Серый Хомячок

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Про любимый автомобиль.
ВнизСтраница: 1...3839404142434445
Сообщения темы: Автомобильная тема - 2.
#17382
Автомобильная тема - 2. 1 мес. назад  
Пару слов о колодках ATE (20$). Приехал на трек день и первые пару заездов не мог понять что за херню я купил - не тормозили. Жопа перетормаживала постоянно, даже лень было бороться с машиной. Но через некоторое время из колодок вышел дым и вонь и они начали работать. Чисто субъективно, коэффициент трения чутка ниже чем у феродо примьер, но с температурой (до кипения тормозухи и провала педали) он никуда не уплывает. В общем - можно брать.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17386
Автомобильная тема - 2. 1 мес. назад  
Аналогичные наблюдения по Феродо младшеньким (чисто гражданские, не помню точно индекс) на моей купешке - сперва тормозили как сопли, но стоило как следует прожарить состав (несколько торможений с 200 до 60) как все нормализовалось. Не скрипят, не жрут диски, логично тормозят проявляя явную склонность к прогреву и адски пылят. И все это за копейки
 
To be old and wise you must first be young and stupid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17387
Автомобильная тема - 2. 1 мес. назад  
Илья, по поводу того, что быстрее пп или зп. Вот и попробуй тут понять www.prodriver.by/hotlap
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17399
Автомобильная тема - 2. 4 нед., 1 д. назад  
Да там ваще Адъ какой то происходит - Солярисы на Потензе натягивают ваще почти всех
Это случаем не покатушки Бариллы? Он правда вроде в Зябровке катает?
 
To be old and wise you must first be young and stupid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17400
Автомобильная тема - 2. 4 нед., 1 д. назад  
Не, нам до Зябровки 300+км.
Это в центре Минска

А вот и солярис www.drive2.ru/r/hyundai/1233484/
 
Последнее редактирование: 19.07.2017 09:14 Редактировал Артём.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17401
Автомобильная тема - 2. 4 нед. назад  
Толковый у парня подход, не со всем я согласен в его выводах но вектор ИМХО верный - если надо что то нестандартное, то надо сделать это самостоятельно.
ТАЗ сломался тупо стоя - после крайней гонки прикатил я его своим ходом в стойло с гремящим всем (чота спереди в подвеске отвалилось, еще не смотрел что конкретно но звуки такие, как буд то ВСЕ ), но исправными тормозами. Вчера взял прокатиться, а педаль тормоза плаавно так в пол уходит. Открыл капот - треснул в нескольких местах силуминовый тройник, через который соединены магистрали заднего контура. Вот как так???

И да, Артем, разжуй чем хорошо/плохо, если мотор работает тупо по ДПДЗ + ДТВ? Мы уходим на Январь и наш моторист безальтернативно настаивает именно на работе по дросселю, без ДАД или ДМРВ. Типа у него так тачка сделана и все ништяк едет. Но если все и так ездит, то за каким бананом ставят люди и ДАДы, и лямбды и прочую дичь?
 
Последнее редактирование: 19.07.2017 13:09 Редактировал Romanoff.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17403
Автомобильная тема - 2. 4 нед. назад  
Тройник тормозной - это как-то уже совсем не порядок.
Илья, я хз чем оно хорошо/плохо. Как по мне, так самое правильное рулить по расходомеру, так как всё тупо и прямолинейно, сколько воздуха прошло, столько и лей в отличии от дпдз и дад, где даже трубу от фильтра до дросселя нельзя поменять без перенастройки, а в случае только с дпдз еще и атмосферное давление и засраность фильтра будет влиять. У нас кроссовики на многодроссельном впуске едут по ДПДЗ, но так же есть мап, который подключен после воздушного фильтра. Если поедете под дпдз, то выбирайте самый хороший, иначе глюки не заставят себя долго ждать.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17404
Автомобильная тема - 2. 4 нед. назад  
Самая хорошая деталь от Жигулей - это пздц Артем, такого в природе нет, оно все еще с завода говно, разных сортов просто. Ладно, стартуем как предлагает, но в случае малейшего недовольства у меня расширимся до полного комплекта датчиков, благо что ДМРВ мне подарили (он так и так был нужен ради ДТВ в него интегрированного).

А тройник да, я в тихом аухе от него - у меня таких два, один в переднем контуре, второй в заднем, был. Купил сегодня пару новых в другой лавке, но они визуально абсолютно такие же, как и тот что самоуничтожился. Брошу завтра в заказ пару латунных WP, они хоть и дороговаты, и срок поставки две недели, но должны быть вполне годными. Судя по наконечникам для магистралей, во всяком случае.
 
