Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 4 года 7 мес. назад #1751

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Левой тормоз - правой газ.

Клапана на задние трубки тебе помогли? Стоит ставить? Какие?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 7 мес. назад #1752

какие клапана?
Если про те, которые поддерживают минимальное давление в контуре, то до сих пор стоит. Но сейчас у меня ГТЦ от транспортера. Педаль работает почти на месте. Я уже и не вспомню как у меня было раньше. Бывает, катаюсь на чьих нибудь древних vw со стандартными тормозами, так ход педали тормоза по началу пугает, кажется что всё, приехали, тормозов нету. А оказывается это обычная работа тормозов.

Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 7 мес. назад #1753

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У тебя чего усилитель тормозов остался?
Почему диски без вентиляции?

Так клапана ты почувствовал или нет? И на какое давление у тебя они?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 7 мес. назад #1754

GREY писал(а):
У тебя чего усилитель тормозов остался?
Остался

GREY писал(а):
Почему диски без вентиляции?
Хз, такой комплект приехал.


GREY писал(а):
Так клапана ты почувствовал или нет? И на какое давление у тебя они?
Я сейчас хер вспомню, что я тогда почувствовал. Там одновременно ставился и гидроручник и регулятор и большие цилиндрики на жопу. Тогда клапанов было два вида, синие на низкое давление, типа на дисковые тормоза и красные на барабанные с бОльшим давлением. У меня красный.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 7 мес. назад #1755

GREY писал(а):
Ну что за человек, ну! Я тут сопромат учить не собираюсь, ты меня научи что в магазине говорить! Какого класса я должен спрашивать гайку, что чем больше цифра - тем лучше. Какие вообще бывают не эксклюзивные, а обычные прочные.
8.8 подножный корм, но для большинства мест подойдет. Если надо крепче, то 10.9 - это, например, скоба суппорта к кулаку таким крепится или почти все болты ГБЦ. Если еще крепче, то 12.9 - это уже дорогущий спецкрепеж.
Гайка всегда ставится мягче болта по условию равнопрочности. Если хочешь подробнее в тему погрузиться, то вот я писал ажно три поста у себя в блоге:
www.drive2.ru/b/1850463/
www.drive2.ru/b/1851790/
www.drive2.ru/b/1853990/
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 7 мес. назад #1756

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Но я бы все равно не стал бы ставить крепеж из хозмага, хоть какой он там ни был бы высокопрочный, на антомобиль.
Ну, только если прикрутить аккум на место например если. Но в силовые узлы и агрегаты - никада!

Крепеж надо родной. Вот такое вот ИМХО. И советовать не возьмусь тут по аналогам.
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 7 мес. назад #1757

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Romanoff писал(а):
я писал ажно три поста у себя в блоге:
www.drive2.ru/b/1850463/
www.drive2.ru/b/1851790/
www.drive2.ru/b/1853990/

Серега владеет Солидом, а там есть расчетчик МКЭ.
Чего он будет считать по формулам, которые не учитывают например внеосевое приложение сил к балкам.
Пущай его осваивает. Тем более, что это несложно совсем ))
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 7 мес. назад #1758

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Сначала: ну вас фсех ф трещину! Я ракеты в костмас пускать не собираюсь, поэтому мне ваши эти сАпраматы никуда не упирались, я и думать их осваивать не буду. Сколько той жизни осталось? Не, не буду.

Родной крепеж - это здорово, но совсем не здорово стоит. Не хозмаг, но контора, которая всякий крепеж продает всяким другим конторам, которые собирают всякое, ну типа крыши магазина, которая пару лет назад обвалилась, у нас есть. И четыре гайки мне продадут. Гайки у них есть всякие, цена вменяемая. Отсюда вопрос: что, бле, мне спрашивать то? Вот вы тут мне говорите, что гайка должна быть слабее, а что если она будет сильнее? Все, пипец и все взорвется? Я же не знаю какой прочности оригинальные болты, там маркировки нет.

Следующий вопрос: оригинально там все собирается просто - болт-шайба-железо_которое_зажимаем-шайба-гровер-гайка. Так вот гайка довольно низкая, может поставить повыше, потому, что довольно много болта остается торчать наружу.

Последний вопрос: гроверы хоть одинаковые для всего?

Уточнение: я на развал миним два раза в год гоняю, в этом году уже три раза был, еще раз поеду. Сразу отвечаю на вопрос нахуана: на зиму ставлю меньше развала в минус, на лето больше, машину поменял и пока не могу разобраться чего она хочет. С начального -2 уже добрался до -1.2 для лета и вижу, что нужно вообще ставить -1 и усбагоиться. А может и на зиму перестать перекручивать. Меньше кренит эту машину.
И абонемента к развальному у меня нет, так что не под2.71бывайте меня.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 7 мес. назад #1759

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Гровер нужен далеко не всегда.
Если болтовое соединение ВСЕГДА имеет нагрузку, действующую вдоль оси болта, то гровер наёбарот вреден и не используется.
Например ты гирю подвесил на болт вкрученный в потолок - гровер не нужен. Задача гровера создать усилие вдоль оси, препятствуещее раскручиванию. Гроверы могут быть любые, да. Даже мягкая проволочка намотанная на болт роль гровера играет.
Бывают правда и частности.

Да и вторая шайба в соединиении может не использоваться. Болт в глухом резобовом отверстии может быть только с гровером, без шайбы.


