Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1126

Romanoff писал(а):
Это ОООЧЕНЬ мягко сказано. Я на полном серьезе рассматриваю для себя возможность купить софт, загрузчик и работать самому.
Скорее всего так и придется сделать, и в дальнейшем обломать "бизнес" этим горенастройщикам. Если они так относятся к настройке топлива, боюсь представить что они нарисуют в зажигании.

GREY писал(а):
+-1% на узкой, для спортивной машины вообще ниочем, вы же там экономить топливо не собираетесь. На широкой видно на сколько мимо, на узкой просто в какую сторону мимо. Раньше широкой не было, ехали как то. А еще раньше вообще только на месте внешним газоанализатором из трубы - и жили как то.
В вашем случае - не принципиально, так думаю.
Меня тут как-то попросили сделать показометр для узкой. Погуглил, нашел вот такую хар-ку в интернетах
и знаете что? Мотор был настроен по широкой лямбде, а после в него присунули узкую с показометром - результат приятно удивил, цифирки были очень похожи на правду.
Если пытаться настраивать по расходомеру тупо расчетами, оно то ехать будет, но вопрос как. Даже проёб в 15% по смеси - жопой будет чувствоваться.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1127

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну так я об том же: 0,5Вдолжно быть по науке 14,7 АФР, найти так, что бы было чуть больше - будет ехать спортваген как надо. Это бытовуха для экономии строится по широкой в чуть бедную сторону, а азот на кате дожигается. Мне так кажется.
По расчету строить - утопия. Если бы идеальная труба, да и то резонансы цилиндра будут давать ошибку. Там и не 15% будет, больше. Хрен с ним в богатую сторону, а если забеднить так оно и не поедет и сгореть может.
Лябда нужна по любому, хорошо широкая, но если нет кухарки то можно и поваренка.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1128

Завтра все расскажу други. Артему: поинтересовался возьмется ли Барик, уверен ты понял о ком речь. Возьмусь говорит, 25тыщ рублей и полный день на стенде. Но тут хоть понятно за что деньги - день возни очень высококлассного спеца со всем необходимым оборудованием и не на дороге, а на стенде. Да, у нас всего 3-5тр хотят настройщики, но и результат никто не гарантирует. Вообще.

С другой стороны комплект софта и загрузчик стоит порядка 16тр, еще столько же получится ШЛЗ с контроллером. Как настройка у Барика, только потом в теории можно еще самому баловаться. Вопрос в том, что нужно ли?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1129

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Донастраивать все равно на дороге.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1130

Илья, я хз, как тебе удобнее. С одной стороны - 1 раз настроился и катайся, а с другой стороны через пол года захочется новый распредвал, другой впуск и т.д.
Я не знаю что можно делать целый день на стенде с атмо мотором в котором крутить надо только мозги. Но и я нифига не Барик. Наверное, ему виднее. А 25тыщ, это с оплатой стенда или стенд отдельно?
Топливную карту на сквирте на дороге я могу нарисовать за 20-30мин на ~97%. Зажигание на стенде хватает 3-5 проезда. Потом целый день и не один можно провозиться с холостым ходом, движением по двору (что бы не брыкалась), старт и прогрев, ускорительный насос, всякие откаты по температурам.
Еще 1 минус везти куда-то машину на настройку. По моим наблюдениям при первой настройке достаточно часто вылазит какой-нибудь касяк, который нужно устранять в гаражных условиях.
Сейчас частенько начал замечать, что производители машин опять вернулись к узким лямбдам и пофиг овощ это или опель opc 210л.с. с 1.6
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1131

Короче настроили тачку по рабоче-крестьянски: тупо взята стандартная прошивка от Нивы на таком же блоке, поотключено лишнее и чуть подправлены карты топлива и зажигания. Едет нормально, по Драгону 10сек до 100км/час и 17.2сек квотер с двумя тушами общим весом 200кг.
520 цикловое и 330кг/час воздуха, получается по моим прикидкам примерно 110 лысых.

Да, есть шероховатости при дворовых режимах из за отсутствия датчика скорости, да можно наверное еще что то нащупать но глобально тачка едет нормально. Чего и требовалось. Да, катали вообще без никого, ни лямбды, нихрена.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1132

Romanoff писал(а):
с двумя тушами общим весом 200кг.
Да вам не машину надо тюнячить :D
Илья, всё же подсуньте узкую лямбду, хоть к вольтметру и проверьте. Жалко будет, если поршни вытекут. Да и сильно богатая смесь тоже к хорошему не приводит.
Кстати, а у вас там случайно не родные жигофорсы 130сс?
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1133

Присунем при случае, сейчас я уже до жопы рад, что оно наконец ездит не как раненая во все лапы черепаха :)
Покажи картинку как ты делал показометр для узкой лямбды? Посажу студентов паять как тахометр мне доделают.