Последнее редактирование: 19.07.2017 21:45 Редактировал Romanoff.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17405
Автомобильная тема - 2. 4 нед. назад  
Забыл сказать. Работа на основе дтв(в случаи мап или дпдз) то еще поскудство. Пока ты едешь достаточно долго - всё хорошо, как только начинаешь тормозить, стоять в пробках/на старте - всё становится чутка хуже, так как начинает всё нагреваться: температура воздуха одна, коллектора другая, самого датчика третья. И если на ходу дельта температуры между дтв и цилиндром, например, была 100гр, то стоя на месте с заведеным мотором она станет 200. На это можно или просто забить или отдать эту корректировку лямбде. А если ты ставишь расходомер только ради дтв, то не подключить сам расходомер и работать по нему, как то уж совсем глупо, как мне кажется.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17409
Автомобильная тема - 2. 4 нед. назад  
Вот мне тоже кажется что как то все очень криво выглядит в теории. Думаю стоит прижать к стенке и выяснить детально, как именно он себе это представляет.
 
To be old and wise you must first be young and stupid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17491
Автомобильная тема - 2. 1 д., 1 ч. назад  
Вторую неделю не можем настроить машину, настройщику не нравится наша бортсеть - отваливается пафосная ШЛЗ от Инновейта. Вторую неделю, Карл!
Питаем уже все хохоряшки от отдельного аккума, соединив только земли у ЭБУ, все нормально работало пока этот очень умный и образованный человек в мое отсутствие (напарника отправил скучать на настройку) не "модернизировал" схему земель, перерезав В3 на рисунке:

Ожидаемо все начало люто глючить и отпадать, на что нам ткнули в неисправность авто и велели чинить... Это при том, что земли у меня разгружены от силовых токов карлсона, его питание по другому организовано и не завязано на жгут мозгов.

Я конечно на всякий случай вырвал у ведра генератор и нашел в нем обрыв одного из плечь моста, но ИМХО нормальной автомобильной (и прочей промышленной) электронике на это срать, что успешно демонстрировал Январь, спокойно работая на таком питании. А если устройство предназначено для работы в бортсети и при этом настолько к ней чувствительно, то его разработчиков следует кастрировать, ИМХО. Привет дегенератам из Инновейта!
 
Последнее редактирование: 16.08.2017 08:26 Редактировал Romanoff.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17492
Автомобильная тема - 2. 1 д. назад  
Инновейт - то еще говнецо глючное и выходящее из строя вот просто так. Мне тут наши местные январисты кричат что февраль можно настроить только по иновейту, другого не подключишь и т.д. Мне надоело это слушать и я скоро займусь февралями в плотную.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17493
Автомобильная тема - 2. 22 ч., 53 мин. назад  
Давай, будет готовое решение по ШЛЗ - я в очереди на приобретение
Только чтобы чур работало нормально, а не как это буржуйское уебанство!
 
To be old and wise you must first be young and stupid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17494
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Автомобильная тема - 2. 20 ч., 4 мин. назад  
cxo.lv/forum/45-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4...0%94%D0%9A-Carmaster

Вроде уже дешевле продает. Был у него в мастерской - делает по многу. Над Иновейтом смеется, говорит, что сделано на операх бытовых по входу, от того и глючит от тепла. Как что на самом деле - не знаю.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17495
Автомобильная тема - 2. 19 ч., 33 мин. назад  
Илья, я тут быренько нагуглил

www.drive2.ru/l/458084307873880048/
Если в твоей прошивке всё так как на картинке и можно нарисовать любую характеристику, то туда можно подрубить даже те поделки что я делаю сейчас. Да, они колхозны и такие же не автомотив как и инновейт, но они работают всегда, кроме случаев, когда их заливают водой.
Просто мне январисты рассказывали, что январь с лямбдой можно связать только по rs232 (потому и инновейт), но даже тогда мне показалось это бредом.
А вон по ссылке Сергея, как раз контроллер с цифровым выходом. Но моё мнение и только моё, не претендующее совсем ни на что, по поводу таких расфуфыреных контроллеров - нафиг не нужны. Слишком много чести, для простого датчика.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17496
Автомобильная тема - 2. 14 ч., 53 мин. назад  
Артем, я не лезу в эту тему - если я еще и настраивать сам начну, то когда гонять?
Насколько я понимаю инженерный Январь (вернее софт для работы с ним) действительно работает с ШЛЗ по 232, то что я видел это подтверждает. Умеет ли он понимать иные способы обмена мне не ведомо, но в любом случае дело не в самом Январе, а в софте для его конфигурирования.

В птн. еду знакомиться с новым настройщиком, который первое что спросил - по ДАД или ДМРВ работает мотор. Это уже радует, потому как навязывание мне работы по дросселю без толковой аргументации (ну не считать же за таковую утверждение о том, что при работе по ДМРВ задержка отклика на педаль минимум полсекунды, право?) совсем не радовало, равно как и позиция "я прав, а вы все идиоты".
 
Последнее редактирование: 16.08.2017 18:48 Редактировал Romanoff.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17497
Автомобильная тема - 2. 12 ч., 9 мин. назад  
Romanoff писал(а):


В птн. еду знакомиться с новым настройщиком.

Всё правильно.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...3839404142434445
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Сейчас 22 гостей и 2 пользователей онлайн
Просмотры материалов : 1320125
Разработано "Marine Standard" SIA © 2009