Почитал, что написал - банальностей куча. Соррян ))
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от Ulis.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 7 мес. назад #1760

По твоей логике медная шайба может играть роль гровера (мягкая проволочка вполне себе в мягкую шайбочку превратится прям сразу). У меня вопрос - как так.
И обратно, ну прикрутил я гирю к потолку с гровером и чо? Вред где?
Чего он будет считать по формулам, которые не учитывают например внеосевое приложение сил к балкам.
К запаса = 3 и нас рать.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 7 мес. назад #1761

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Ну, потому как силы от веса гири сложится с упругим усилием от гровера, если его затянуть. А у болта прочность на разрыв конечная.
Плюс задача гровера как раз создать осевое усилие, и это условие выполняется само-собой от веса гири.

Медную проволочку к стальному болту неполезно прижимать. Медь анодна по отношению к стали.
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 7 мес. назад #1762

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Romanoff писал(а):
К запаса = 3 и нас рать.

Щедрый ты ))
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 7 мес. назад #1763

Ulis писал(а):
Ну, потому как силы от веса гири сложится с упругим усилием от гровера, если его затянуть. А у болта прочность на разрыв конечная.
Как ты считаешь, пора ли лечить электричеством инженера, у которого болты используются в таких режимах, что добавление осевого усилия от гровера (!!!) может вывести болт на предел текучести?

Ulis писал(а):
Медную проволочку к стальному болту неполезно прижимать. Медь анодна по отношению к стали.
Я тебе больше скажу, стальной банжо-болт через медную шайбу крутится в алюминиевый суппорт! И ничо, ездит десятилетиями ))

Ulis писал(а):
Romanoff писал(а):
К запаса = 3 и нас рать.

Щедрый ты ))
Я не щедрый, я много чего делаю, что работает в условиях динамических нагрузок. Это ты балку можешь посчитать, спрогнозировав целевую нагрузку с ошибкой в 10%, и то я сильно сомневаюсь. А какой болт в подвеске так считать нельзя в принципе. Ездовые нагрузки в стационарных режимах можно прикинуть, но что делать с бордюрами, например?

Вот тебе картинка того, что случается когда люди чрезмерно увлекаются матаппаратом и экономией веса в местах, для того не сильно подходящих:

Порше, на секундочку. Далеко не дурачки проектировали, да вот любовь некоторых пользователей к поребрикам на трассах и бордюрам в городе не учли.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 7 мес. назад #1764

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Гровер добавляет ненужное усилие. Плюс он денег стоит. Правда к вам, ездунам это слабо относится.
Вот только заказал на объект 12тыщ болтов нержи. Это уже дороговато за ненужный метиз.

У меня проф деформация -не крутить гадльванопары между собой. В присутствии воды это заканчивается печально.

Но в общем я не возражаю.

Да, и с дуру можно сломать все, с любым коэфф. Запаса ))
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 6 мес. назад #1765

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Заказу себе, только на русском, что-то менее матерное, типа: вертел Грету на стержне.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 6 мес. назад #1766

Лучше закажи как у Грязина на капоте (маленькая):
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 6 мес. назад #1767

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну тут не понятно о чем.
Приехал человек, привез болтики:



Внимание вопрос: что говорить в магазине?
Дополнительный вопрос: стоит ли брать высокие гайки?
Бонусный вопрос: что на втором за маркировка - 1000?

Тока, бле, без теорий очешуительных, давайте просто, для лохов!
Сергей
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 6 мес. назад #1768

GREY писал(а):
Заказу себе, только на русском, что-то менее матерное, типа: вертел Грету на стержне.

Грешно издеваться над душевнобольными девственницами.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 6 мес. назад #1769

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
А ведь она реально 2.71банутая на всю голову. Зачем ее везде пихают?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 6 мес. назад #1770

Обычная 8.8 гайка тебе нужна, стандартный автомобильный крепеж. Высокую не обязательно, там один хрен всего 3 витка полностью работают (в любой гайке).
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 6 мес. назад #1771

  • ottisk
  • ottisk аватар
  • Не в сети
  • Тайна Третьей планеты
GREY писал(а):
А ведь она реально 2.71банутая на всю голову. Зачем ее везде пихают?
Мы в детстве кем хотели быть? Космонавтами! А современные дети хотят быть хип-хоп исполнителями, шоу-менами, блогерами, политиками, различный online маркетинг.
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от ottisk.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 6 мес. назад #1772

Меня на днях покатали на пассажирском седле

Выбегаю я между спецучастками проверить давку и замечаю что новенькая гайка на новеньком шрусе чуть открутилась (оно маркером было помечено), я вам говорю - это всё новые гайки!
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 6 мес. назад #1773

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Температурная деформация ёё откручивает что ли?
Чем она от откручивания вообще зафиксирована то?
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 6 мес. назад #1774

Ulis писал(а):
Чем она от откручивания вообще зафиксирована то?
У нее помят поясок из-за которого она должна тяжело крутится по резьбе, но видимо, быстро расслабляется эта помятость, в отличии от старых гаек.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 6 мес. назад #1775

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Если пояско хоть как то работает, тогда фиксатора разьбы со слабой фиксацией будет достаточно, что бы не откручивалась, ИМХО.
И сорвать его ключем легко, если гайку снять надо, ежели чё.
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Тема заблокирована.