Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 4 года 1 мес. назад #1901

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 1 мес. назад #1902

Чтобы прицепить главные тормозные к бачкам надо пару вот таких штуцеров:

Резьба там не то, чтобы хитрая, но на каждом углу не валяется, конкретно 7/16-20 UNF.
Кто угадает, сколько стоит один такой писюн? Подсказка: в итоге я купил плашку :shok:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 1 мес. назад #1903

когда у меня был гидроручник, я тоже покупал плашку дюймовую. На ебее с этим просто.
И резьба очень знакомая, наверное она и была.
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 1 мес. назад #1904

Плашку мне привезут через неделю в ближайший строймаг, с этим сейчас никаких проблем. Но просить от 10 евро за такую вот высокотехнологичную херню - это перебор.
Могли бы и в комплект к цилиндру за полторы сотни баксов бросить...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 1 мес. назад #1905

Romanoff писал(а):
Подсказка: в итоге я купил плашку :shok:
Быстрей на токарном резцом нарезать, чем неделю плашку ждать.
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Openreel.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 1 мес. назад #1906

Romanoff писал(а):
Могли бы и в комплект к цилиндру за полторы сотни баксов бросить...
золотой?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 1 мес. назад #1907

Openreel писал(а):
Быстрей на токарном резцом нарезать, чем неделю плашку ждать.
Кому быстрей? Не у всех под боком есть токарка, тем более позволяющая так сразу взять и нарезать дюймовый шаг.

Артём писал(а):
золотой?
А где они дешевле то? На алиэкспрессе?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 1 мес. назад #1908

Romanoff писал(а):
Не у всех под боком есть токарка, тем более позволяющая так сразу взять и нарезать дюймовый шаг.
[/quote]
Так ты же вроде в свой гараж большой советский токарник припер давно, или меня глючит?

Если даже не совсем прошный, но крупный, если в гитару влазит шестерня на 127 зубов, то пофиг че резать метрику или дюймы.
В мелкие настольные станки такая шестерня тупо по габариту не влазит, от того и проблема.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 1 мес. назад #1909

Кто ж ему даст большой токарник? Это у Бендера два гаража, и два станка.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 1 мес. назад #1910

Openreel писал(а):
Так ты же вроде в свой гараж большой советский токарник припер давно, или меня глючит?
Нет у меня в гараже станка, там его тупо ставить негде. Даже маленький настольный. На работе есть, да, но он, если мне память не изменяет, дюймовый шаг не умеет сходу. Да и внимания просит, потому что в производственном процессе участия не принимает и конкретного станочника за ним не закреплено. А ничейные станки угандошиваются мгновенно даже относительно цивилизованными людьми.

Подумал тут, слава богу, что нет станка в гараже. Кузовные работы генерируют такое количество абразива, пыли и протсо грязи, что никакая аккуратность не спасает, просто непрерывный срач вокруг. Под станочку, все таки, нужно отдельное и, по возможности, чистое помещение.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 1 мес. назад #1911

Romanoff писал(а):
Артём писал(а):
золотой?
А где они дешевле то? На алиэкспрессе?
Я не знаю что у тебя там за хитрый цилиндр, но стандартные цилиндры от серийных машин столько не стОят.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 1 мес. назад #1912

Да, теска, эти психмашины есть страшное зло - пыль и абразив еще и силикозу способствуют.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 1 мес. назад #1913

Стандартный цилиндр "от серийной машины" ты не найдешь ни в одной нормально построенной, чисто спортивной машине.
Потому что там важны такие параметры, как ход поршня до отсекания бачка, доступность цилиндров в одном корпусе, но с разным диаметром поршней, компактность. В серийном тандеме в два раза больше деталей, нет возможности оперативно заменить на экземпляр с другим диаметром, ничего не переделывая, ход до отсечки вообще не нормирован. Габарит в два раза больше, чем нужен, опять же.

Вот примеры спортцилиндров, являющихся стандартом в отрасли:
www.summitracin...rts/til-76-750/
www.demon-tweek...rt-body-240075/
Ценники сам видишь. Расположение в РФ добавляет некую сумму на доставку, которая у всех своя.

Вообще я удивлен, что нужно рассказывать, почему в спорте используются комплектующие для спорта, а не для улицы.

