Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 4 года 3 мес. назад #1876

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Там главное машину не сломать, да и всё. Участвовал в подобных мероприятиях, только летом и покороче - 1000км. Удивительно быстро кончаются тормоза и резина, люди устают и начинают ошибаться. Но, в общем, проходимо и интересно. Выиграли тогда ребята на очень заряженой машине, вообще без штурмовщины ехали, все повороты спокойно, как на дачу, на прямиках улетали. Так что ехать стабильно и не ломая, не терять концентрацию, по возможности, и будет тумбочка.

Еще участвовал в качестве администратора на воде, был хороший результат - выиграли чемпионат мира в двух классах.

А, забыл доложиться: посещал с инспекционной проверкой Австрию на самкином Пассате: 4 человека внутри и полный багажник груза, вообще полный, т.е. еще одну бутылку омывайки 4л я не сумел запихать. Ну, оцениваю груз в багажнике в 150-200кг. Так вот, пришлось подкинуть давления в задние колеса 1 очко, в передние половину, и все равно машина вяло рулилась, а потом затягивалась в поворот, легко буксовала и нихрена не останавливалась. Но привык и безопасно доехал, скорость держал не большую, в основном, только несколько раз разгонялся до 180 км/ч.
Расход по горам доходил до 13 литров, я такого не видел ни разу, местами машина с трудом перла вверх на гору, доходило до первой передачи.
Еще удивился тому, что у буржуев солярка все же заметно, на литр на 100км, лучше. Думал, что только российская лучше, нет, буржуйская еще лучше. Это какое же говно в нашу солярку добавляют?
Поездка была совсем не тяжелой, потому что ехали с ночлегом и туда и обратно, всё время ехал в одну харю. По дороге слушал книжки.
Хорошо съездили.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 3 мес. назад #1877

Рассказывай, как делить дистанцию. Первая мысль была ехать сессиями по три часа, но мне кажется это подохнуть можно с непривычки и надо рулить край по полтора... Вообще, любой опыт полезен будет, мы все четверо лохи чилийские в этой дисциплине ((
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 3 мес. назад #1878

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Нужна связь, заранее купить и примерить, кому удобно втычка в ухо, кому наушник в шлеме. Заранее! Радио или телефон - не принципиально, но радио, когда все слышат всех - конечно удобнее. Нужно сделать примитивные плакаты для показывания если связь откажет. Обязательно нужен дилектор, который будет следить за расписанием, вообще за всем, в том числе ходить ругаться к судьям/оргам. Нужно где спать и есть, спать заставлять. Кто едет - гайку не крутит совсем.
Как делить не знаю, у нас все от бензина зависело, ехали три заправки сначала, потом по две. Ночью и под утро ехать ОЧЕНЬ трудно. У нас на пересменку было фиксированное время, мне кажется, так что торопясь менялись. Разок чинили машину.
На воде так же от бензина, но точно уже не вспомню. Но там я точно следил, что бы менялись неторопясь и заправлялись неторопясь. Там мы тоже ремонтировались и тоже не торопясь. В такой гонке вообще надо всё делать неспеша, потому, что на конечны результат влияет мало, а накосячить можно легко.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 3 мес. назад #1879

Короче слился я с этой авантюры.
- Машины пока нет, но вот есть куча говна и палок, щас кто нибудь нам из нее соберет чемпионский болид!
- Механика нет, денег на него жалко, давайте сами гайки крутить! Да и что там отломается то?
- Поедем все вместе 1900км на Транзите, который бывшая городская маршрутка. А тачку потащим на прицепе! А еще Транзит будет техничкой и местом где спать и греться на гонке. Ну и что, что там мелкий дизель, который ни за что не прогреет салон в -15, валенки возьмем!
- Связь? Ну вот у нас есть пара сибишек...

Не ребзя, я так не играю. В гробу я видал такие преодоления.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 3 мес. назад #1880

Сильные парни :laugh:
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 2 мес. назад #1881

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Готово!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 2 мес. назад #1882

шустренько почта работает.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 2 мес. назад #1883

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
шустренько почта работает.
Ехало бы так из Китая, так нет же.

