Серый Хомячок

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Про любимый автомобиль.
ВнизСтраница: 1...4950515253545556
Сообщения темы: Автомобильная тема - 2.
#19797
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Автомобильная тема - 2. 2 мес., 3 нед. назад  
Я тут пристально листал каталог свечек НГК и обнаружил целую толпу свечек рейсинг, причем цена вполне вменяемая. Я вот ни разу не пользовался, вроде мотоциклисты пользуются и говорят, что на высоких оборотах лучше идет. Есть какое то мнение?

Еще. Сначала рассказка. Я заметил, что после толкания в пробке машина вообще не тянет некоторое время. Решил чуть глубже исследовать вопрос. Ну, к примеру, долго едешь по дороге, температура масла вокруг 100, т.е. мотор точно полностью прогрет, тянет отлично. Можно остановиться и тронутся и будет ехать вперед. Если постоять в пробке минут 15 то совсем ехать не хочет: звук есть, движения вперед нет. Если погонять в режиме в пол, или снова по шоссе проехать 10км - снова тянет. Я решил, что нагревается впуск, а ездой на высокой скорости или с большим расходом воздуха мы его охлаждаем. Может быть такое? И да, при всех этих упражнениях температура масла меняется хорошо если на пару градусов.
Ладно, приехал домой вчера и тут же распахнул капот и начал мацать ладошками все подряд: труба до фильтра, коробка фильтра, мясорубка - холодные, пластиковая труба до коллектора теплая, коллектор горячий. Сегодня ехал на работу и после 15 минут на 110км/ч резко остановился и снова давай хватать ладошками за все подряд: коллектор ЗНАЧИТЕЛЬНО холоднее.
Т.е. Я к чему, я к тому, что на гоночном аппарате оно не будет так чувствоваться, потому, что бОльшая часть езды с открытой дыркой и на какой то скорости, а бытовая машина летом и после езды по пробкам нагревает весь впуск так, что совсем не хочет ехать вперед. Так может принять меры, ну кроме теплоизоляции и короткой трубы, что легко сделать и все делают, может стоит поставить, к примеру, текстолитовую прокладку потолще под впускной коллектор, что бы отсечь тепло от него?
Я брежу, или это хорошая идея для бытового двигателя?
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19798
Автомобильная тема - 2. 2 мес., 3 нед. назад  
Я покупаю свечи из твердых металлов, те что вокруг 15$ за шт. Ну как покупаю, покупал всего два раза, и то второй раз потому что случайно продал мотор со свечами.
Нагрев впуска - это серьезная проблема и ты мыслишь в правильном направлении. Прокладки такие уже давно изобрели на всякие гонки. Но мне кажется, кроме прокладки, надо бы еще и коллектор чем-то обмотать.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19800
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Автомобильная тема - 2. 2 мес., 3 нед. назад  
Не, я не про ирридий и платину, я именно про свечи на которых просто тупо написано RACING. Причем они медь/никель в наличии и реально смешная цена в пять еврасов.

Я думаю, что нужно организовать отдельную трубу, которая будет брать воздух с морды и дуть на коллектор. Замотать будет геморройно - уж очень он хитрой формы.
А где посмотреть готовые прокладки? Я думал просто выпилить самостоятельно.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19801
Автомобильная тема - 2. 2 мес., 3 нед. назад  
Высокие обороты у мотоциклов - это сильно выше чем у машины. Я не знаю какие у них там системы зажигания, но возможно тупо не хватает время на заряд катушки, вот и придумываются какие-то свечи, которые легче стреляют.
www.google.by/search?q=thermal+insulatio...biw=1920&bih=974
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19805
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Автомобильная тема - 2. 2 мес., 3 нед. назад  
Вот кто бы научил точно снимать размеры с готовых деталей - я бы выпилил термоизолятор. Идея понятна - просто толстая пластиковая прокладка.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19806
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Автомобильная тема - 2. 2 мес., 3 нед. назад  
Артём писал(а):
А помнишь я вопрос задавал, куда целится распредвалом, на плоскость бошки или плоскость клапанной крышки? Сейчас распредвал смотрит на плоскость гбцМетка должна смотреть на ГБЦ! Я посмотрел у ВАГовских сервисменов мануал на компе. На картинке головка со снятой крышкой.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19811
Автомобильная тема - 2. 2 мес., 3 нед. назад  
Я примерно так и думал.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19820
Автомобильная тема - 2. 2 мес., 2 нед. назад  
покатали очередной жигамотор 1.6
Внимание на величину момента
 
Последнее редактирование: 30.06.2018 14:35 Редактировал Артём.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19821
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Автомобильная тема - 2. 2 мес., 2 нед. назад  
Артём писал(а):
покатали очередной жигамотор 1.6
Внимание на величину момента
Да попугаи это все. Мы на ролики сначала ставим машину эталон, тогда можно чему то верить.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19877
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Автомобильная тема - 2. 2 мес., 2 нед. назад  
Сегодня обратил внимание, что труба из чёрной копчёной стала серенькой. Я поправил распредвал и поставил зажигание на 3 градуса раньше: еду на 95 бензине, машина под 91. Жрёт точно меньше. Но прогретая сильно хлопает в глушитель на сбросе, т.е. богатит. Весы двигаются плавно, ничего не клинит.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19884
Автомобильная тема - 2. 2 мес., 2 нед. назад  

Точно под 91бенз с завода? Именно 91 по этому стандарту что нарисовано на заправочных колонках?
По поводу графика мощности, мне кажется, Сергей, ты не прав. У нас есть диностенды что показывают попугаи, причем завышенные. По моим неоднократным наблюдения - это стенд говорит правду.
А рядом с Минском делают всякие разные пружинки по хотелкам заказчика.
 