Боцман, я с некоторых пор всю шлифовку веду только в наморднике. Просто физически начал ощущать, как задыхаюсь два дня, после того как надышался. Хотя объемы работы, по промышленным меркам, смешные.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 1 мес. назад #1914

мне кажется, цилиндры сцепления, вполне подошли бы
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 1 мес. назад #1915

Что то я не готов поехать в бетон из за того, что закроил три копейки на ГТЦ. Ты же читал материал с математикой про гидравлику у меня в блоге? Там есть чистые цифры величин давления в магистралях, сцепление таких цифр не увидит вообще никогда и ни за что.
И, опять же, что делать с подбором диаметров?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 1 мес. назад #1916

Romanoff писал(а):
Что то я не готов поехать в бетон из за того, что закроил три копейки на ГТЦ.
Именно потому, я за стандартные детали, где это возможно.


Romanoff писал(а):
Ты же читал материал с математикой про гидравлику у меня в блоге? Там есть чистые цифры величин давления в магистралях, сцепление таких цифр не увидит вообще никогда и ни за что.
И, опять же, что делать с подбором диаметров?
Да хер его знает, что делать с подбором диаметров. Мне кажется что ты слишком сильно загоняешься или я нехрена не понимаю. Будем считать что нехрена не понимаю.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 1 мес. назад #1917

В моей философии спортивный автомобиль, будучи устройством исключительно жанровым и при том весьма дорогостоящим должен максимально эффективно выполнять одну функцию: способствовать получению криворукой обезьяной, то есть мной, максимально высоких результатов в той дисциплине, для которых строится. Я плохо приспосабливаюсь к косякам техники, меня бесит, если ехать по каким то причинам не удобно. Поэтому лично для меня важно, чтобы техника имела возможность гибко подстраиваться. Так что подбор ГТЦ это всего лишь вершина айсберга, там еще море работы с подвеской и стабилизаторами.

При этом я знаю людей, которые офигенно быстрые на любом говне. Завидую, утираюсь, но что поделать... Ну не такой я одаренный!))
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 1 мес. назад #1918

Вложения:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 1 мес. назад #1919

Вчера откатал свои первые соревнования в прокатном картинге. Класс подобрался очень конкурентный: все кроме одного близкого веса (вокруг моих 100кг), но, как выяснилось, с очень разным накатом.
Любопытно придумали квалу - 4 карта (по два 6лс и 9лс), 4 заезда, в итоге каждый участник по разу проедет на каждой машине. Результатом каждой сессии является среднее из трех лучших кругов. Все 4 средних времени по итогу складываются и дают суммарное квалификационное время, которое и определяет положение на стартовой решетке финального масстарта. Время каждого участника подтягивается ко времени самого тяжелого путем прибавления гандикапа в размере 0.014сек/кг.

Дальше самое интересное - по итогам квалы я оказался третьим, проиграв второму 0.02сек (две сотых секунды) поверх более, чем 120 секунд суммарного времени! При этом еще и бонусное очко заработал за лучшее время круга (за все 4 заезда) на 9лс карте, показанное в своей группе с учетом весовых гандикапов. Ну а в финальном масстарте все понятно, кто каким стоял, тот таким и приехал. Мне тупо не хватило скилла чисто проехать тяжелого "второго", а первый весил 77кг и, нормально стартовав, медленно но уверенно отъезжал. "Второго" я правда в одном из поворотов чутка подразвернул, но перестарался и это посчитали ошибкой с последующим требованием обменяться позициями. Пришлось отдать :blush:

Вроде нечему особо радоваться, но я рдоволен как слон. Хотя бы потому, что "второй" оказался многоопытным членом сборной области по прокату, а я впервые сел в карт в начале декабря прошлого года. И на вчерашнее утро мой накат на 9лс машине был невероятные 4 сессии :laugh:


To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 1 мес. назад #1920

Красавец, Илья!
Это без шуток и стеба!
Смирнов Андрей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 1 мес. назад #1921

  • ottisk
  • ottisk аватар
  • Не в сети
  • Тайна Третьей планеты
Я думал, взрослые дядьки на картингах не ездят. Но интересно.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 1 мес. назад #1922

Спасибо, Андрюха!

ottisk писал(а)
Я думал, взрослые дядьки на картингах не ездят
Это еще почему?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 1 мес. назад #1923

ottisk писал(а):
Я думал, взрослые дядьки на картингах не ездят. Но интересно.
Когда проедешь на спортивном карте и в повороте ребра будут пытаться залезть внутрь, то начинаешь думать, а как тут дети то ездят?
Илья, молодец, с таким то весом!
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 1 мес. назад #1924

