А мы вчера завели "боевой" тазомотор в Жигулях
Низ: практически сток, 82/80/136, отличается от 213 блока только наличием маслофорсунок, торцован на чуть (по сути плоскость поправили). Объем 1.7л примерно.
Верх: доработаны каналы ГБЦ (пока без продувки, к сожалению, но с опытом в кроссе и драге) и камеры сгорания, торцована на 1.5мм. Получилась СЖ порядка 10.2, мотор под 95 бензин. Распредвал СТИ-2, 11,2(7,2 ) впуск / 11,2(7,2 ) выпуск . Фазы 280/107 / 280/109. Разрезная шестерня, однорядная цепь.
Едет все пока на Озоне и БСЗ, но в ближайших планах переход на Январь и, возможно, дросселя. Но скорее всего будет ресивер Брагинский + Январь.
Выхлоп: равнодлинник 4-2-1, далее прямоток с одним резонатором на 51 трубе FOX, КИТ от Клубтурбо.
Работает вся фигня исключительно, нравится очень - никогда я еще не слышал настолько тихо работаюший "классический" мотор! Обычно они все чем то тикают или громыхают, этот же шепчет просто. И крутится легко, чувствуется что нигде ничего его не ограничивает. Кататься еще не катались, но по опыту мотор должен получиться с диапазоном 3-7к примерно, должно быть удобно ехать
По мощности пока не очевидно, такой конфиг на Январе и стокколлекторе дает примерно 105-110лс, на Брагине можно хотеть 120-130лс соответственно. Есть идеи как вычислить мощность на колесах без стенда?