Спасибо Артём. Я на клею собрал, теперь жалею. Надо было сначала покрсить культурно, а потом уже собирать.
Спасибо!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 2 мес. назад #1884

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
А скажите - что это такое с мотором? Крышку сорвало что ли?

pixmafia.com/po..._005550_004.mp4
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Ulis.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 2 мес. назад #1885

  • ottisk
  • ottisk аватар
  • Не в сети
  • Тайна Третьей планеты
Наверное система охлаждения, пар прорвался. Может шланг порвался.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от ottisk.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 2 мес. назад #1886

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ulis писал(а):
А скажите - что это такое с мотором? Крышку сорвало что ли?

pixmafia.com/po..._005550_004.mp4
Сорвало шланг охлаждайки, толи вентиляторы не крутят по какой то причине, толи самой охлаждайки не сильно много. Ну, давление справилось с хомутом или шлангом, одним словом. А может по закону у этого мопеда охлаждайка с температурой кипения за сто, а налита вода, кто же его знает. Я в мопедах не понимаю, это так лежа с дивана рассуждения.

Я вам лучше вот что скажу: диаметр сцепления у Ф1 97мм. Охуеть?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 2 мес. назад #1887

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Ну а чо, там его можно каждый заезд менять - и так меняют наверняка )))
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 2 мес. назад #1888

GREY писал(а):

Я вам лучше вот что скажу: диаметр сцепления у Ф1 97мм. Охуеть?
а дисков сколько? А привод ногой или электронно?
первое что попалось в гугле
Самое интересное заключается в том, что в процессе гонки, сцепление для переключения передач не используется, так как применяются бесступенчатые методы переключения, за счет точной синхронизации валов коробки передач и коленвала двигателя. Сцепление нужно для старта болида с места, на старте гонки и при трогании с пит-стопов.
Для управления сцеплением используется подрулевой лепесток, который может быть настроен на несколько режимов, чтоб эффективно трогаться и избежать пробуксовки при этом. На руле есть и второй лепесток управления сцеплением, который используется при возникновении заноса, для отключения двигателя от трансмиссии.
zero-100.ru/ind...ii_bolida/0-414
Ну и так, для информации, у дсг малый диск сцепления тоже не далеко ушел по размерам. А потому что давится он НЕ ногой.
Вспомнил муфту халдекс, размер микроскопический, а момента передает дохренища!
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 2 мес. назад #1889

Ulis писал(а):
Ну а чо, там его можно каждый заезд менять - и так меняют наверняка )))
Нельзя. Там скорее всего многодисковая конструкция, так что пар трения по пложади можно набрать поболее, чем у одного большого диска. Та же дисковая блокировка как пример - железка по железка и размера с кулак, а момента можно пропихнуть...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 2 мес. назад #1890

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Бле, друзья, вы яичницу с }{уем путаете, по-моему!

В блокировках, в том числе у Халдекса, момент - нисколько, по сравнению с двигателем. И они не наглухо закрыты. Момент ограничен держаком резины, и даже на асфальт большие преднатяги не ставят, при этом блокировка сама себя задавливает, моментом мотора, а не пружиной. Кто пробовал поездить с претянутой блокировкой сейчас слегка вздрогнул. Так что пример совсем не удачный.

Про ДСГ: сцепа больше, правда материалы, мде, как бы так не сказать говно, ну, материалы другие, попроще чем в формуле. Ну и момент сварить ДСГ может сильно меньший. И сухой ДСГ ну так себе штука.

Любая сцепа, что многодисковая, что обычная, она же момент отдает тем больше, чем больше ее диаметр, чисто больше рычаг. На моей маленькой машинке диаметр диска 220мм, а тут вся сцепа меньше 100мм!

Формульный мотор, хоть и обороты там несколько другие, момент отдает будь здоров, каких 300-400 тока так. А включаться там все должно бодро и надежно. Конечно там все гидравликой давят. Все равно хуевинка с кулачек проводит через себя дикие совершенно потоки энергии и не взрывается на атомы. Для меня удивительно это.

