Серый Хомячок

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Про любимый автомобиль.
ВнизСтраница: 1...4849505152535455
Сообщения темы: Автомобильная тема - 2.
#19797
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Автомобильная тема - 2. 3 нед., 2 д. назад  
Я тут пристально листал каталог свечек НГК и обнаружил целую толпу свечек рейсинг, причем цена вполне вменяемая. Я вот ни разу не пользовался, вроде мотоциклисты пользуются и говорят, что на высоких оборотах лучше идет. Есть какое то мнение?

Еще. Сначала рассказка. Я заметил, что после толкания в пробке машина вообще не тянет некоторое время. Решил чуть глубже исследовать вопрос. Ну, к примеру, долго едешь по дороге, температура масла вокруг 100, т.е. мотор точно полностью прогрет, тянет отлично. Можно остановиться и тронутся и будет ехать вперед. Если постоять в пробке минут 15 то совсем ехать не хочет: звук есть, движения вперед нет. Если погонять в режиме в пол, или снова по шоссе проехать 10км - снова тянет. Я решил, что нагревается впуск, а ездой на высокой скорости или с большим расходом воздуха мы его охлаждаем. Может быть такое? И да, при всех этих упражнениях температура масла меняется хорошо если на пару градусов.
Ладно, приехал домой вчера и тут же распахнул капот и начал мацать ладошками все подряд: труба до фильтра, коробка фильтра, мясорубка - холодные, пластиковая труба до коллектора теплая, коллектор горячий. Сегодня ехал на работу и после 15 минут на 110км/ч резко остановился и снова давай хватать ладошками за все подряд: коллектор ЗНАЧИТЕЛЬНО холоднее.
Т.е. Я к чему, я к тому, что на гоночном аппарате оно не будет так чувствоваться, потому, что бОльшая часть езды с открытой дыркой и на какой то скорости, а бытовая машина летом и после езды по пробкам нагревает весь впуск так, что совсем не хочет ехать вперед. Так может принять меры, ну кроме теплоизоляции и короткой трубы, что легко сделать и все делают, может стоит поставить, к примеру, текстолитовую прокладку потолще под впускной коллектор, что бы отсечь тепло от него?
Я брежу, или это хорошая идея для бытового двигателя?
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19798
Автомобильная тема - 2. 3 нед., 2 д. назад  
Я покупаю свечи из твердых металлов, те что вокруг 15$ за шт. Ну как покупаю, покупал всего два раза, и то второй раз потому что случайно продал мотор со свечами.
Нагрев впуска - это серьезная проблема и ты мыслишь в правильном направлении. Прокладки такие уже давно изобрели на всякие гонки. Но мне кажется, кроме прокладки, надо бы еще и коллектор чем-то обмотать.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19800
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Автомобильная тема - 2. 3 нед., 2 д. назад  
Не, я не про ирридий и платину, я именно про свечи на которых просто тупо написано RACING. Причем они медь/никель в наличии и реально смешная цена в пять еврасов.

Я думаю, что нужно организовать отдельную трубу, которая будет брать воздух с морды и дуть на коллектор. Замотать будет геморройно - уж очень он хитрой формы.
А где посмотреть готовые прокладки? Я думал просто выпилить самостоятельно.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19801
Автомобильная тема - 2. 3 нед., 2 д. назад  
Высокие обороты у мотоциклов - это сильно выше чем у машины. Я не знаю какие у них там системы зажигания, но возможно тупо не хватает время на заряд катушки, вот и придумываются какие-то свечи, которые легче стреляют.
www.google.by/search?q=thermal+insulatio...biw=1920&bih=974
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19805
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Автомобильная тема - 2. 3 нед., 1 д. назад  
Вот кто бы научил точно снимать размеры с готовых деталей - я бы выпилил термоизолятор. Идея понятна - просто толстая пластиковая прокладка.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19806
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Автомобильная тема - 2. 3 нед., 1 д. назад  
Артём писал(а):
А помнишь я вопрос задавал, куда целится распредвалом, на плоскость бошки или плоскость клапанной крышки? Сейчас распредвал смотрит на плоскость гбцМетка должна смотреть на ГБЦ! Я посмотрел у ВАГовских сервисменов мануал на компе. На картинке головка со снятой крышкой.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19811
Автомобильная тема - 2. 3 нед., 1 д. назад  
Я примерно так и думал.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19820
Автомобильная тема - 2. 2 нед., 6 д. назад  
покатали очередной жигамотор 1.6
Внимание на величину момента
 
