Серый Хомячок

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Марка стали
#17872
Ulis
А вот и я! (с)
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Piter День рождения: 03/12
Марка стали 3 нед., 4 д. назад  



Вот сломали заклепочник ручной для клепания гайко-втулок который.
Резьба вытяжного пальца устала и лопнула.

Палец новый я нарисовал. Какую марку стали запросить у изготовителя? Обязательна ли термообработка?
 
Последнее редактирование: 26.10.2017 13:06 Редактировал Ulis.
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17873
Марка стали 3 нед., 4 д. назад  
Так там же написано ;-)
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17874
Ulis
А вот и я! (с)
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Piter День рождения: 03/12
Марка стали 3 нед., 4 д. назад  
Это я написал. Вспомнил какую то углеродку- вот и обозначил.
Но я в диких сомнениях
 
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17875
Ulis
А вот и я! (с)
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Piter День рождения: 03/12
Марка стали 3 нед., 4 д. назад  
30ХГСА посоветовали
 
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17876
Марка стали 3 нед., 4 д. назад  
Ну в любом разе нормализовывать до обработки и калить после. Я как-то ножовкой пилил 30хгса в стадии поставки, зубья уставали (и мои тоже).
Так что думай.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17878
Марка стали 3 нед., 4 д. назад  
Кстати - вид "Бее" у тебя ни о чем и его удалить.
Канавку для выхода резца в М8 не образмерил; М6 вообще неясно как. Напиши "по ГОСТ 10549" или тухлоноги моск вынесут.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17882
Ulis
А вот и я! (с)
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Piter День рождения: 03/12
Марка стали 3 нед., 4 д. назад  
30ХГСА с завода идет нормализованная, если в стандартном прокате. А вот где калить надоть найти.
Токарь попросил так нарисовать. )) Выход резца некритичен.

Я бы оба вида - и А, и Б не рисовал. Главного и вида сверху достаточно вполне
 
Последнее редактирование: 26.10.2017 19:24 Редактировал Ulis.
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17889
Марка стали 3 нед., 3 д. назад  
Чем ты собираешься резать внутреннюю резьбу с таким недорезом? Кошмар станочника
А по делу - мне кажется вполне достаточной была бы 40Х или даже Ст45, с термообработкой конечно. А если термички в доступе нет, то можно замутить крамольную по сути своей провокацию и сделать все из 12Х18Н10Т - у меня до сих пор работает такой клепальник.
 
Последнее редактирование: 27.10.2017 09:40 Редактировал Romanoff.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17892
Марка стали 3 нед., 3 д. назад  
Токарь сам способен исправить за AutoCADmonkeys (TM) всю белиберду.

А ишо лучче из 95х18 или как она сейчас - стойкость к закусыванию и прочее.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17895
Ulis
А вот и я! (с)
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Piter День рождения: 03/12
Марка стали 3 нед., 3 д. назад  
Я с токарем не разговаривал пока про внутреннюю резьбу. И да, на изделии именно около миллиметра выход резца - как то его сделали же.
Надо будет - сделает побольше выход на миллиметр - это не критично совсем.

Про 30ХГСА почитал - сталь очень подходящая. И недорогая, и приобретаемая к тому же. Термичку нашел уже где можно будет сделать.

Нержавейки не люблю с резьбами. Имеют склонность к закусыванию насмерть. 12Х18Н10Т поэтому не нравится.
 
Последнее редактирование: 27.10.2017 13:58 Редактировал Ulis.
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17896
Марка стали 3 нед., 3 д. назад  
С нержавейкой все ровно наоборот. Закусывание - минимум, прикипания просто нет. Если резьбу не инструментом из хозмага драли.
Но вот нержавейка в чугун - зло.
Вообще с разными материалами нужно выбирать разные диаметры отв\ диаметры прутков под резьбу. Нержавейка может вытягиваться. И недаром по стандарту гребни резьб подрезаются.

Но шлицы и головки шестигранные - сминаются.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17897
Марка стали 3 нед., 3 д. назад  
30ХГСА очень неудобна в обработке, токаря от нее все как один плюются. Вопрос инструмента конечно, но тем не менее.
И да, М8, резцом, в глухом отверстии и на глубину 22мм - когда картинку токарю понесешь сковородку в штаны сунь, а то яйки то поотгрызет
 
Последнее редактирование: 27.10.2017 14:30 Редактировал Romanoff.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17898
Ulis
А вот и я! (с)
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Piter День рождения: 03/12
Марка стали 3 нед., 3 д. назад  
Ну, у меня не массовое производство. Справятся небось )

Может я и мало знаю про нержавейку. В основном сталкиваюсь с нею в виде метизов А2 и А4. И периодически же сталкиваюсь с закусыванием.
 
Последнее редактирование: 27.10.2017 14:46 Редактировал Ulis.
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17899
Ulis
А вот и я! (с)
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Piter День рождения: 03/12
Марка стали 3 нед., 3 д. назад  
Токарь запросил 700р. Для штучной детальки сойдет.
У термиста может вообще нахаляву выйдет. Знакомый оказался - просит взамен работы винду на ноуте перестанеовить ))
 
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17900
Марка стали 3 нед., 3 д. назад  
700руб норм, даже дешево, но! Но вангую М8 метчиком, тогда недорез будет минимум 2-3мм, даже если не пожабят на тебя инструмента и обрежут метчик.
 
To be old and wise you must first be young and stupid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17901
Ulis
А вот и я! (с)
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Piter День рождения: 03/12
Марка стали 3 нед., 3 д. назад  
Да не, метчики никто не будет портить. Проточат поглубже отверстие
 
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17902
Марка стали 3 нед., 3 д. назад  
Так оно же плоскодонное нарисовано ;-) ххотя за 700р такое....
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17903
Ulis
А вот и я! (с)
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Piter День рождения: 03/12
Марка стали 3 нед., 3 д. назад  
Покажу, что получится )))
 
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17929
Ulis
А вот и я! (с)
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Piter День рождения: 03/12
Марка стали 3 нед. назад  


Пытался сфоткать внутреннюю резьбу, но с телефона не получилось никак, что бы что то видно было более-менее.
Но она нормальная. Выход резца 1,2мм получился. Токарь ваще гигант!



И да, в итоге послушался вас всех и сделал из 12Х18Н10Т
 
Последнее редактирование: 30.10.2017 13:00 Редактировал Ulis.
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17930
Марка стали 3 нед. назад  
Ulis писал(а):

И да, в итоге послушался вас всех и сделал из 12Х18Н10Т

Аустенит же, закалить толком низя, тянется.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#17931
Ulis
А вот и я! (с)
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Piter День рождения: 03/12
Марка стали 3 нед. назад  
Да я согласен.
Но срочно клепальник нужен. А с покупкой нужной стали, термичкой, ездой туда-сюда - выходило полторы недели. Нету их.
Посмотрим сколько проходит.
 
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Сейчас 233 гостей и 1 пользователь онлайн
Просмотры материалов : 1364872
Разработано "Marine Standard" SIA © 2009