Я тут чуть дедовский Пассат чуть-чуть не убрал: ехал по рельсам и жопа начала соскальзывать, крутанул руль сначала так себе, оно как ехало так и продолжило, ровно в том же темпе вращаясь. Добавил чуть педали, чутка руля - и ничего! А я уже ну нормально так, больше 10 градусов точно набрал. И морда в сторону встречки смотрит, да! И продолжает. Ну тут я уже без стеснения педаль в пол, руль до скрещивания рук, а оно только лампочкой противобукса замигало и так медленно и плавно перестало закручивать и плавно выпрямилось, ну вернее я очень плавно выпрямил и плавно педаль убрал. Хрень какая то, чесслово, моя машина ну заставила бы меня руль на восьмушку повернуть да педель коротко открыть чуть-чуть.
А еще я самкин Пассат сумел боком выставить, нужно на второй передаче почти в конце чуть с горочки и чуть с противохода его подловить и нормально он боком едет. Но с другими людьми внутри я бы не стал, машина 3.14здоватая: ведущий тормоз, ручник кнопкой и, по обычному, недостаточная поворачиваемость. Может оно так и надо для обычных людей?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 2 мес. назад #1891

GREY писал(а):
Бле, друзья, вы яичницу с }{уем путаете, по-моему!
по твоему :)

GREY писал(а):
...в том числе у Халдекса, момент - нисколько, по сравнению с двигателем. И они не наглухо закрыты. Момент ограничен держаком резины...
Ты же помнишь, что я играюсь с гольфом, который ездит в драге, в котором дсг и халдекс? То что на моторе там больше 400 момента у меня нет сомнений. Через халдекс жопа умудряется буксавать на тое888. Ну и что бы не разводить срач, я как нибудь возьму контроллер для халдекса, пассат, домкрат и проверю усилие на проскальзывание муфты.



GREY писал(а):
Про ДСГ: сцепа больше, правда материалы, мде, как бы так не сказать говно, ну, материалы другие, попроще чем в формуле. Ну и момент сварить ДСГ может сильно меньший.
Этим ребятам не говори только Слики, клей... Да, нет сомнений что они что-то доработали, но формула 1 на этом фоне - овощ.





GREY писал(а):
Любая сцепа, что многодисковая, что обычная, она же момент отдает тем больше, чем больше ее диаметр, чисто больше рычаг. На моей маленькой машинке диаметр диска 220мм, а тут вся сцепа меньше 100мм!
И больше прижим. А в обычных сцепах с завода не делают бОльший прижим, потому что заебутся ее выжимать. Хотя тюнеры в легкую добавляют по второй пружине. А гидравликой(электро) дави сколько влезет.



GREY писал(а):
Я тут чуть дедовский Пассат чуть-чуть не убрал: ехал по рельсам и жопа начала соскальзывать, крутанул руль сначала так себе, оно как ехало так и продолжило, ровно в том же темпе вращаясь. Добавил чуть педали, чутка руля - и ничего! А я уже ну нормально так, больше 10 градусов точно набрал. И морда в сторону встречки смотрит, да! И продолжает. Ну тут я уже без стеснения педаль в пол, руль до скрещивания рук, а оно только лампочкой противобукса замигало и так медленно и плавно перестало закручивать и плавно выпрямилось, ну вернее я очень плавно выпрямил и плавно педаль убрал. Хрень какая то, чесслово, моя машина ну заставила бы меня руль на восьмушку повернуть да педель коротко открыть чуть-чуть.
А еще я самкин Пассат сумел боком выставить, нужно на второй передаче почти в конце чуть с горочки и чуть с противохода его подловить и нормально он боком едет. Но с другими людьми внутри я бы не стал, машина 3.14здоватая: ведущий тормоз, ручник кнопкой и, по обычному, недостаточная поворачиваемость. Может оно так и надо для обычных людей?
Для обычных людей давно нужен автопилот, что бы на дорогах стало спокойнее.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 2 мес. назад #1892

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Убедил!

Но как же валит Гольф!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 2 мес. назад #1893

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Чуть не купил себе 3-й гольф. Но у него вовремя потекла коробка и я не стал ))
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 2 мес. назад #1894

А если тут по скутерным и прочим мотомоторам спецы?

Есть странная идея, я свой игрушечный токарник решил реанимировать. И привод туда 1квт асинхронник, частотник есть, мотор скоро будет. В стоке был 150 ватт коллекторный, в морг без разговоров.
Хочется момента и ползучих оборотов на шпинделе, а с одним ремнем об этом можно забыть. Без шестеренок еще и мягкость ремня меня до истерики доведет.