Последнее редактирование: 08.07.2018 13:45 Редактировал Артём.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19894
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Автомобильная тема - 2. 2 мес., 1 нед. назад  
Артём писал(а):
Нарядно то как внутри. Но у меня немножко по другому: на расширительном нет датчика, воздушные трубы другие. Это точно. Еще чего то взгляд царапает, не пойму что. Что за машина?

УПД: Бля, допер, черепахи нет, впрыск электрический! А почему трамблер, где ТП?

Артём писал(а):Точно под 91бенз с завода? Именно 91 по этому стандарту что нарисовано на заправочных колонках? А хрен его знает. Но на лючке написано мин 91 ROZ/RON, а на пистолете 95. Но поехало чуть лучше - факт.

Артём писал(а):По поводу графика мощности, мне кажется, Сергей, ты не прав. У нас есть диностенды что показывают попугаи, причем завышенные. По моим неоднократным наблюдения - это стенд говорит правду.Нужно что бы хорошо потери считались. Тогда и все остальное нормально.
Но, на самом деле, кому это надо? Нужно конкретный экземпляр настроить, так что пофиг какие абсолютные цифры. Не?


Артём писал(а):А рядом с Минском делают всякие разные пружинки по хотелкам заказчика.
Важно с хотелками определиться. Я вот не сумею пружину заказать, поэтому и пользуюсь фирменными комплектами или долго 2,71бусь, меня пружины и накручивая амортизаторы, потому, что понятия об этом зачаточные.
У меня есть знакомый амортизаторщик, но он мотоциклетный. Но у него экипажную часть строят очень многие быстрые спортсмены.
 
Последнее редактирование: 11.07.2018 12:27 Редактировал GREY.
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19895
Автомобильная тема - 2. 2 мес., 1 нед. назад  
GREY писал(а):
А почему трамблер, где ТП?
Владелец так захотел, что бы всё максимально по заводу было. Видишь, даже ты не сразу допёр
Трамблёр заварен, так что зажигание считает мозг. ТП не нужен совсем в данной конфигурации. ТП сильно нужен, когда включаешь управление наддувом, и чуть менее сильно нужен, когда используешь полноценное управление холостым.

GREY писал(а):

Нужно что бы хорошо потери считались. Тогда и все остальное нормально.

Считаются.

GREY писал(а):

Но, на самом деле, кому это надо? Нужно конкретный экземпляр настроить, так что пофиг какие абсолютные цифры. Не?

Обычно не надо, но был один клиент, который покинул стенд с грустным лицом, потому что у его друга цифры больше. А еще это надо, что бы увидеть есть ли еще потенциал у данного объёма или нет. Достиг 100н.м. с литра - хорошо, но можно капельку выше. Не достиг - иди домой строить дальше.


GREY писал(а):
Важно с хотелками определиться. Я вот не сумею пружину заказать, поэтому и пользуюсь фирменными комплектами или долго 2,71бусь, меня пружины и накручивая амортизаторы, потому, что понятия об этом зачаточные.
У меня есть знакомый амортизаторщик, но он мотоциклетный. Но у него экипажную часть строят очень многие быстрые спортсмены.

У меня было всё просто. Сломалась старая пружина, я попросил сделать точно такую же, но +~10% к жесткости.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#19963
Ulis
А вот и я! (с)
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Piter День рождения: 03/12
Автомобильная тема - 2. 1 мес., 3 нед. назад  
 
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#20052
Автомобильная тема - 2. 1 мес. назад  
Тут есть кто-нибудь разбирающийся в машинах? Родителям нужна машина, желательно универсал, минимальная стоимость владения, но к расходу топлива это не относится. Из моих личных пожеланий - только бензин и только с обычным впрыском, никаких топливных высокого давления. Денег до 9к$. Я чет вообще не знаю, кругом говно и перекупы.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#20053
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Автомобильная тема - 2. 1 мес. назад  
Пассат с ДИЗЕЛЕМ 2,0СR бери. На ручке. Горя знать не будешь. Современные бензины все - говно!
Может япония какая, типа тайоты, но прям не знаю. Их же слышно как они ночью сгнивают.
Ну и 3,14зду, ёлку и царя зверей - ни в коем случае.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#20055
Ulis
А вот и я! (с)
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Piter День рождения: 03/12
Автомобильная тема - 2. 1 мес. назад  
Ездию на 3,14зде с 2011.
В общем то норм ))
 
