Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 4 года 8 мес. назад #1626

  • ottisk
  • ottisk аватар
  • Не в сети
  • Тайна Третьей планеты
А я бы WD-40 попробовал её откислить, часов за несколько, потом съемник. Вообще ни одного случая небыло, что бы мне в машине понадобилось чего то резать, а гаек по молодости крутил много.
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от ottisk.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 8 мес. назад #1627

Бесполезная херня все эти ВД-40 и прочее, не лезут они никуда по закисшей резьбе. Лично проводил эксперимент на Бегемоте, две недели поливал шпильки крепления скоб заднего стабилизатора дважды в день. Когда гайки открутил увидел абсолютно сухую резьбу. В моем понимании Вэдэшка не более чем смазка, позволяющая относительно безболезненно свинчивать гайку по налипшей на свободном конце болта/шпильки грязи и ржавчине, не более.

Про поводок: надо упереть в него что то тяжелое, хоть молоток килограмовый и с противоположной стороны легонько постучать другим, легким, молоточком. Все в радиальном направлении, конечно. Минутку погреметь - оно само свалится.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 8 мес. назад #1628

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Стекло рядом. Один неловкий тюк и ага!
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 8 мес. назад #1629

В радиальном направлении по втулке стучать надо, траектория молотка параллельно стеклу.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 8 мес. назад #1630

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Вот обязательно русский ключ задействовать. Там у Лехи в кривом проеме кривая дверь, из фольги, единственный силовой элемент которой - вклеенное стекло. Одно неловкое движение и он пойдёт покупать стекло и клей к этому стеклу. Вопрос не в том, что нельзя по стеклу стучать, а в том, что там вообще стучать нехорошо.

Идея в том, что втулку не надо перекусывать, а в том, чте её нужно чуть деформировать, что бы отверстие стало овальным, тогда приржавевшее оторвется. И деформировать можно и двумя молотками, да, но гайкорезом будет спокойнее.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 8 мес. назад #1631

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
В общем рассказываю

Взял сначала у дружбана съемник двухпальцевый.

АВОТХУЙ!!! у втулки нижняя грань отлита обратным конусом и не зацепляется съемник.

Достал дремель с антресили. И тут выключили электричество в доме. Вот ей богу не вру :D . Во дворе столбы световые делают сегодня с утра.



В раздумьях потискал втулочку пасатижами слегка и как то она слишком легко ими тискается. Вся накатка стирается на глазах.

Взял полотно и пропилив две прорези буквально за три минуты, вставил в одну из них отвертку и отломал кусок втулки не напрягаясь.
Она оказалась реально силуминовая что ли.

Теперь я с новым железным дворником ))

УРА!








Еще и телефон сел. Снял на тапок поэтому.
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от Ulis.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 8 мес. назад #1632

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
И хорошо!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 8 мес. назад #1633

GREY писал(а):
Вот обязательно русский ключ задействовать. Там у Лехи в кривом проеме кривая дверь, из фольги, единственный силовой элемент которой - вклеенное стекло. Одно неловкое движение и он пойдёт покупать стекло и клей к этому стеклу. Вопрос не в том, что нельзя по стеклу стучать, а в том, что там вообще стучать нехорошо.
Сорвавшимся при работе с гайкорубом рожковым ключиком он йопнет по стеклу всяко быстрее )) Ну да не суть, все уже перепилилось ))

Американское ведро опять поломалось, отказывается ссать на стекла. Поганец.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 8 мес. назад #1634

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
А кто заставляет рожковым крутить то? Я трещеткой кручу.
Я бы заленился пилить.

Американское - и есть ведро. За что вы их любите, эти американские машины, искренне не понимаю.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 8 мес. назад #1635

Обычно народ, не причастный к ремонту автомобилей, крутит все именно рожковым ключем. Ну во всяком случае я именно такой стереотип поведенческий наблюдаю чуть чаще, чем пару раз на дню ))
Но, возможно, я и ошибаюсь в данном случае.

За что люблю американские ведра: очень сложно сломать так, чтобы не ехало (в отличии от ВАГ или Бэнвэ, которые перманентно никуда не едут просто потому, что не хотят) и очень хорошо подходят под наши дороги. Бонусом идет индифферентность к качеству топлива при адекватном его расходе (адекватном мощности и весу), очень быстрый прогрев зимой (как следствие дурного объема и КПД как у паровоза) и налет эксклюзивности (на грани с шизанутостью, смотря кто наблюдает).

На самом деле машина должна вписываться в реальность своего владельца. В мою ни БМВ, ни Ауди не вписались, а вот Эксплорер просто в дырочку. Не представляю себе Икс или Кюшку с прицепом, а на прицепе корч. Ровно та же история за Бегемотом выглядит прям как там и былО. Собственно, он и едет с хвостом абсолютно так же, как без него. Просто не замечая лишнюю тонну на жопе.

ЗЫ А топливо в Латвии такое себе. Расход на два литра больше, чем на нашем и едет сильно хуже.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 8 мес. назад #1636

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
А у меня рожковых ключей и нет.
Не обростал ими за ненадобностью ))

Я и набор торцевых то случайно купил. Когда у меня внезапно в другом городе закончился аккумулятор и я его купил пройдя пешком пару-тройку километров, то оказалось что хитрожопые французы румыны прикрутили его TORX-ом.
Пришлось купить в том же магазине и набор еще, потому как бита была тольк в нем :D Но ни разу не пожалел. Отличные вещи - эти наборы.

Типа такого вот у мну. Только длинных голов нету.

