подрубить рубильник с несколькими группами контактов.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#24724
Автомобильная тема - 2. 3 д., 23 ч. назад  
Артем, да, я именно о том, что нельзя скидывать на
запущенном машине.

Илья однозначно не дурак, и раз опасается чего то, значит опасения имеют место быть.
Сам расскажет:)
 
Смирнов Андрей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#24725
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Автомобильная тема - 2. 3 д., 22 ч. назад  
Артём писал(а):
Иголок на электронику не будет если подрубить рубильник с несколькими группами контактов.В моё время у омологированых рубильник в было два контакта: силовой и зажигание. И всё. И этого достаточно, если пользоваться по назначению: выключать в случае аварии, а не бросить каждый раз.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#24726
Автомобильная тема - 2. 3 д., 21 ч. назад  
Сейчас у рубильников контактов шесть и два резистора, которые нужны, чтобы погасить иголки от гены, оказвшегося без батарейки. А без батарейки он, при выключении рубильника, оказаться строго обязан - для того рубильник и нужен, чтобы полностью отцепить источник питания от бортсети.


Другое дело, что оставшаяся пара контактов, по сути, заменяет собой тумблер зажигания (они оказываются включены последовательно). Но это не отменяет того, что при наличии возможности тушить мотор нужно штатно, а не прибегая к экстренным методам, коим является киллсвитч.
 
To be old and wise you must first be young and stupid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#24729
Автомобильная тема - 2. 2 д., 20 ч. назад  
Дядьки, давайте за вентиляцию картера перетрем? Как я понимаю, нельзя просто взять и оставить дыру от клапанной крышки в атмосферу - с завода вентиляция замкнутая и дырка = подсос. У меня пока не получается красиво и надежно проложить шланг от клапанной до дросселя (на котором патрубок всоса подходящий). Чо делать?
 
To be old and wise you must first be young and stupid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#24730
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Автомобильная тема - 2. 2 д., 20 ч. назад  
Romanoff писал(а):
Дядьки, давайте за вентиляцию картера перетрем? Как я понимаю, нельзя просто взять и оставить дыру от клапанной крышки в атмосферу - с завода вентиляция замкнутая и дырка = подсос. У меня пока не получается красиво и надежно проложить шланг от клапанной до дросселя (на котором патрубок всоса подходящий). Чо делать?Нет! Дырка не подсос, ничего не должно никуда сосать. Это зеленые заставляют вентилировать во впуск, и, заметь, после воздухомера: эти газы не идут в бюджет. Раньше техкомиссия смотрела куда вентилируется, по закону должно было вентилироваться или во впуск или в бачок для сбора масла, который в атмосферу вентилируется через фильтр. У меня именно так и было сделано, шланг шёл до бачка омывайки, вместа насоса был второй шланг, до фильтра.
Если техкомиссия без заглядывания в гланды через жопу, то просто запихай шланг в лонжрон. Ещё и антикороззийка одной стороны масляным туманом.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#24731
Автомобильная тема - 2. 2 д., 20 ч. назад  
Серега, я сколько себя помню (и сколько БМВ руками трогал), откручивание маслозаливной горловины очень портит настроение мотору. Прям вот очень - очень. Колбасит что М20 древний, что N52 на двадцать лет свежее одинаково. С моей точки зрения, дырка в клапанной ничуть не отличается от открученной пробки. Где я дурак?

Добавлено: сам понял, где дурак. Я пробовал эти манипуляции на моторах со стандартной замкнутой системой вентиляции картера, а при таком раскладе отсутствие пробки = дыра во впуске.

Еще добавлено: вчера взрослые пацаны показали пальцем на готовые маслопомойки, называется Mann Provent, рекомендую ознакомиться. Народ пишет, что эффективность очень высокая.
 
Последнее редактирование: 18.09.2020 10:01 Редактировал Romanoff.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#24732
Автомобильная тема - 2. 2 д., 20 ч. назад  
В стандартном мотре со стандартным мозгом работающим по расходомеру, вентиляцию надо собирать в стандартном виде.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#24733
Автомобильная тема - 2. 2 д., 20 ч. назад  
Тогда придумай, где взять 90 градусный компактный угол маслобензостойкий под сосок 13мм ))
Я искал, не нашел.
 
To be old and wise you must first be young and stupid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#24734
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Автомобильная тема - 2. 2 д., 18 ч. назад  
Romanoff писал(а):
Где я дурак?
Добавлено: сам понял, где дурак. Я пробовал эти манипуляции на моторах со стандартной замкнутой системой вентиляции картера, а при таком раскладе отсутствие пробки = дыра во впуске.
Именно! На всех стандартных машинах сразу через дыру сосёт во впуск. А если заткнуть, то ничего не будет происходить. Я тебе больше скажу: и через щуп сосёт!

Артём писал(а):
В стандартном мотре со стандартным мозгом работающим по расходомеру, вентиляцию надо собирать в стандартном виде.Собирать нужно так, что бы работало правильно для тебя: если стандартный мотор крутить, то очень много масла будет усасывать во впуск, а оно надо? Больше того, с дырявыми кольцами стандартная вентиляция даст пульсации и в расходомер. Нафиг, если правила позволяют, то надо вентилировать на улицу.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#24735
Автомобильная тема - 2. 2 д., 17 ч. назад  
Вот, как сделано у взрослых пацанов:



Все - и масло, и антифриз лишний, все нахрен в одну кучу льют. Не запариваясь вообще.
 
To be old and wise you must first be young and stupid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#24736
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Автомобильная тема - 2. 2 д., 14 ч. назад  
Там техтребования такие, нельзя охлождайку на улицу лить, поэтому сбрасывают в бачок, когда кипит.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#24738
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Автомобильная тема - 2. 14 ч., 44 мин. назад  
Поставил Эйбах по кругу и заменил передние амортизаторы. Эйбах мягче КВ, машина стала плавнее, амортизаторы с большим запасом. Поезжу, может быть верну вперёд пружины КВ. Посмотрим.

Пока очень доволен.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...8687888990919293
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Сейчас 58 гостей онлайн
Просмотры материалов : 1875122