Серый Хомячок

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Диаметр отверстий на FDM 3D принтере.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Диаметр отверстий на FDM 3D принтере.
#23282
GREY
Новичок
Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Диаметр отверстий на FDM 3D принтере. 2 нед., 4 д. назад  
Суть такова: отверстия всегда получаются меньше. Я аккуратно стал записывать сколько хотел, сколько ставил, сколько получил. Получил какие-то эмпирические значения. И тут случайно наткнулся на статью: hydraraptor.blogspot.com/2011/02/polyholes.html
Суть такова: нужно печатать многоугольник, с количеством вершин равному удвоенному диаметру, который вписан в окружность в cos(3.14/количество вершин) раз больше необходимого диаметра. Естественно, мелкие отверстия не получатся.
Пример: диаметр 4мм, значит 8 вершин, диаметр окружности, в которой наш многоугольник = 8/cos(3.14/8) = 8,66мм. Вот такая теория, завтра проверю. Для проверке на Сингверсе лежит файлик: www.thingiverse.com/thing:6118
Если это правда, то надо написать примитивный калькулятор.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#23289
GREY
Новичок
Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Диаметр отверстий на FDM 3D принтере. 2 нед., 4 д. назад  
Ну, в общем так: не надо ничего считать, нужно просто описывать многоугольник, с числом вершин равным удвоенному диаметру, вокруг окружности, равной диаметру отверстия. И всё!
Смотрим картинку.

Начал рисовать первые два отверстия, и увидел, что внутренний размер соответствует. Ну да, в статье есть обоснование, всё расписано, наверное так и есть. Нужно просто добавлять если хочется свободную или промежуточную посадку.

Тест печатается.

По тесту: в лоб получается плотно, даже чересчур, потому, что с трудом проходит хвостовик сверла, а он меньше номинального диаметра (в статье об этом есть), но стабильно с любым диаметром. +0,5мм дает свободную посадку, +0,3 - промежуточную, но поверял только двумя калибрами. Плотная, пожалуй, с этой технологией нафиг не нужна.
Вот так я люблю, посчитал на калькуляторе и сразу получилось, без эмпирики.
 
Последнее редактирование: 13.03.2020 12:23 Редактировал GREY.
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Сейчас 24 гостей и 11 пользователей онлайн
Просмотры материалов : 1808977