«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от Ulis.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 8 мес. назад #1637

Теперь добавить сюда переход с шурика на 1/4 и 1/2, добавить длинные головы на 13, 17, 19 и потом оказывается, что 95% крепежа крутится шуриком. Я даже клеммы на моторах шуриком кручу(М4-М6). Даже гайки м3, если их больше 2ух.
В мелком легком шурике сменил стоковый недолитий 1.3Ач на честные высокотоковые банки 3Ач, теперь хватает на пусконаладке на целый день с запасом. Да и поведение шурика на мощных банках не сравнить, дури на старте немеряно стало.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 8 мес. назад #1638

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Щетки же быстрее кончатся
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 8 мес. назад #1639

Первую длинную головку на 13 под шурик я купил лет 12 назад. Тогда мне надо было дома много анкеров со шпильками крутить. Шуриков с тех пор три штуки, последнему где-то лет 6. У первых двух сдохли аккумуляторы, щетки целы у всех. Первый пережил три стройки, только там саморезов и прочего было горы навернуто, помимо сдохших батареек еще и патрон и кнопка менялись. У последнего стоковый литий потерял 30% емкости и сильно вырос ESR, потому менял на приличные банки. От результата офигел, он так новый не крутил.
За ~10 лет подох макитовский строительный пылик, мотор кончил подшипники. Щетки отсилы 30% выработали. Помимо строек он с фрезеров, токарки и сварки сосал все, включая сож. Купил новый, года 2 ему уже, но пока строек нет, долго проживет.
Перфоратору лет 15 наверно, на третей стройке хвост переломился. Укоротил и как новый.
Что надо сделать, чтоб кончить щетки, если не пахать этим по 8 часов в день?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 8 мес. назад #1640

  • LoneWolf_SPb
  • LoneWolf_SPb аватар
  • Не в сети
  • Так просто, мимо шел...
Аналогично.
В начале 2000-х купил себе шурик и перф фирмы Кресс.
Шурик пережил несколько строек, смерть аккумов, переход на литий и продолжает работать. К щёткам вопросов нет.
Перф пережил несколько ремонтов и одну капитальную стройку. Из потерь - перелом хвоста и первичного вала редуктора. Щётки живые.
Что я делаю не так?
Андрей. Можно просто - Андрей Владимирович.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 8 мес. назад #1641

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У меня набор ключей макитовский, я туда кинул переходы на половинку и четверть и тоже кручу шуриком. Тупо быстрее, а дотянуть уже можно и руками.
Рожковые ключи нужны, порой еще и хитровы2.71банные.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 8 мес. назад #1642

Сергей, для наших мелких 239 тормозов нашлась небольшая лазейка по расширению ассортимента колодок. Точнее, я давно это видел в интренетах, но не придал значения, а сейчас решил попробовать. Ваги середины 90ых, всякие гольф3 с овощными моторами, поло и т.п. тоже имеют 239 тормозилки, но колодки немножко отличаются, но это почти никак не мешает им становится в наш супорт.

Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 8 мес. назад #1643

  • ottisk
  • ottisk аватар
  • Не в сети
  • Тайна Третьей планеты
Повеселили, где там в машине этим вашим шуриком чё крутить, не понятно :empathy:
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 8 мес. назад #1644

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну, визуально только пружина на спине. Какой смысл?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 8 мес. назад #1645

я же написал, расширить ассортимент. Не всегда есть то что хочешь, если смотреть по старым колодкам.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 8 мес. назад #1646

ottisk писал(а):
Повеселили, где там в машине этим вашим шуриком чё крутить, не понятно :empathy:
Мож они поддоны скидывают через день, а в свободные дни под клапанные крышки лазят? :empathy:
Честно говоря я тоже не вполне понимаю, что можно обычным шуриком крутить в автомобиле. Тем более не понимаю, чтобы он стал вот прям нужен и сильно облегчал жизнь. Гайковерт электрический у нас в команде был, колеса менять с ним конечно приятнее. Но обычный человек меняет колеса отнюдь не три раза в день, не обломно и руками покрутить :blush:

Больше всех достается дрифтерам, особенно взрослым пацанам с большими моторами. Там колеса меняют раз в пару проездов стабильно. Интересно, что за шпильки используют и сколько они живут?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 8 мес. назад #1647

нормально в России развлекаются. А гольф то с каркасом
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 8 мес. назад #1648

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Да все крутить. Удлиннитель и погнали. Кроме совсем большого все сорвать можно. Просто быстрее и проще, чем пневматикой, шланг не мешает. Вплоть до тех же колес, просто руками докрутить.
Я сейчас снимать переднюю стойку буду - шуриком. Да, всего десять гаек нужно открутить, но нахрена руками то?

Относительно бензина у нас и западнее: в бензе дофига спирта - вот оно и не едет и жрет как не в себя. 98 получше.

Нехило менты за носком погонялись. Вроде было там пара моментов, когда можно было пробовать его развернуть, но совсем не факт, что получилось бы.
У нас так один дебил недавно от свистков попробовал уехать и пулю в голову.
rus.tvnet.lv/67...k-i-policeyskiy
Сергей
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 8 мес. назад #1649

вот и я не панимать, что шуриком можно отвинтить кроме поддона? Гайковерты есть электрические - этими да, весело работать.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 8 мес. назад #1650

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Сегодня я сменил рулевой палец и вынимал стойку в сборе, палец с тяги - руками полностью, сорвал руками колесные болты и две гайки на стойке, откручивал шуриком, все остальное: крепление подушки сверху, сам палец - шуриком. Сильно быстрее это.
Если бы был маленький и легкий пневмопистолет может и им крутил бы. Но у них всех есть шланг, тут серьезный минус.
Сергей
Тема заблокирована.