Форсы Волговские, 107е которые.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1134


Да в этом деле всё стандартно, хоть на макетке лепи.
модель в протеусе и прошивка нужна?
Рисунка платы данного "устройства" у меня нету. Я просто отрезаю лишнюю часть от платы контроллера широкой лямбды.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1135

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Посажу студентов паять как тахометр мне доделают.
Что за тахометр?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1136

Серега, да тупо тахометр на базе сток-показометра, который не дружит с Январем и имеет отвратную конструкцию. Идею заставил честно срисовать отсюда: geektimes.ru/post/258126/
Сегодня пока выдирал его из приборки чтобы отдать архаровцам на растерзание увидал на нем лампочку подсоса, более не нужную. Будет шифтлайт, как на всяких СТИ.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1137

Romanoff писал(а):
Серега, да тупо тахометр на базе сток-показометра, который не дружит с Январем и имеет отвратную конструкцию. Идею заставил честно срисовать отсюда: geektimes.ru/post/258126/
Сегодня пока выдирал его из приборки чтобы отдать архаровцам на растерзание увидал на нем лампочку подсоса, более не нужную. Будет шифтлайт, как на всяких СТИ.
По первым строчкам по ссылке - похоже на стандартный тахо vw. Подключается к двум каналам катушек через диоды.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1138

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
По уму надо ставить шаговик и стрелку им мотать. Тогда будет реально правильно, так все буржуйские тахометры современные сделаны.
Замечание: входную цепь хорошо бы сделать на тиристоре: четко будет сформирован импульс, ну и защита по входу появится нормальная. Цена - две копейки, а работать будет сильно лучше. Вот.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1139

Серега, нарисуй как надо сделать - сделают.
Артем, там основное в математике, то есть к говну изначально приставлены костыли, в итоге получается нечто относительно съедобное. Но нормальный тахометр сейчас нет бюджета, дешевые китайские это ахтунг и алярм, выкинутые деньги.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1140

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Как то так:
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1141

Когда-то Сергей описывал светодиодный тахометр, но чет я решил поломать еще голову с логикой его работы и набросал макет

Там примерно с 5к начинают гореть желтые светики, потом вокруг самой макушки максимальной мощности горят зеленые, ну а дальше красные. Включение на встречу друг другу, мне кажется, будет более заметно боковым зрением и понятно сколько осталось. Где-то на ютубах, после того как сделал своё, увидел промышленное устройство с движение светиков на встречу. По хорошему, надо ставить яркие светодиоды.
Сергей, мне кажется, защищать вход более разумно оптопарой.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1142

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Мы долго еплись и сделали вывод такой: нижний край диапазона - все загорелись, по мере роста тухнут по одному, на перекруте все моргают. Тогда смотреть на них вообще не надо. Т.е. так: ничего не светится - сунь передачу вниз, мало света - готовься переключать, замыргало - передачу вверх. Было десять светиков, не очень ярких. Если делать навстречу, то получилось бы 20 штук, уже много как то.
Для ночь/вечер яркость убирали на 70%. И да, светики ставили одного цвета, не нужна цветомузыка, баловство это.

По входу делитель на 300, плюс диод в бортовую сеть всё сливать будет, что выше 12В. Ну, можно еще сапрессор параллельно резику, который в землю поставить, вообще ничего не пролетит. Не помню почему, но была выбрана именно такая схема, хотя оптопары 123 были в наличие в тот момент. Возможно потому, что и оптопапару можно отправить в атсрал - не вопрос, и перестанет оно работать когда не надо, а такая схема железобетонная.
Сергей
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1143

Сам себе олень оказался, все работает в железе.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 8 мес. назад #1144

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Конденсатор разрядится - тиристор закроется.
И еще, для тахометра на светиках нужно интегрировать входной сигнал, а то сильно дергается. Кажется для грунта усреднял за 0.1 секунды.
Если вкратце то работало так: считалось сколько раз сработает переполнение на счетчике между двумя сигналами, а для усреднения бралось сколько то таких циклов, по результату загорались светики.
Ну, еще если мотор не заведен оно быстро мыргало. И вотчдог, ПИК очень помех боялся, во время заводки бывало глючил.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 7 мес. назад #1145

По поводу регулятора тормозов из Китая. Похоже, что мой сдался. Начал замечать что он всё туже и туже начал крутиться, а сейчас вообще ручка сорвалась, да и с усилием на жопе явно перебор.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 7 мес. назад #1146

Делай тру-мужЫцкий вариант из классикоколдуна, болта и пружинки! :)
Только колдун трэба разобрать и пересобрать на смазке нормальной.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 7 мес. назад #1147

Romanoff писал(а):
Делай тру-мужЫцкий вариант из классикоколдуна, болта и пружинки! :)
Только колдун трэба разобрать и пересобрать на смазке нормальной.
Именно так и будет, утром цены успел на них посмотреть.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 7 мес. назад #1148

Пришла ко мне, когда я ее совсем не ждал
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 7 мес. назад #1149

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Электрический лучше. Но больше работы.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 6 года 7 мес. назад #1150

GREY писал(а):
Электрический лучше. Но больше работы.
Мне с электрическим, техком под сраку даст и отправит домой.
А еще вот так бывает
Тема заблокирована.