Последнее редактирование: 30.06.2018 14:35 Редактировал Артём.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19821
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Автомобильная тема - 2. 2 нед., 6 д. назад  
Артём писал(а):
покатали очередной жигамотор 1.6
Внимание на величину момента
Да попугаи это все. Мы на ролики сначала ставим машину эталон, тогда можно чему то верить.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19877
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Автомобильная тема - 2. 2 нед. назад  
Сегодня обратил внимание, что труба из чёрной копчёной стала серенькой. Я поправил распредвал и поставил зажигание на 3 градуса раньше: еду на 95 бензине, машина под 91. Жрёт точно меньше. Но прогретая сильно хлопает в глушитель на сбросе, т.е. богатит. Весы двигаются плавно, ничего не клинит.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19884
Автомобильная тема - 2. 2 нед. назад  

Точно под 91бенз с завода? Именно 91 по этому стандарту что нарисовано на заправочных колонках?
По поводу графика мощности, мне кажется, Сергей, ты не прав. У нас есть диностенды что показывают попугаи, причем завышенные. По моим неоднократным наблюдения - это стенд говорит правду.
А рядом с Минском делают всякие разные пружинки по хотелкам заказчика.
 
Последнее редактирование: 08.07.2018 13:45 Редактировал Артём.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19894
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Автомобильная тема - 2. 1 нед., 2 д. назад  
Артём писал(а):
Нарядно то как внутри. Но у меня немножко по другому: на расширительном нет датчика, воздушные трубы другие. Это точно. Еще чего то взгляд царапает, не пойму что. Что за машина?

УПД: Бля, допер, черепахи нет, впрыск электрический! А почему трамблер, где ТП?

Артём писал(а):Точно под 91бенз с завода? Именно 91 по этому стандарту что нарисовано на заправочных колонках? А хрен его знает. Но на лючке написано мин 91 ROZ/RON, а на пистолете 95. Но поехало чуть лучше - факт.

Артём писал(а):По поводу графика мощности, мне кажется, Сергей, ты не прав. У нас есть диностенды что показывают попугаи, причем завышенные. По моим неоднократным наблюдения - это стенд говорит правду.Нужно что бы хорошо потери считались. Тогда и все остальное нормально.
Но, на самом деле, кому это надо? Нужно конкретный экземпляр настроить, так что пофиг какие абсолютные цифры. Не?


Артём писал(а):А рядом с Минском делают всякие разные пружинки по хотелкам заказчика.
Важно с хотелками определиться. Я вот не сумею пружину заказать, поэтому и пользуюсь фирменными комплектами или долго 2,71бусь, меня пружины и накручивая амортизаторы, потому, что понятия об этом зачаточные.
У меня есть знакомый амортизаторщик, но он мотоциклетный. Но у него экипажную часть строят очень многие быстрые спортсмены.
 
Последнее редактирование: 11.07.2018 12:27 Редактировал GREY.
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19895
Автомобильная тема - 2. 1 нед., 2 д. назад  
GREY писал(а):
А почему трамблер, где ТП?
Владелец так захотел, что бы всё максимально по заводу было. Видишь, даже ты не сразу допёр
Трамблёр заварен, так что зажигание считает мозг. ТП не нужен совсем в данной конфигурации. ТП сильно нужен, когда включаешь управление наддувом, и чуть менее сильно нужен, когда используешь полноценное управление холостым.

GREY писал(а):

Нужно что бы хорошо потери считались. Тогда и все остальное нормально.

Считаются.

GREY писал(а):

Но, на самом деле, кому это надо? Нужно конкретный экземпляр настроить, так что пофиг какие абсолютные цифры. Не?

Обычно не надо, но был один клиент, который покинул стенд с грустным лицом, потому что у его друга цифры больше. А еще это надо, что бы увидеть есть ли еще потенциал у данного объёма или нет. Достиг 100н.м. с литра - хорошо, но можно капельку выше. Не достиг - иди домой строить дальше.


GREY писал(а):
Важно с хотелками определиться. Я вот не сумею пружину заказать, поэтому и пользуюсь фирменными комплектами или долго 2,71бусь, меня пружины и накручивая амортизаторы, потому, что понятия об этом зачаточные.
У меня есть знакомый амортизаторщик, но он мотоциклетный. Но у него экипажную часть строят очень многие быстрые спортсмены.

У меня было всё просто. Сломалась старая пружина, я попросил сделать точно такую же, но +~10% к жесткости.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...4849505152535455
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Сейчас 49 гостей онлайн
Просмотры материалов : 1500219
Разработано "Marine Standard" SIA © 2009