Короче, возникла идея - выковырять с дохлого скутерного мотора коробку скоростей на шестеренках и получить почти бесплатный переключаемый редуктор с параллельным расположением валов.
Возникает вопрос - чего есть распространенного с максимальной понижайкой минимум 1/4, а в идеале 1/10 ?
Индустриальные червячные редукторы с вторички не устраивают - нет переключения, валы под 90 град, самоблокировка.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 2 мес. назад #1895

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Миша, мопеды 99% вариаторы. Нормальная коробка - мотоцикл, ну возможно у детских кросачей 80 кубовых. Передаточное 10 ты ну никак не добудешь. Не будет такого.

Ulis писал(а):
Чуть не купил себе 3-й гольф. Но у него вовремя потекла коробка и я не стал ))
Если не гнилой, то отличный поджопник, простой и живучий. Только не с маленьким мотором или электроникой Магнети-Марели. А коробка там обычный маленький, починить запросто и недорого.
Сергей
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 2 мес. назад #1896

Поставить ремень, который не тянется и забыть о проблеме.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 2 мес. назад #1897

Romanoff писал(а):
Поставить ремень, который не тянется и забыть о проблеме.
Качественный зубчатый ремень нереализуем в данных габаритах. У меня Sieg C1, могу выложить 3д модель. Шпиндель со станиной во всех подробностях и суппорт почти весь.
Теперь берем что-то, где реализован с завода контрпривод на ремнях и не совсем тухлый асинхронник. content.jettool...155K_man_EN.pdf
Это чудо на моей прошлой работе, снять по стали 1мм за проход оно не может, ремень лопается. А вылет шпинделя сзади больше чем у меня, мне даже его трансмиссию не повесить.
Приличный ремень с несколькими передачами тупо не влезет по вылету шпинделя и покупка шкивов под такие ремни та еще развлекуха. По диаметрам шкивов у меня тоже ограничение.

Либо звезды и цепь, либо шестерни, либо стоковую помойку, других вариантов без глобальных переделок шпиндельного узла нет. А мне еще на шпиндель энкодер вкрячить надо(есть пафосный пром немец на 1270 импульсов), гитара интересует только электронная. 1270 импульсов = магия 127*10, метрические и дюймовые резьбы в целых числах без ошибок.
Шестерню на 127 зубов на мою гитару не поставить - диаметр шестерни не позволяет, от производителя переход метрическая-дюймовая подача идет заменой ходового винта.

Перерыл весь инет и нашел шестеренки своей мечты, хвала китайцам.
139-qmb.ru/prod...dachi-69-zubov/
139-qmb.ru/prod...mb-50-110-ss-1/

Существует и другие мопедные КПП, штук 10 нарыл.

Редукторы тож существуют, с приличной передачей и даже косозубыми шестернями. Полный набор валов и шестеренок стоит даже дешевле этих.

По цене альтернативы нет, в наших краях набор кривых пластиковых шестеренок на гитару стоит дороже.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 2 мес. назад #1898

Посмотри привод маслонасосов, например. Спортивных. Там используются плоскозубчатые ремни и все ну очень компактно сделано. А мощность там прокачивается далеко за твой киловатт.
Типа вот: www.modularmoto...products_id=154
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 2 мес. назад #1899

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Openreel писал(а):
В мелком легком шурике сменил стоковый недолитий 1.3Ач на честные высокотоковые банки 3Ач

А где брал банки и какие? А то мой хитачи любимый аккумы родные не крутят уже почти
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 2 мес. назад #1900

Ulis писал(а):
Openreel писал(а):
В мелком легком шурике сменил стоковый недолитий 1.3Ач на честные высокотоковые банки 3Ач

А где брал банки и какие?
aliexpress.ru/i...2809175063.html
Шикарно работают, емкость настоящая. Покупалось в разных количествах в течении трех лет - качество стабильно. Пару раз в год там конские распродажи, тогда можно смело брать пачку. Есть исполнение без лепестков, их больше десятка в работе - никаких нареканий.
Тема заблокирована.