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Романов, всё это онанизм с этими временными гандикапами, нужно довешивать, что бы было честнее. Честно все равно не будет, если дрыща машину загрузить ещё 50 килограммами, то руль станет потяжелее, а здоровья то не догружают.
не, весь такой спорт - сплошной наебас и никогда ты нормально не выиграешь, на тумбочку ты случайно попал, считаю. Просто дохлых и со скиллом маловато было, вот и выбился. Там путь для жирдяев один - пока суматоха пробиться в кость, а потом жирного хрен с траектории столкнешь. Я так объехал нашего чемпиона, он на холодной резине не убежал, я его в первом повороте собрал на забор, а дальше просто крылся, не пропуская совершенно нагло. Но это не соревнования, а просто погонять. Мне бы за такие траектории сразу пингвина предьявили бы, да и вся езда.
Ну и жирдяи быстрее устают, как ни крути, и руль нам надо крутить сильнее, и в повороте напрягаться туловищем больше. Да и само туловище больше, его труднее гонять в стороны и за руль на прямиках прятать, а если трасса быстрая, то как раз на этих мелочах и добирается.

ottisk писал(а):
Я думал, взрослые дядьки на картингах не ездят. Но интересно.
Олег, смотри, карт - 9 сил на 200кг. Быстрая легковушка будет 200 сил на полторы тонны, медленная дели пополам. Грузовики вообще от пяти до двадцати сил на тонну. Так это прокатный карт, а есть гоночные, где количество киловаттов на вес сильно больше, чем у просто гоночных машин и ехать там сильно нужно уметь, и физические кондиции нужно ояебу какие, и страшно, если честно.
Вот тебе виде, что бы было понятно. А с поворотами ни у машины, ни у мотоцикла нет даже мизерного шанса.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 1 мес. назад #1925

GREY писал(а):
не, весь такой спорт - сплошной наебас и никогда ты нормально не выиграешь, на тумбочку ты случайно попал, считаю. Просто дохлых и со скиллом маловато было, вот и выбился.
Да не, для таких как я сделали специальный класс, где все отожравшиеся (по сравнению с детьми-спортсменами). У нас самый легкий был 77кг, а следующий уже 95кг. Ну, собственно, легкий и уехал как раз из за разницы в весе. Догрузили бы его хоть до 90кг - хер бы он куда делся, раскатали бы мы его вдвоем в мясо. "Второй" на скилле, а я чисто на самообладании. Меня по старой памяти особо не колбасит в заездах, в отличии от "чемпиона", у которого откровенно забрало падало.

Ну и да, яж вроде рассказывал, для меня картинг это возможность не терять форму за зиму. Накат там очень даже настоящий получается, башка работает ну в точности как в кузовах по асфальту, только думать нужно сильно быстрее. Пока я еду ну совершенно без нюансов, чисто на траекториях и аккуратном попадании в точки входа/выхода. И отчасти поэтому мне "второй" и навез в квале, на дохлых 6лс картах он на полсекунды с круга быстрее. А на 9лс я на столько же быстрее его, ХЗ почему - рост и вес у нас близкие.

Артём писал(а):
Илья, молодец, с таким то весом!
Спасибо Артем! Вес это прям печаль, Серега все правильно говорит - тяжело нам, жирным. И ребрам тяжко, и цена ошибки выше, и мощности не хватает на дохлых машинах. Но, повторюсь, у меня нет задачи всех вокруг напучить в картинге, а для нарабатывания скилла сложная езда даже полезнее.
Олег, смотри, карт - 9 сил на 200кг. Быстрая легковушка будет 200 сил на полторы тонны, медленная дели пополам.
На самом деле по энерговооруженности даже 9лс карт сосает. У него от силы 22кг/лс, а у, допустим, моей же Е30 - меньше 9кг/лс. А она совсем овощ, в которо 136лс и 1150кг веса. Другое дело что жопа к планете совсем близко, момент инерции по осям мизерный, углов увода у покрышек считай что нет, так же как и подвески (разговор за прокатный карт с дубовой рамой). Все происходит быстро, клювом щелкать некогда совершенно, потому и градус происходящего бодрит весьма. Я так считаю :flag:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.