Серый Хомячок

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Печка для оплавления паяльной пасты.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Печка для оплавления паяльной пасты.
#23169
Печка для оплавления паяльной пасты. 4 мес., 1 нед. назад  
GREY писал(а):
погугли в сторону PIP пайки.
Погуглил. Интересная тема, на ее изучение надо время. Пока не понятно, насколько оно оправдано в домашке и на платах без металлизации. Качественно припаять пол сотни пинов быстрей обычным кадилом. Если пастой паять развлекухи для, то почему бы и нет.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#23170
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Печка для оплавления паяльной пасты. 4 мес., 1 нед. назад  
Вот как раз из-за отсутствия металлаизации я и полез в пасту. И да, под элементами всё пропаялось по топу. Пастой выходит быстрее точно. даже с учетом двух паек., потому, что приходится раскладывать пасту по обоим сторонам платы - как раз из-за отсутствия металлизации.

Почему промышоенность туда пошла понятно: смешанный монтаж, приходится после волны паять пастой, а так одна операция отменяется.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#23174
Печка для оплавления паяльной пасты. 4 мес., 1 нед. назад  
GREY писал(а):

Почему промышоенность туда пошла понятно: смешанный монтаж, приходится после волны паять пастой, а так одна операция отменяется.

Не по этому. Волна дает слишком много ограничений на смд. Селективная пайка тоже уход от традиционной волны.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#23234
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Печка для оплавления паяльной пасты. 4 мес. назад  
Сегодня запаял печкой две платки, маленькие совсем. Ну что, наваливать детали совсем уж косо-криво нельзя, возможно если бы была маска, то выровняется, но без маски - нет! Маска следующий этап.
Но. НО! Медь становится цветной, а советский стеклотекстолит темнеет от температуры. Но если снизить или время или температуру, буквально чуть, то плохо запаивается. Так что, это нормально, что тестолит темнеет, а медь идёт побежалостью?


Детальки стряхнул когда из печки доставал. Нужно чутка ждать, поторопился. Цвет - не глюки фотика, это на самом деле так выглядит. Весёленькое такое, да.
Исправление феном на подогреве и пинцетом четырех деталек заняло ну может только вдвое меньше времени, чем полностью напукать пасту и налепить детали.

Нужно меньше пасты, нужно всё же попробовать -5 градусов, нужно чуть дольше ждать пока остынет. Но по скорости намного быстрее напукать пасту и запаять печкой, чем руками и паяльником, это абсолютно точно.
 
Последнее редактирование: 09.03.2020 23:14 Редактировал GREY.
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#23335
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Печка для оплавления паяльной пасты. 3 мес., 3 нед. назад  
Врёт термопара, но с такой вилкой только одна. Заказал. Температуру снизил на 10 градусов.
Есть неравномерность по глубине, ладно, понятно, но есть и по ширине (по длине лампы) и сильная. Думаю, что нужно добавить ламп по глубине и включить их последовательно. Так поле будет равномерное, ИК длиннее. Нет?
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#23369
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Печка для оплавления паяльной пасты. 3 мес., 3 нед. назад  
Так, такой вопрос имею: деградирует ли К-термопара, с учетом того, что она китайская? Могут ли они быть разными?

Да хрень какая-то, паста плавится при меньшей температуре. Интернеты пишут, что термопара долговечная, но конкретики никакой.

Термопары закупил, но они в пути.
 
Последнее редактирование: 19.03.2020 19:30 Редактировал GREY.
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#23371
Печка для оплавления паяльной пасты. 3 мес., 3 нед. назад  
GREY писал(а):
Думаю, что нужно добавить ламп по глубине и включить их последовательно. Так поле будет равномерное, ИК длиннее. Нет?
В былые годы галогеновый подогрев и делали на гирляндах ламп, только они стояли параллельно, в некоторых случаях с независимым управлением группами.
Нормальные грелки лучше горы лампочек - тупо площадь грелки не сравнить с площадь спиралек. Поглазей на грелку от плиты - она в нормальном режиме едва красная будет. с на 10 см от нее жарит просто вау как, если руку поднести.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#23372
Печка для оплавления паяльной пасты. 3 мес., 3 нед. назад  
GREY писал(а):
Так, такой вопрос имею: деградирует ли К-термопара, с учетом того, что она китайская? Могут ли они быть разными?

Если вменяемое качество, то в твоих условиях примерно вечная. Если сдохнет - откуси шар и на работе аргоновой сваркой новый спай сделай. Ничего сложного, просто потренироваться.
В спай не должно попасть ничего, кроме исходных проводов.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#23373
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Печка для оплавления паяльной пасты. 3 мес., 3 нед. назад  
Да ну в трещину, термопара стоит нисколько, нужно просто несколько иметь в запасе. Не буду учиться. Надо разобраться почему температура не соответствует.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#23648
Печка для оплавления паяльной пасты. 3 мес. назад  
А я решил, что платы с частичным монтажом заказать проще, чем вот это вот всё
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#23650
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Печка для оплавления паяльной пасты. 3 мес. назад  
И проще и дешевле, чем самому детальки покупать. Но не одну штуку. А у меня тираж в 99% - одна штука для меня, хорошего. Вернее даже можно назвать тираж пол штуки, потому, что с первого раза косяки и иногдла я делаю вторую платку.

СО-8 и под ним ССОП-18 - отверстия в падах. За это ругают нещадно в приличных домах.
Ой, да у тебя много где.
 
Последнее редактирование: 08.04.2020 21:12 Редактировал GREY.
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#23652
Печка для оплавления паяльной пасты. 3 мес. назад  
GREY писал(а):
За это ругают нещадно в приличных домах.

Пофиг. Делал, делаю, продолжу так делать! DPAK прошитые по всей площади не смущает?
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#23655
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Печка для оплавления паяльной пасты. 3 мес. назад  
Это сильно разные вещи.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#23663
Печка для оплавления паяльной пасты. 3 мес. назад  
При пайке паста уходит в отверстия на КП. Ругают и бъют несчадно...и правильно!
 
Смирнов Андрей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#23666
Печка для оплавления паяльной пасты. 3 мес. назад  
Китайцы запаяли и не ругались.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#23670
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Печка для оплавления паяльной пасты. 3 мес. назад  
Артём писал(а):
Китайцы запаяли и не ругались.Но это не значит, что это правильно. Я не пытаюсь быть самым умным, сам косячу много и часто, но делать виасы по падам - плохая идея. Что же касается переходов по термалпадам - там совсем другое.
С виасами нужно вдумчиво: толщина металлизации меньше меди, каждый переход это сопротивление и индуктивность. Нужно быть внимательным в быстрых цепях и по току, выбирать диаметр и количество.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Сейчас 21 гостей и 1 пользователь онлайн
Просмотры материалов : 1846965