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#20056
Автомобильная тема - 2. 1 мес. назад  
VW бензиновые рассматриваются, только если из начала 2000ых с 2.0 8v, но они же все без 5 минут сгнили, а более молодые - бензинки все стрёмные. Дизеля? Ну я хз, у них любой ремонт по мотору многими сотнями $ измеряется. Из японцев посматриваю только на тойоты, они вроде не сильно гниют, но они же сука страшные все. Поглядываю на бмв 3, вроде бензиновых много и универсалы есть и вполне ремонтопригодны в гаражных условиях. Есть дурные мысли о рено сандеро/логан из магазина, но оно же в цене потеряет так же быстро как и сгниёт, как мне кажется.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#20057
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Автомобильная тема - 2. 1 мес. назад  
За 9к получается 6-ой пассат 11 года?
Нужно брать комонрейл 2.0 с новыми форсунками. Больные места есть, но не страшные: плохая краска, зимой нужно мыть, иначе задняя дверь гниет. Сцепление, сальник на топливном насосе. Стоимость владения не высока, расход топлива очень маленький. БМВ будет подороже. И да, можно с дизелем 2.4\2.5 брать, ничего там страшного нету.

Ты зря дизеля боишься, есть откровенно страшные, конечно, ну там 2.0ПД ВАГ, или 2.2 Рено, но есть и очень надёжные, старые 1.9, да 1.9ПД ничего были, 2.0КР, но опять же, с новыми форсами только.

Японцы все страшные, и снизу ужоснах: железо голое, выхлоп говно, весь крепеж прилипает и сгнивает моментально. Это что касается +- новых, моложе пяти лет. Просо ужос! Ну у хонды, мне кажется, не так страшно снизу. Но отваливается все по окончании гарантии просто азартно.

Корейцы? Я не знаком, если честно, что там может быть хорошего? Сомневаюсь.

3.14изда, среди французов наименее безумно сделана, но все равно выверты у них обязательны. Царь зверей и ёлка - досвидос сразу.

Вот продавали бы первый гольф или сьерру в магазине, ну ли ауди80 первого поколения - я бы с ночи у дверей магазина стоял!
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#20058
Автомобильная тема - 2. 1 мес. назад  
GREY писал(а):
За 9к получается 6-ой пассат 11 года?
где-то близко. Почитаю интернеты на предмет дизеля, может и в самом деле вариант.
Не видно шестых 11 года, только 10ого

GREY писал(а):

Вот продавали бы первый гольф или сьерру в магазине, ну ли ауди80 первого поколения - я бы с ночи у дверей магазина стоял!

я бы с вечера туда пришел, что бы тебя опередить
В Африке несколько лет назад продавались новые Г1
 
Последнее редактирование: 13.08.2018 22:53 Редактировал Артём.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#20059
Ulis
А вот и я! (с)
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Piter День рождения: 03/12
Автомобильная тема - 2. 1 мес. назад  
Сандеро не гниет ваще.
Из минусов - пластилиновые сиденья. Остальное утилитарно и ниламаеца. За 7 лет какие то мелочи вылезли только.
Если хочется большого - то можно поискать Dacia Logan MCV. В ней жить можно. Запчасти все логановские - копеечные.
 
Последнее редактирование: 14.08.2018 05:56 Редактировал Ulis.
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#20061
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Автомобильная тема - 2. 1 мес. назад  
Артём писал(а):
GREY писал(а):
За 9к получается 6-ой пассат 11 года?
где-то близко. Почитаю интернеты на предмет дизеля, может и в самом деле вариант.
Не видно шестых 11 года, только 10ого
Там то ли в 10 то ли в 11 году поменяли форсунки. Я поэтому заостряю. Почитай в интернетах - все поймешь.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#20062
Автомобильная тема - 2. 1 мес. назад  
по диагонали глянул интернет, нифига не увидел про форсы, кроме того, что сначала были насосфорсунки, а потом CR, но я заметил, что на машины в эти года ставился старый добрый аналоговый бензиновый 8v 1.6 с обычным впрыском.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#20064
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Автомобильная тема - 2. 1 мес. назад  
Сименс/Бош, пъезо/электромагнитные, одни можно ремонтировать, другие нет, одни пипец дорогие, другие так себе. Как то так.

Пассат с мотором 1.6 никуда не поедет. Вообще.

ПД, мне думается, были на пятом Пассате. 2.0ПД с большим пробегом любит нассать солярку в масло, головку в месте посадки форсы разъебывает, о-ринги перестают держать и здравствуй дорогой ремонт головки. На 1.9ПД это не было так страшно, почему-то.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#20065
Автомобильная тема - 2. 1 мес. назад  
ремонтировали такую голову на моторе с саляркой в поддоне. 160$ завтулить прямо на машине.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...4950515253545556
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Сейчас 58 гостей и 1 пользователь онлайн
Просмотры материалов : 1531498
Разработано "Marine Standard" SIA © 2009